305 Высоко в горах когда-то...

Артём Киракосов
Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


11 Сборник






Рецензия на «305 Высоко в горах когда-то...» (Артём Киракосов)

Меня тогда переполняла
любовь и вера в красоту,
природа сказки мне слагала
и рисовала даль-мечту,
и дева жаркая у печи
мне собирала в путь еду:
хлеб кукурузный сыр овечий,
свою любовь и доброту...
Я был в горах. Меня счастливей,
Казалось, не было тогда.
Ждала Любимая - красивей
не ведал в жизни никогда...

Анна Дудка   03 08:39.04.2014


305


Высоко в горах (когда-то), оставив своё сердце глубоко внизу (у Любимой! своей! в ногах...), среди облаков и вершин, над ота­рами и кочёвками, суетою и сплетнями — низин (и) пустых и глупых и ничтожеств городов запыльных, по­грязших в усобицах разборок и дележа, отъёма и гра­бежа, свойств и псевдочувств ту­пых, тухлых, тусклых я пил из таящих льдов и разламывал друже­ский, подаренный мне заботливо ру­кою доброй с собою в дорогу, опасно непредсказуемую, пастуше­ский, остро пахнущий овечий сыр и незабываемо пресновкусный бедный кукурузий лепёшечный хлеб, лепленный красотки горской горя­щими руками, видящей меня неподымаемыми в меня вулкана­ми оч обнажённо и диковато-дерзно­венно-пронзённо, с зеленью души­стой и целебной тех лугов Под­небесий Кавказа неприступных суро­вых круч и каменных отрогов, не имея ни оружия ни зла за ду­шою своей и чистой и бравой, одетый только в непобедимость красоты юношеских мышц и помыс­лов и воли и взгляда девственника, не бо­ялся никого и ничего ни на земле, ни ниже под, ни выше, когда-то созерцал МИР Божий, Рукою Выс­шей СО-ТВОРЁННЫЙ, слагая, печатая стих бессмертия и от­ваги на сердце (безо всякой, там, бумаги и карандаша и «машины»), переполнявшимся ЛЮБВИ ко всему и к всем.


03 апрель четверг ночь 2014 ~ ~ 2014 ночь четверг апрель 03