Мать

Евгения Александрийская
Странное чувство. говорить стыдно
Слова самому любимому человеку.
И вроде, по мне всё видно.
Однако… не показать всю опеку.

Словно сконфуженно, стыдно и страшно.
Словно рухнет, если скажу.
А это всё моё. Всё наше.
Я этим всю жизнь дорожу.

Этих рук родные морщинки,
И родные лица черты.
В памяти словно картинки…
Картинки сплошной красоты.

Я – твое отраженье.
Я могу не всегда говорить,
Но, всё что есть – подтвержденье,
Как могу я тебя любить.

И никто заменить не сможет
Родных глаз смешливый укор.
Ты не знаешь, меня же гложет,
Каждый день, всё с тех самых пор.

И хотелось дворец воздвигнуть,
Все дары принести к ногам.
И когда-нибудь бы постигнуть
Твоё отношенье к врагам.

И всё золото мира, драгоценные камни,
И все прихоти… всё в один миг.
В твой дворец – золотые ставни,
А на входе – твой мраморный лик.

И всё время, что мне даровано,
Перевести бы сейчас на твой счет.
Лучше всех этих слов закованных
Это всё всю любовь влечет.

Я, конечно, не лучшая в мире,
И не самая мирная дочь:
И когда мы одни в квартире,
Я могу тебе и не помочь.

Но когда я в тебе вижу звезды,
Вижу зелень весенних лугов,
Понимаю, что всё это создал
Он, чтобы был у всех кров.

И у нас этот кров каминный.
Представляет очаг и тепло.
И историй весь список длинный,
И смех, что всё повлекло.

Я люблю тебя, все твои шутки
Я люблю с тобой вместе быть.
А от мыслей порой всех жутких
Хочется просто уплыть.

Если бы было возможно,
А я верю, я всё смогу.
Я вылезу вон из кожи,
Но ты будешь жить на берегу.

И твой дом будет самым богатым,
Только бы силы найти.
Это будет малейшая плата,
Чтоб далеко не идти.

Обучила меня хожденью,
Научила меня рисовать.
Я была вся в любви с рожденья,
Вот за что я должна целовать

Твои руки сейчас. И сквозь годы.
Сколько бы лет не прошло.
Через радости и невзгоды,
Я с тобой, как бы что не пошло.

Я надеюсь тебе интересно,
Это всё было точно знать.
Я люблю тебя. Честно-честно.
Ты самая лучшая мать.