Откуда эти мысли...

Медные Луны
Сегодня ко мне на обед в бизнес центр приезжала сестра. Когда она пошла мыть руки, я ждала её в коридоре. Передо мной было четыре маленьких шкафа со шлангами, на случай пожара, возле каждого шкафа по идее должен висеть маленький ключик. Первая мысль на которой я себя поймала – хорошо бы украсть ключик, потом автоматически я начала думать, куда его можно применить, не додумавшись, я пришла в себя и подумала, откуда берутся подобные мысли. Отошла от шкафов на метр. Стою. Вижу кнопку пожарной сигнализации, думаю – хорошо бы нажать, поднять кипишь и свалить домой! Потом я вспомнила, что тут повсюду камеры и пришла в себя. Отошла ещё на метр, стою смотрю на стену. На ней мягкое розовое напыление, думаю – классно бы на ней накарябать ключом: «Цой жив». Ёпрст! Ну откуда берутся эти мысли, естественно я не собираюсь воровать ключи и писать на стенах.
Сейчас я вспоминаю, что подобные мысли у меня возникают постоянно. Сижу в маршрутке на переднем сидении и думаю, как бы зацепить горсточку десятников, чтобы не заметил водитель, сижу в кафе, думаю как украсть чайник, кружку, ложку. Стою в очереди в столовой, думаю, как бы что-то взять, чтобы не заметили на кассе, иногда даже маленькое масло, цена = 10 руб.(его я покупаю постоянно на завтрак, чтобы набирать вес, я очень худая для своего роста), кладу его под салфетки, а потом, когда мне всё посчитают, говорю – вы масло не забыли?!Зачем я это делаю?! Мой муж пошел гораздо дальше, он не пугается подобных мыслей, а наоборот,  озвучивает их каждый раз, когда они приходят к нему в голову.
«Смотри как лежат шоколадки, штук 10 бери, никто не заметит», «в автобус запросто можно было сегодня зайти просто так, никто бы не заметил», «а через это окно запросто можно пролезть в окно на концерт – бесплатно!», в примерочных: «были бы плоскогубцы, я бы отрезал магнит и пошла б домой в этом пальто! Надо в сумку плоскогубцы кинуть, не забудь напомнить.» Как будто были бы они у него в сумке, мы бы сделали чётко по этой схеме!
Примеч.: шкафа было четыре, а ключики висели возле трёх.