На ветрах настоящей Весны

Светодара
Я ищу колыбельные песни,
Чтоб баюкать весенние сны?
Иль хочу жить открыто, чудесно
На ветрах настоящей Весны?

Вопрошает опять, как кликуша,
Во мне тот же, кто лозунги слал.
И во мне Тот, Кто чистит мне уши,
Тот, кто верить в меня не устал.

Всё, что маслит и байки слагает,
Когда Сердце иное поёт,
Чувство верное лишь усыпляет
И осознанно жить не даёт.

Ветры, сдуйте погибели песни,
Мои Ветры – Прозренья и Сил!
Я хочу, чтобы Голос Вселенной
До меня Глас Отца доносил.

Чтобы Я неустанно, всечасно
С вещим Голосом, зрячая, шла,
Не кружила в смятенье напрасно,
Путь Домой непременно нашла.

Восклицаю опять… как кликуша…
А во мне -  кто депеши послал
И Тот, Главный, Кто чистит мне уши,
Говорит: «Лучше б ты помолчал.

Тишиною и действием полнись!
Слов ненужных уже - громадьё.
Лови чувства, лей правду. Опомнись!
В  Жизнь иди – всё живое - твоё!»


Фото: "Красная шапочка" на дороге жизни сегодня