Ты прекрасна

Ольга Лещенко
Ты внимательно смотришь на меня своими ясными наивными глазами. Ты ещё такое дитя. Ты как будто прозрачна. Я могу видеть тебя насквозь. Твои радости и надежды, печали и заботы.

Ты улыбаешься, когда тебе неожиданно дарят подарок или делают комплимент. Ты возмущаешься, если меня толкнули и не извинились. Ты всегда искренне и до конца болеешь за любую российскую сборную по любому виду спорта. И ты честно ложишься и умираешь, когда тебя предают.

Ты так боишься, что я сделаю тебе снова больно. Ты ещё не совсем оправилась от последнего раза. Ты – мой ребёнок, а я расщепила тебя на две половинки, я не берегла тебя. Я истязала тебя. За что? Ведь ты – мой подарок. Ты – это причина моего существования. Ты даришь мне чувства и эмоции. Ты показала мне, каким бывает счастье.

Сколько ещё тебе предстоит вынести? Сколько ещё грязи и боли я успею натолкать в тебя? Как ты терпишь меня? Почему не мстишь мне? И я остаюсь всё такой же, моя оболочка не меняется… Я по-прежнему молодая и привлекательная… Мне так жалко тебя. И я ничего не могу исправить. Но ты уже простила меня. Ты любишь меня.

Когда тебе страшно, ты закрываешься от меня своими тонкими дрожащими пальчиками. Как будто они могут тебя спрятать!

Ты плачешь. Ты никогда не умела скрывать слёзы. И ты не будешь учиться. Ты любишь себя.

Ты никогда не оцениваешь меня. Но внимательно смотришь. Если я делаю что-нибудь не то, ты просто молча отводишь глаза в сторону. Ты никогда не упрекала меня.

Что я вижу в твоих глазах? Жизнь. Ты хочешь жить и любишь жить. Тебе интересно. Тебе тепло.

Твои глаза – они слишком чисты. Я не смею прямо смотреть тебе в глаза. Ты лучше меня. Твои глаза – голубые как небо. Без облачков. Без причин. Они такие же ясные и свежие. И настоящие.

Ты любишь прижиматься. Ты любишь, когда рядом.

* * *

Когда-нибудь, когда я буду этого достойна, мы станем с тобой единым целым.
Ты прекрасна, душа.



29 марта 2014 г.