Коснись меня крылом...

Наталия Пегас
Коснись меня крылом, янтарный Ангел!
Я так стремлюсь все знаки разгадать,
Чтоб светлый Путь, как таинство, познать.
Коснись меня крылом, янтарный Ангел!

Коснись меня крылом, лиловый Ангел!
Внеси в мой дом покой и благодать,
Чтоб легче стало мне стихи слагать.
Коснись меня крылом, лиловый Ангел!

Коснись меня крылом, шафранный Ангел!
Открой секреты те, что нужно знать,
Чтоб мне в слепую больше не плутать.
Коснись меня крылом, шафранный Ангел!

Пришли улыбку мне, жемчужный Ангел!
Любовью мою душу освети,
Ведь ей ещё творить, пылать, цвести.
Пришли улыбку мне, жемчужный Ангел!

Пришли улыбку мне, весенний Ангел!
В тревожный час на помощь прилети,
Чтоб радостные вести принести.
Пришли улыбку мне, весенний Ангел!

Пришли улыбку мне, ванильный Ангел!
Хочу из грёз своих венки плести,
Пусть встретится Удача на пути.
Пришли улыбку мне, ванильный Ангел!

Всех Ангелов других благодарю,
Посланцев Неба в праздник призываю,
От радости безудержной сияю,
Всем Ангелам я двери отворю!

(2010г.)

Художник George Hillyard Swinstead - "The Angel's Message"