Шла Катечка по шоссе и сосала... часть 51

Захар-Егорыч
Встречаются две подруги :
- Ой , Катечка , привет ! Слушай , да ты так потолстела !
- Слышь , Светик , это я ещё похудела ! Просто ты меня месяц назад не видела ... я ж была как ты !


Встречаются две подруги :
- Светочка ! У меня депрессия , я - толстая и одинокая !
- Катечка ! Да какая же ты толстая ? Ну где ты толстая ... покажи ?
- Ага , а может тебе ещё показать , где я одинокая ?


Встречаются две подруги в гостях :
- Катечка , а ты чай будешь с сахаром или без ? Я тут кстати с Серёженькой твоим переспала вчера ...
- Что ?! Что ты сказала !!!
- Я говорю , тебе чай с сахаром или без ... ты глухая что-ли ?


Приходит смска :
- Катечка давай перепихиваться !
- Серёженька , ты пиши через Т9 аккуратней , у тебя опечатка в слове переписываться ...
- Катёна – а это не опечатка !


Разговор по телефону :
- Здравствуй , Катечка , кисонька моя !
- Фууууу ... Серёженька , ты же знаешь что я не люблю кошек , а обожаю собак !
- Ну тогда , здравствуй , сучка !


- Катечка , ты просто девушка моей мечты – красивая такая !
- Серёженька , ты мне так говоришь , чтобы трахнуть меня ?
- О ! Да ты ещё и умная !


- Катечка , любимая моя ...
- Да , Серёженька , солнце моё ...
- И почему ты у меня такая дурында неадекватная ?
- Это потому что так тебе и надо , казлине !


- Катчека , любимая моя ...
- Да , Серёженька , солнце моё ...
- А вот если я вдруг умру , ты будешь носить траур ?
- Конечно , мой дорогой , я буду носить чёрный пояс , чёрные чулочки и чёрные трусики !


- Серёженька , дорогой мой , ты картошку с грибами будешь на ужин ?
- Конечно , Катечка , любовь моя !
- Тогда иди на кухню , возьми из холодильника кастрюльку с пюрешкой , разогрей и поешь , а то она уже третью неделю там стоит и грибами проросла ...


Катечка неделю поила своего парня водкой , а потом притащила его в ЗАГС :
- Так , Серёженька , мы сейчас на почте и пришли за посылкой , ты вот здеся распишись !


- Серёженька , дорогой мой , у меня для тебя есть две новости ...
- Катечка , а ты начни с хорошей !
- Ну и с чего ты взял , что есть хорошая , казлина ?!


- Серёженька , дорогой мой , я что тут одна езжу без прав ?
- Катечка , сука , заглохни ... чтобы ездить на метро права не нужны !


Молодожёны приехали на дачу :
- Даааа , Катечка , смотри как всё вокруг заросло , ну и натрахаемся мы тут сегодня !
- Серёженька , а что газон подстригать и грядки полоть не будем что ли ?


- Привет , Катечка , вино будешь ?
- Нет , Серёженька , ты же меня знаешь , я за любой кипиш , но только вот вчера я так напилась , так напилась , что прям не могу сегодня ...
- Катечка , ну может по сигаретке выкурим ?
- Ой , нет , Серёженька , я вчера наверное и перекурила , воротит от этого дела ...
- Слушай , Катечка , а давай я тебя в попу оттарабаню ?
- Нет ... ты что с ума сошёл , не хочу конечно ...
- Катёна , ну и насыщенный у тебя вчера вечерок был !