Старая Дача-5. Сюрприз для Витьки

Татиана Рет
               
                (Из повести «Никто тебя не любит так, как я»)

      Мы барахтались в снегу перед нашим домом. Мы -это я, Маруська, Моряк, Белый и Колька - Шмель. Увидев, высунувшегося на крыльцо Витьку, Моряк крикнул:
-Шарик! Иди к нам!
-Сейчас! - ответил Витька.
-А у Шарика сегодня день рождения! Его учительница в классе поздравляла,- ни с того, ни с сего сказала Маруська.
     Это было 11 января. Витька был старше меня на два года, два месяца и два дня.
-Давайте, мы его тоже поздравим!-предложила я.
     Посыпались предложения: спеть поздравительную песню, подарить книгу или игрушку, слепить снеговика и назвать  Витькиным именем. Мне же хотелось поздравить Витьку, по особому и что бы доставило удовольствие всем.
Мимо  промелькнул дедушка. Он собирался объезжать участок леса. Запрягая лошадь и, устилая сани сеном и дерюгой, спросил, поеду ли я.  Я попросила покатать меня вместе с друзьями.
-А чего же не покатать, минут через десять и поедем,-согласился дедушка.
Когда подошел Витька, мы его обступили и, взявшись за руки, закружились вокруг него со словами:
«Как на Витькин день рожденья испекли мы каравай, вот такой ширины, вот такой вышины. Каравай, каравай, кого хочешь выбирай...»
Если бы Витька, кого-нибудь выбрал, все  прошло бы замечательно. Но, Витька почему-то застеснялся, заметался между нами, и не зная что делать растеряно уставился на меня.
-Ой,  влюбился, влюбился!-закричал  Колька-Шмель, тыкая в него пальцем.
Витька покраснел и бросился на Кольку. Завязалась потасовка. И если бы не дедушка, день рождения превратился  в смертельный кулачный бой.
-Залезайте быстрее, пострелята.
    Подталкивая именинника, бросились занимать места на санях. Так получилось, что в ходе поездки с Витькой оказалась рядом. Мы друг другу заговорщицки улыбнулись, радуясь, что никто не заметил этого.
Сюрприз удался и поездка доставила наслаждение всем, как я и хотела. Огорчало только то, что Витька никогда не узнает, кто все придумал...
http://www.proza.ru/2014/04/04/885