Медальон

Элиас Айден Блэквуд
С собой всегда ношу в кармане
               Поблекший старый медальон
Носил его давно мой дед
               Прожил он жизнь свою без огорчений и без бед
Но вот война пришла внезапно
               И дед сражался неотступно
И вот вернулся он с ранением
               Но все же он пришел живьем
И от рокового завершения
               Спас его тот медальон
И с самого того мгновенья
               Отцу достался с пулей он

И мой отец носил с собою
               Это странный медальон
И в жизни было мало боли
               Но не избежал он страшной доли
Беда стучится прямо в дверь
               Но медальон ее отводит
И вместо моего отца
               Она на брата переходит
И после этого несчастья
               Отец старается забыться
Во всем винит он медальон
               И хочет бросить его вон
Но я беру его себе
               И принимаю это бремя
Нести с собой его до смерти
               Не смотря на токи время


И я ношу его сейчас
               Уже как год, а может пять
И не случалось страшных дел
               Я этой силой овладел
Всех кто со мною рядом
               Храню забытым медальоном
И он совсем не тот что раньше
               Он стал намного много краше
Он почернел, он стал сильней
               И отражает свет огней

И если я совсем один
               У меня есть медальон
Буду с ним совсем другим
               И для тебя таким совсем чужим
И оставлю на стекле
               Знак ведомый только мне
Почему я проклят им
               Не могу быть я любим
Ведь это просто медальон
               И не отпустит меня сон
Где я живу с тобой
               И больше нету медальона