10ноября

Светлана Давыденкова
  С Луиджи в бар на велосипедах больше не ездим. Холодно. Старик раскашлялся, и Луиза  решила не разрешать ему больше курить. Сегодня после ужина вместо сигареты он получил карамельку. Объясняю ему: «Карамелька, как сигарета. Ты ее «выкуриваешь». Кажется, понял, тем более, что он часто путает сигарету с таблеткой и иногда спрашивает: «Нет таблетки, чтобы покурить?»

  Каждый вечер между нами происходят подобные диалоги:
- Дай мне утку!
- Раз пришел, пей снотворное.
Выпивает таблетки и тут же агрессивно провозглашает:
-Если не дашь снотворное, я тебя убью!
-Ты мало выпил воды, - говорю я в ответ. – Попей еще. Пьет.
-Дай мне таблетки!!!
-Заткнись, а то сыну позвоню! – Вступает в наш диалог Луиза.
Дед придет из спальной, где я уложила его спать,  еще несколько раз с требованием дать сигарету и снотворное. Он будет кричать, переворачивать все предметы на столе, пытаться залезть в карман халата Луизы.

  10 вечера. Я оставляю старушку у телевизора и иду в свою комнату. Хочется спать. Могу прилечь, закрыть глаза и тут же уснуть. Но сознание не отключается. Через 15 минут просыпаюсь и снова иду к Луизе. Она не любит, когда я оставляю ее одну.

  Часто вечером,  когда хочу побыть одна, старик преследует меня по пятам. Говорит подобные фразы: «Ты меня сейчас раздень, а потом одень. За мной Джанни приедет». А час – то одиннадцатый ночи. Так и сегодня. Я потихоньку прячусь от Луиджи в своей комнате за шкаф и съедаю мандаринку. Не нашел меня дед!

  Укладываю  старика спать. « Потрогай мне зад», - просит он. Я легко отшлепываю его по худой заднице. « Эй, что ты делаешь!» - недовольно кричит Луиджи. « Ну ты же хотел, чтобы я потрогала твою задницу?» - невинно отвечаю я. Рассказываю эпизод  Луизе. Обе умираем от смеха. Очередная трагикомедия.




Продолжение следует http://www.proza.ru/2014/04/05/1326