обмани, дай обманного зелья испить

Фаина Мухамадеева
обмани, дай обманного зелья испить… я поверю сумбурным словам
испытавшему жажду, так хочется пить, обмани и поверь в это сам
и весной, захлебнувшейся талой водой, мы безумство пригубим едва...
в этот миг я подумаю – ты только мой… и наверное, буду права

где черта между вымыслом, явью, мечтой... и невидима хрупкая грань
знаю Чудо… оно уже было со мной, и мне будущим душу не рань
ну а истина… в мире её просто нет… есть иллюзия ею дыши
не на каждый вопрос жизнь дает нам ответ, а вокруг миражи, миражи…

от себя убежать не дано никому… но поверю в иллюзию снов
пусть утонет вокзал в сигаретном дыму, я почувствую магию слов
я решусь… и с тобою в последний вагон мы успеем еще забежать
и останется в прошлом озябший перрон… и нас некому там будет ждать…