Маска

Элиас Айден Блэквуд
Так много хочется сказать,
И сердце снова бьется чаще,
И как любовь мне доказать?
Ведь может нам не будет слаще...

Так долго строить отношения
И не замерзнуть без общения,
Так быстро рушатся мечты,
В которых только я и ты...

Так сильно хочется общения!
Но снова надеваешь маску,
В которой видишь отречение
И сочиняешь эту сказку,
Что ты один без сожалений
Идешь по длинному мосту
И маска полная сомнений
Пускает горькую слезу.

Так страшно сделать предложение
Тех самых слов услышать звук...
И ты ответишь скрыв смущение
И пряча от меня волнения рук...

Так сладко целоваться, зная,
Что будешь вечно мной любима!
Наверно это чувство рая...
А может капля эгоизма.

Так сильно хочется общения!
И тянешь руки к этой маске
Но я уже не тот что прежде,
Пора забыть про злую сказку.
Я выбираю путь спасения
И не нужна мне больше маска!
В ней вижу только отречение
И значит нам пора расстаться.