Кот Маркиз -10. Иностранка

Татиана Рет
               
    Я-кот Маркиз.
Молодой, симпатичный и приличный домашний котик.  Очень дружелюбный, веселый и любознательный. Живу в  благополучной семье. У меня много друзей. Все, кто   меня окружает, рано или поздно со мной обязательно подружится. Потому, что я абсолютно безвредный и не привередливый. Всех принимаю такими какие они есть.  Всех, кроме Бюськи.
     Бюсси д’Амбуаз, Луи де Клермон, Граф де Бюсси-это моя проблема номер один. Меня очень волнует его образ жизни. Хотелось что бы его что-то проняло. А то лежит целыми днями бревно- бревном и бока нажирает.
      И ужасный подхалим. Бабусе и деду прямо в рот заглядывает: « я ведь молодец, да?» 
    Только, чтоб на руки взяли, погладили и угостили чем-нибудь вкусненьким. Вот какая у него хитрая политика.
    Хотя у нас девять жизней, но все равно их прожить надо, как говорится,  «что бы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы...». А мне больно за Бюськины бесцельные годы.
        Я решил ему помочь.  Пригласил  выйти на ночную охоту. Отказался.  И чем его  не соблазнял: и рыбалкой, и походом в близлежащий лес и  лазаньем по таинственным  заброшенным дачам, ни на что не поддался, кремень!
        А тут, через две дачи от нас, одна кошечка появилась. Полудлинношерстная, лапки среднего размера, округлой формы, аккуратные. Довольно короткий пушистый хвост, сужающийся от основания к кончику. Большая широкая голова с круглой мордочкой. Ушки среднего размера.  А глазки, особенно привлекательные: крупные, круглые, широко посаженные.
        Видно,  приехала со своей семьей  тоже отдыхать. Ну, что говорить, хорошенькая, чистенькая, домашняя.
        А мне, последнее время,  стали нравится такие спокойные и уравновешенные.
      Я как раз несся через их дачу за бабочкой. А тут она, собственной персоной.
-Ой, говорит,-а вы откуда здесь?
Я  прям застыл от неожиданности:
-Опа! Это я-то откуда? Да я здесь, почитай, второй месяц нахожусь, а вот вы мадам откуда?
 -Я - Аналостанка Королевская,- говорит.
-Кто, кто?
-Аналостанка …...! Не знаете? Приехала из-за границы....
-Да ты что, прямо из самой-самой заграницы?
-Из Северной Америки.
Ущам не поверил,иностранка!
Вот это да! Интересно стало,что это за порода такая- Аналостанка?
-Странно, что вы обо мне не слышали....Наша порода получила своё название по географическому месту, острова- Аналостан.    Оттуда мою прапрабабушку привезли в Северную Америку, где она получила   имя Королевская Аналостанка, а на выставке ей выдали аттестат на это имя и награду: «голубую ленту  с золотой медалью».
-Обалдеть! Ой,ей,ей - какие почести.... Но, это твоя прапра..., а ты чем знаменита?
-О, я подвижна, игрива,  любопытна, обладаю сильным охотничьим инстинктом, хороший мышелов.
Этим заявлением  Аналостанка  сбила меня с толку.
  «Вот ужас-то, подумал, как бы она не съела  моих подружек, трех Мышей «Высочеств»- Жозефину, Анжелику и Маркизу. Да и Крысу -Василиску не хотелось потерять. Надо их обязательно предупредить, чтоб от этой дачи держались подальше. Да..... при такой характеристике общение с ней может быть очень затруднительным. Вряд ли с ней поладят мои друзья. А я без них тоже не могу.»
 Я подозрительно ее осмотрел. Неужели, такая с виду хорошенькая и такая   кровожадная?
       Но все говорило за это. Ее тело  приземистое, мускулистое, с хорошо развитой грудной клеткой и ровной спинкой,  да и ножки мощные. И все - таки ее терять тоже  уже не хотел.
-А Зайцев  ты не ешь?
-Ну, вот еще,-вздернула  Аналостанка хорошеньким носиком.
-Это хорошо.  Хочешь я тебя с ним познакомлю, будем дружить .
-Что ты, что ты! Я даже близко к нему не подойду. Я благородных кровей и только  с равным себе дружить могу.
      Я задумался, «какая задавака. Может ей Бюську подсунуть? Вот славная выйдет шуточка, когда она  влюбится в него и узнает, что Бюська обычных кровей кот. Да и Бюське полезно будет жизнь узнать».
-А  как насчет Бюсси д’Амбуаз, Луи де Клермон, Графа де Бюсси?
-О, о... Граф? Правда, граф?-удивилась Аналостанка.
-Да, самый-самый,-соврал я.
-Ну, можно...-неуверенно согласилась она, -пусть приходит.
«Так это самое трудное выманить из дома Бюську....Ну, не знаю»,-подумал я.
-А ты сама можешь пойти со мной?
-Ой, нет-нет.  Я очень ценная, редкая...мне не разрешают с участка уходить, могут украсть.
-Ценная...редкая, … из Красной книги, что ли?
-А что это?-удивилась Аналостанка.
-Ну вот, здрасте! Иностранка, а не знаешь. Там  и находится все редкое, что потерялось.
-А, а,а,-растерялась она.
 Ну, ладно, сиди, я сейчас.
     Побежал к своему дому.
-Бюська! Ты знаешь породу Аналостанок?
-Что-что?-лениво протянул Бюська.
-Эх, ты! Я познакомился с настоящей мышеедкой! Такая необычная кошечка.
-Как мышеедкой? Ты хочешь сказать, что она  может твоих Анжелик, вот так ...съесть?
-Запросто! И Зайца тоже- в наглую соврал я, обрадовавшись  необычному блеску глаз Бюсси. Идем, сам увидишь!
-Тогда бери  своих «Величеств», чтоб интересней было,-пошутил Бюсси.
Новость! Бюська, оживился!
Дальше было как в романе, они встретились взглядом и влюбились.
Ведь есть  поверье: любовь начинается с глаз. А у Аналостанки глаза как плошки! Сфокусировала Бюську только так.
-Редкостной красоты Кошечка! С такой чудесной, пушистой шерстью, разрисованной прекрасными полосками,-с восторгом тараторил Бюська весь вечер и... следующие дни.
     Теперь Бюська дома редко находился.  Его пост  был около калитки дачи Аналостанки.
Втюрился, как рожей в лужу.
Ай, да я!
Ай, да иностранка-Аналостанка!


http://www.proza.ru/2014/04/04/168