Навеяло 396

Дмитрий Сухарев
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

Навеяно апокалиптичным произведением автора "Прозы" Сид Даун
"теперь я знаю"  http://www.proza.ru/2012/02/21/1433

Цитируется (на правах пародии) полностью:
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

"Теперь я знаю, как пишет мёртвый
Лучом подстреленный сбитый лётчик
Успевший смачно послать всех к чёрту
Сражённый очередью многоточий

Теперь я знаю, как пахнет небо
Тревожной гладью зеркально чёрной
Я падал в синем
Поднялся- в белом
Теперь я знаю, как пишет мёртвый"                © Copyright: Сид Даун, 2012
          * * *
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Я с ними иже, как будто зная.
Хотя - предвижу - беда сквозная.
Теперь найти бы, чего взамен там.
Да только - ибо - под позументом.
Теперь ещё бы, вослед старанью.
Середь чащобы, рассветной ранью.
Гуляя белым на тёмных прядках.
Дивясь пробелам в чужих порядках.
Они нередки, о них - со сцены.
Нам лгали предки: они - бесценны.
Их червоточин возьми рассадой.
И предков очень не раздосадуй.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Навеяно тактом и ритмом произведения того же автора
"никогда"  http://www.proza.ru/2014/02/08/2521

Цитируется (на правах пародии) полностью:
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

"поступь часов мерна
 дышит зима ветром
 рвётся струна нервом
 возле виска где- то

 годы ушли мигом
 я их прожёг сдуру
 знания нет в книгах
 прав был слепой гуру

 помню, я был сонным
 сумрак колол пальцы
 ворон стучал в окна
 он *никогда* звался

 мне не спастись в вихре
 кратких немых строчек
 знаю ходы в играх
 дом прикупил в сочи

 с вороном зря спорил
 я, а не он- в клетке
 память уйдёт скоро
 с парой глотков Леты"                © Copyright: Сид Даун, 2014
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

вновь вопреки спору    солнце войдёт в овна
время – всему впору    восемь часов ровно
станет гроза ближе    ветер возьмёт в клещи
с улицы всех слижет    надо же, как хлещет
чтоб разойтись с оным    лично вращать ось бы
стряпчий с лицом сонным    мимо любой просьбы
нет перспектив длЯ *да*    с лишком всего длЯ *нет*
тот кто так ждёт взгляда    пусть бы уже глянет
скоро себе сыщут    новых забот пальцы
как мол тебе в пищу    хлористый наш кальций
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о