Таких здесь толпа

Удивительно Удивительно
Где жизнь и где я?
По разные стороны мы бытия?
Фальшиво играя и жизнь обещая,
Земная обитель меня внутрь звала.

День ночью кончался,
А я всё брела вдоль берега жизни
Откуда? Куда?
Зачем мне приснилась такая судьба?
Зачем воплотилась я в мире из зла?

Притворство, безумцы, стихи и слова...
Картины, картины, картины...
Так жизнь и прошла...
А рядом кричали, бомбили всегда...

Правителей много, всех сразу не счесть...
Любителей править и к благу пролезть
Ни много, ни мало, они всегда есть,
А мне б заработать на крышу, поесть...

Не много мне надо, но я не прошла
В мир жизни...таких здесь толпа...
Вопили, рыдали,других унижали,
Достойно ЭЛИТОЙ себя называли...

Вот так жизнь свою прожигали,
Соседу тем более жить не давали...
Оглохли, ослепли, свой разум
В пороках совсем потеряли.


Рисунок
"Белый лебедь".
Л.В.Саповская