Монолог преданного читателя

Небесное Создание
Одиночества мгновенье улучив, я трепетно вскрываю Ваш конверт. Он для меня, как драгоценная шкатулка, чье кодовое слово бережно храню. Шероховатая бумага и два изгиба в центре, по гранкам которых скользил Ваш пальчик. Быть может,  здесь за краешек держались,  иль в этом месте замерла ладонь, когда Вы лучшую из мыслей выбирали. Я тщательно представлю музыку, что литься бы могла из Ваших уст, когда бы вслух произнесли написанные тексты. И скрупулезно всматриваясь в округлости витиеватых букв, я попытаюсь угадать по смыслу, где проронили невзначай улыбку, а где – тяжелую печальность глаз. И почему зачеркнутому слову такая выпала судьба? Не ведать Вам, как прислонив листы к лицу, чтоб отыскать фрагмент духов, я вновь поникну головой, в них ничего не обнаружив. Способны ли понять, раскрыть секрет, насколько преданный я Ваш читатель? Нет. Неглубоко догадливость плывет вдоль берега мне незнакомых дум. Вы спросите, наверное: «Милый друг, ведь мы друзья, не так ли?» И я отвечу честно: «Даю Вам  слово - мы друзья!»

Да поспособствует Господь тому,  чтоб оставаться человеком слова!