Секс по скайпу

Людмила Троян
Он постоянно курил сигареты. Вернее, он их не совсем курил. Он хватал из пачки одну сигарету за другой. Делал пару затяжек и ломая тушил в пепельнице, которая стояла на столе за которым он сидел. Затем он делал пару глотков "пепси" из жестяной банки и улыбался ей в экран монитора. Она задумчиво накручивала  локон волос на указательный палец и улыбалась ему в ответ. Он что то говорил ей на своём...она и сама толком не знала каком, языке. Она пожимала плечами  и время от времени повторяла "я тебя не понимаю".  Тогда он писал ей короткие фразы через переводчика. Приблизительно они выглядели так "О, ты такая красивая". Или "у тебя такая милая улыбка" или "Пожалуйста, говорите. Я хочу слышать Ваш голос". Вообщем, много фраз в подобном духе.
Она чувствовала себя идиоткой. Почему? Она не знала что ей отвечать на все эти хвалебные фразы. Поэтому, как ей самой казалось, она улыбалась дурковатой улыбкой и только повторяла "спасибо". Она сама не понимала зачем согласилась включить видео чат. Но он так просил!
Она познакомилась с ним на сайте знакомств. Это было около года назад. Он написал, что она прелесть. Она зашла на его страницу. Канада. Келоуна. 58 лет. Не женат. Детей нет. Отношений нет. Она с ухмылкой подумала "все вы тут не женаты да без детей. А в реале?" Открыла его альбом. Про себя заметила "Симпатичный и совсем не старый. Или этим фото более 10 лет. Природа красивая". Затем она вернулась на свою страницу и забыла о нём. Ей хватало общения. Через неделю она получила от него сообщение. Оно выглядело так "???". У неё не было настроения. Ну мало ли кто мог его испортить? Она опять зашла на его страницу. Открыла его альбом. Нашла его зимние фото и подписала "Сибирь 100%".  Он написал ответ "нет!!! Я не знаю Сибирь!". Она опять подумала о том, что мужик он симпатичный и даже одинокий, но в этом нет никакого смысла. Он не говорит по русски. Она ему так и написала "Извините. Мы не знаем языка друг друга. Нет смысла". Он спросил "Почему?" Она ответила "Потому". Навряд ли он смог перевести последнее сообщение. Но ей это было не важно. За 2 года, которые она провела на сайте знакомств, она поняла одну вещь; без знания языка общение не возможно.
Он молчал с пол года. А потом опять написал "пожалуйста, видео чат". Она ответила коротко "нет". Он то появлялся, то исчезал на её горизонте. Он говорил "пожалуйста", а она отвечала "нет"...
И всё таки, он её уговорил!!! И вот теперь она смотрела на экран монитора и совершенно не понимала что ей делать? Хотя, она отметила про себя, что этот мужчина чем то ей интересен. Она не смогла бы объяснить чем? Но что то такое в нём было. Что то располагающее....
- Почему ты всё время куришь? - Написала она.
- Я волнуюсь. Ты мне нравишься. - Ответил он.
- Чем? Почему?
- Ты такая женственная. Движения. Улыбка. Голос. Возбуждают.
- Спасибо. Мне приятно.
- О! Мне так же приятно. Я Вам нравлюсь?
- У тебя красивые глаза.
Он закрыл свои глаза ладонями. Покачал головой, а потом написал
- Мои глаза хотят тебя видеть. Немножко. Можно?
И он показал рукой что хочет видеть её плечи.  Женщина закусила губу, словно размышляя, пожала плечами и написала
- Я не знаю.
- Пожалуйста. Вы мне так нравитесь! Я так волнуюсь! - Опять схватился он за сигареты.
А ей, вдруг, стало интересно.
Она вообще редко общалась в видео чате. И то, что она может оголить себя перед совершенно не знакомым мужиком, ей бы даже во сне не приснилось. Но кто же поймёт этих женщин????
Она положила свою ладонь к себе плечо. Погладила его. Потянула за ворот футболки и оголила плечо. (Она любила носить футболки "на одно плечо").
Женщина скосила глаза на мужчину. Он смотрел, теребя в руках сигарету. Она нагнула голову, приподняла плечо и медленно его поцеловала. Мужчина потер рукой свой лоб.
- Я тебе нравлюсь?  - Написала она.
- О! Да!!!!
Она засунула руку под футболку и оголила второе плечо. Повернулась боком к экрану и запрокинула голову назад. Волосы рассыпались по её спине. Шея в районе подбородка, оголилась. Она нежно её погладила и засунула в рот свой пальчик. Пососала его и послала в монитор воздушный поцелуй.
- О! Это неможливо! - Сказал мужчина.
Она одним движением натянула футболку на плечи и спросила
- Ты поляк?
Он утвердительно замахал головой и написал.
- Мои родители поляки. Я живу в Канаде с 5 лет. Я плохо говорю по польски, но я его понимаю.
- Польский язык похож на украинский. - Написала она.
- Да. Это рядом. Ты русская?
- Нет. Украинка.
- То мы трошки розумиэмо? - Сказал он.
- Трошки розумию. - Засмеялась она.
- О ты так красиво смех! - Написал он. - Пожалуйста, говори со мной.
- Нет. - Ответила она.
- Но почему "нет"?
- Я плохо знаю украинский язык. Трошки.
- Почему?
- У нас украинский язык было - нельзя. Только русский. Давно. Сейчас - можно. Понимаешь?
- Почему нельзя было?
- Не знаю. Это политика.
- Да, политика. Политика всегда плохо.
- Ну всё. - Помахала она ему рукой. - Я хочу спать. Пока.
- Нет! Не уходи. С тобой хорошо. Моя душа поёт, когда ты смеёшься.
- Я хочу спать.
- Ещё трошки. - Сказал он и написал: "Тебе не нравится, что я - поляк?"
- У нас говорят, что поляки плохие люди. Хитрые. Им нельзя верить.
- Я - плохой человек? Ты так считаешь?
- У любого народа есть хорошие люди и плохие. Пока.
Прошло несколько дней. Он написал "у меня есть к Вам чувства. Я очень одинок. Когда я смотрю на Вас, мне хочется кричать, смеяться и плакать одновременно. Но я понимаю, что ты очень далеко. Поймите меня, пожалуйста".
- Ты хочешь что бы я включила видео чат?- Написала она.
- Хочу. Но я не могу быть священником с Вами. Понимаете меня? Я хочу что бы Вы меня поняли.
- Что именно?
- Я Вас хочу...
- ????
- Это можлыво, когда есть чувства.
- Это можлыво, на специальных сайтах. Я уверенна, Вы знаете как ими пользоваться.
- Я так не могу.
- Какая тебе разница с кем заниматься сексом по скайпу?
- Не говорите так. У меня к Вам чувства. Я говорю правду. Я хочу что бы Вы меня поняли. Мне не надо много женщин.

Женщина была не в настроении: Ну что за уроды? Всем только секс подавай...хоть в реале, хоть в скайпе.А может быть это она с "приветом"? Кому и для кого она себя бережёт?! Да ещё и выслушивает, после каждого отказа, что она - холодная и бесчувственная стерва. Она опять открыла страницу мужчины...полистала альбом...и подумала "этот, по крайней мере, ей приятен. Даже если он и притворяется; он делает это не отталкивающе. Ладно...сейчас посмотрим, кто холодный и боится попу показать. Как там ей один 5 минут назад написал "ну и держи её червям в гробу! Сколько тебе осталось?"
- Хорошо. Я жду тебя в чате.- Написала она.
Она перешла на скайп....она опять увидела его лицо...он опять курил и его пальцы нервно дёргались.
- Ты хочешь увидеть моё тело? - Спросила она.
- Я хочу что бы тебе было хорошо. Оргазм.
- Тогда ты должен быть рядом.
-Я понимаю. Я тоже так хочу. Но это не можно сейчас. Это нужно желать обоюдно. Нужно ждать. Договариваться. Нужно время.
- Я не спешу.
- У меня к тебе чувства. Я не могу тебя не желать.Я не могу быть священник. Пожалуйста, поймите меня.
- Я - монашка? Монастырь?- Она подбирала короткие слова по смыслу.
- Вы так себя ведёте.
Она улыбнулась и подумала "значит ты не священник, а я монашка. Сейчас посмотрим кто есть кто".
- О! Какая красивая улыбка. - написал он.
Женщина  отодвинула монитор. Поджала колени и села на них. Теперь он мог видеть её всю. На ней был халат, который держался только на одном поясе. Она достала из кармана халата заколку. Собрала волосы на макушке... Развязала пояс...Он наблюдал...Полы халата раскрылись... На ней был лифчик с косточками. Он высоко держал грудь. Она, не снимая лифчика, стала круговыми движениями, сжимать свою грудь. Она старалась держать спину ровно, поглядывая на себя в монитор. Ей даже понравилось собственное отражение.
- О! Вы так  красиво это делаете! - написал он. - Прошу Вас, продолжайте.
- Я хочу тебе оргазм. - Написала она.
- Можно? Это Вас не обидит?
- Можно. Ты не священник.
Постепенно она освободила свою грудь полностью. Сбросила халат. Она ласкала свою грудь. Водила языком по ногам. Извивалась как кошка, стараясь держать себя в поле монитора. 
- Вы так прекрасно! Божественно! Вы так красиво это делаете! Это не возможно! Я хочу кричать! Я не могу терпеть! - Периодически писал он. - Что Вы со мной делаете?Я мокрый!
- Я хочу тебе оргазм. - Написала она.
Женщина опять повернулась к монитору боком. Встала на колени и опёрлась на согнутые локти.  Прогнула спину, поднимая к верху ягодицы. Выбрала устойчивое положение. Освободила одну руку. Провела ей по ягодицам. Все её движение были нежными, медленными...
- Я хочу видеть это!! - Написал он. - Пожалуйста. О, мой Бог! Не останавливайтесь!!!!
Она одной рукой стащила с себя трусики. Бросила их на камеру...
- Нет! Нет! Я хочу видеть!!!! - Написал он. - Вы сводите меня с ума!
Она села. Подобрала ноги до самого подбородка, закрывая ими всё тело. Освободила камеру. Нагнулась и посмотрела на него в упор. Он стал делать целовательные движения губами.
- Вы так прекрасны. Поцелуйте меня. Я больше не могу.  - Его руки были под столом. Он явно мастурбировал.
- Я хочу тебя. - Написала она. - Я хочу ТЕБЯ чувствовать в реале.  Я ОЧЕНЬ тебя хочу!
И тут она действительно почувствовала желание. Её ноги задрожали. Он смотрел на неё в упор. По его виску, от напряжения, стекала капелька пота.И её это заводило....
Она раздвинула колени в сторону. Одной рукой сжала грудь, а другой своё укромное место.
- О! Майн Гот! Матка боска! - Услышала она и издала стон. В её голове промелькнуло "Да какой там Бог? Разврат чистейшей воды!"
Но это было уже не важно...они оба горели от желания....
Она видела, как он кончал...она слышала как он стонал...и её тело сотрясалось от удовольствия....она протянула язык к камере и сделала лизательные движение. Потом облизала свои губы и отключила видео.
Она молчала 2 дня. Он написал 15 сообщений. Она не открывала. Почему? Она сама не знает. Наверное потому, что общение без знания языка, не смотря ни на что, невозможно. Не стоит продолжать. Ничего, кроме боли и взаимной обиды с не пониманием, это не даст. Но любопытство взяло верх.
Он просил её прийти в чат. Он благодарил её за наслаждение.
- Что ты хочешь? - Написала она.
- Я хочу знать что тебе было хорошо так же, как и мне.
- Как часто тебе это нужно?
- Как ты скажешь. Я не хочу заставлять. Я могу ждать. Только иногда.
- Тебе могут помочь другие женщины. Ты многим нравишься. Я знаю.
- Я не хочу другие. Я хочу одна на всегда. Я хочу обоюдно. Тебе было хорошо? Мне это важно.
- Тебе было это нужно. Я не хочу тебе плохо. Ты мне нравишься. Я сделала это для тебя.
- Ты не думала о себе? Ты хотела хорошо мне?
- Да. Я хотела что бы тебе было хорошо.
- Ты ангел? Мне с тобой очень хорошо. У меня сейчас сердце поёт песни любви.
- Да. Я ангел.
- Ты так нежно, так женственно... я не могу забыть...но я не хочу заставлять.
- К тебе пришёл нежный ангел. Он хотел петь тебе красивые песни, что бы ты не был одинок. Ты сказал ангелу "мне это не нужно. Я не священник". Ангелу было жаль твои красивые, грустные глаза. И он сделал как ты хотел. Теперь ангел падший...плохой...понимаешь?
Мужчина молчал долго.
- Я не знаю что мне сейчас говорить. - Написал он.
- Ничего не надо говорить. Просто посмотри ему в глаза. Ангел надеться, что они больше не грустят и он не зря стал падшим.
...Она опять смотрела в его красивые глаза. Огромные голубые глаза.
- Почему Вы так грустно говорите? - Написал он.
- Я говорю правду. - Ответила она.
- Я сделал Вам плохо? Я Вас обидел?
Его руки опять нервно теребили сигареты.
- Ты сделал плохо ангелу. Ты же не священник. Но мне это понравилось. - Засмеялась она.- Я не хочу быть ангелом.
- О! Людмила! Вы сводите меня с ума! С Вами я становлюсь сумасшедшим!
Они смотрели друг на друга и хохотали.
А потом он ей показывал свои любимые клипы. Фотографии мамы, которую он сильно любил. Он ей этого не говорил, но она это чувствовала. Он любил фотографировать природу и показывал ей фото местности, где он живёт.
- Мне с Вами так легко. Хорошо. Вы ангел, Людмила. У Вас очень доброе сердце.
- Людочка. - Поправила она.
- Людочка?
- Людмила - официально. Людочка - ласково.
-  Вы мой ангел, Людочка. У меня к Вам чувства. Вы тоже чувствуете это?
Она просто улыбнулась. Она ничего не ответила. А что она могла сказать? Она не чувствовала ничего, кроме того, что это хороший человек...только, скорее всего у него проблемы с сексом...она всё равно считала, что секс по скайпу это не нормально.
Но она ни о чём не жалела.