1 апреля в отдельно взятой семье

Оля Никитина
Когда спишь - не помнишь, какой сегодня год и, тем более, какое число.
Но иногда надо бы помнить.

Просыпаюсь я сегодня, а у меня на соседней подушке лежит Брюс Уиллис, улыбается, одеялком моим прикрылся так уютненько )))))
Это дочка моя Алёнка из журнала его фотку вырезала - поздравила меня с 1 апреля. Еще и сфоткала нас на долгую ржачную память и послала папе.

Папа уже две недели сидит в командировке в Казани и вдруг получает радостное сообщение: "У нашей мамы новый парень" плюс та самая фотка. Мой муж фотку не видит,а смс прочитал и вышел с совещания, чтобы позвонить мне.
К этому времени я отвлеклась на апрельский снегопад за окном и совсем забыла про своего Брюса Уиллиса. И вдруг - звонок: "Что там у тебя за новый парень?"
"Какой парень?" - говорю. "Вот именно! Какой парень?" И тут он видит на экране своего айфона улыбающегося Брюса рядом с моей сонной физиономией.

Посмеялись мы от души )))

С 1 апреля, люди!
Всем - хорошего настроения и самочувствия!