Дело о конвертах

Дора Штурман 3
- Какая  коррупция?
-Что ты мелишь?
-Что я ему дал? 
-У меня самого нет.
-Ну что вы? Забудьте. Вы ему не давали. Он вам дал.
- Как? На виду у всех?
- Нет. В конверте.
- Да? Ты понимаешь, что говоришь?
-Если даёшь, срок небольшой, а если берёшь – длительный.
-Так что вы решили - дать  или брать.
-Брать, конечно. Не для себя, для младшего брата.
- Сколько даёт этот  благодетель?
-Сто тысяч.
-Как ты думаешь, буду я из-за такой мелочи пачкаться?
-Так сколько вам надо? Извините, вашему брату?
- Полмиллиона шекелей, на первый случай.
-И пожалуйста,  не в конверте. Всё через секретаршу.
- Да, но секретарша тоже хочет конверт.
-Купи ей духи. Русские "Ландыши"
- Она не  любит этот запах.
-А ты откуда знаешь?
-Она мне сказала как–то. Они ей напоминают запах алкоголя.
-Напоминают! Подумаешь! Дай ей картину.
- Где я возьму?
-Нарисуй сам.
-Вот, возьми 100 шекелей, купи краску.
- Какую?  Это мало.
-Не торгуйся. Ту, что красят заборы.
А полотно?
-На полотне каждый нарисует. Нарисуй на бумаге.
-А рамка?
-Купи в пределах бюджета. На государственный счёт. Оно не обеднеет.
Разговор на другой день.
-Ну что, договорился?
-Она не хочет картину, написанную мной. Она хочет настоящую, и квартиру возле моря. И чтоб в море плавали рыбки.
-И это ещё не всё. Я тоже хочу награду.
-Тебе подойдут «Ландыши. Ты же любишь этот запах.
-Лучше наличными в конверте.
- Согласен. Получишь конвертик. Я ещё никого не обижал…
И вот суд. Как всегда. Красть можно, попадаться нельзя.
Не каждый день судят Премьер министра.
Конверты. Конверты. Конверты.
 Всем всё дали. Куда от суда денешься?
С  датой суда не повезло- 31 марта.
Один день не хватил до дня «дураков»
Приговор отложили на год. Ждали с нетерпением. Друзья с надеждой на лучшее. Остальные - на справедливость.
На этот раз суд  выпал  на первое апреля. Совпадение обстоятельств.
 Троих из 13 оправдали.  Девять получили маленькие сроки.  Секретарша вернула картину и дом у моря с рыбками. Бывший глава правительства получил условное наказание и снова баллотировался  на ту же должность. Младший брат оказался без вины виноватый. Его отправили  на курорт в Карловы Вары.
Это был-день смеха.