Одно дыхание...

Василий Беляев
    Это было давно. Ровно столько времени назад, сколько мне лет. Плюс девять месяцев до рождения. Я не хотел своего появления на Земле. Причины не помню. Но было сказано, что это необходимо. Что нужно только прожить Жизнь. И я ринулся ее проживать. Торопил все и всех. Ничего не ждал. Решал все задачи,которые ставила жизнь, по мере их поступления.Делал, что мог и что не мог. Что-то получалось, что-то нет.
    Как-то старший сын спрашивает:" Пап,почему ты всегда всем недоволен? Посмотри вокруг, открой глаза. Все не так, как ты видишь."
    Я остановился и огляделся...На самом деле Жизнь прекрасна во всех своих проявлениях. Она течет и дает все, чтобы каждый был счастливым. Счастье-состояние человека. И оно либо есть, либо его нет, хоть тресни. В своей стремительности ничегошеньки не видел.
    Половина жизни пронеслась, как одно дыхание. Но и каждый человек замечает, что с возрастом жизнь течет все быстрее и быстрее. Все мы похожи в своих проблемах и желаниях, в эмоциях и чувствах... Я понял,зачем я здесь...
    Появилась радость и желание любить. Теперь уверен, что узнаю, какая она такая Любовь.
Жизнь открывает новый для меня смысл. Благодарю сына, что открыл своему отцу глаза. Благодарю бога, что я здесь!!! Пусть все случится, что должно случиться!!! Я счастлив!!! Я готов!!!