400-летие дома Б. И. Романенко. Часть 2

Владимир Молчанов 2
...Так, вот. Александр II, "освободитель" крестьян, или 90% Россиян...
   Мог ли я расчитывать на школу, образование и дальнейшее? Нет. Говорю определенно нет.
   Говорил, что после войны, как бы там ни случилось, Бабушка выходила меня. Ни о каких царях я не думал.

...Иван Иванович, парторг кинотехникума, после письма тети Паши, по человечески проникся ко мне. И как парторг, и как человек...
Говорите, сейчас, что все партийные сволотами были? Был и я в партии 20 лет. Жалею немножко... Сидеть и завсегда - "за" - единогласно... Стыдно, сейчас...
   Но, разве в партии Пу... или в других партиях не делают того же?

...Так, вот. Александр II! Или первый, или вся семейка Романовых, женатая на Девицах лучших Европейских Домов. С кем Вы воевали все время? Какого х.. Вы делили? Знал ли крестьянин онной губернии за кого он идет на войну?

...Я уважаю историю, я изучал историю войн... Мне Ваши войны за амбиции и против своих народов были непонятны никогда!

   Ты, Суслов, Маленков, Ты, падишах какой-то (простите за созвучие), барон, император, Царь... Из истории, посмотри мне в глаза - разве я не такой же человек, как и Ты? Ну, был я ТОГДА "лапотником" необразованным и неотесанным. Сейчас, с высоты моего настоящего образования и понимания истории - я могу посмотреть Тебе в глаза?
   И спросить...