Что это было за молчание!..

Липа Тулика
Из моего сборника «Размышления в 20-ть, плюс, минус»
   /http://www.proza.ru/2012/11/22/244 / -
          Что это было за молчание!..


+++

Папа убрал мой подарок от хорошего друга: контур обнаженной девушки на черной доске.


Спрятал его за книги на полке.
Думал, я не замечу и постепенно забуду.
Он теперь так часто делает.


Я спросила, где эта доска находится; достала ее и сказала, чтобы он ее не убирал.

 
Сколько у меня накипело в эти минуты:
и что он распоряжается вещами, которые мне подарили;
и что это мой единственный стол, где я могу в обстановке отразить себя;
и что, если он уж так хочет, я могу всё убрать, всё, что ему не нравится,
всё поставить по его вкусу.


Но этот дом уже не будет моим домом: здесь нет моих вещей.
...И вообще, я могу жить в другом месте...


Я промолчала. Что это было за молчание!..


Ничего не сказала - зачем папу тревожить.





..Конец 70-х гг.

=====================================