Дерево любви 12

Надя Николаева
Турция

   Зависть похожа на осуждение.  Я завидую сама себе. Я влюбилась. Никогда бы не поверила, если бы мне сказали, что такое возможно. Я влюбилась в недостойного человека. В не подходящего. В не мой тип. Не мой возраст. Не моё социальное положение. Не то воспитание и образование. Даже рассказать никому нельзя. Не поймут. Поэтому я молчу и пробую избегать встреч с прежними знакомыми. Я сижу на диете безумных надежд. Мне кажется, что всё возможно. Что случится чудо. Что произойдёт нечто. Я уже почти чувствую приближение. И тогда я пугаюсь и пытаюсь разорвать это знакомство. И разрываю. И срываюсь. И снова начинаю общение. Это безумие длится слишком долго. От него нет лекарства. От него возникает зависть к самой себе. Не получится избавиться. Остаётся одно — мирно принимать себя, как создание. Остаётся одно — ждать, как всё закончится. Ждать, как всё начнётся. Это состояние похоже на чувства зрелого семечка в гнилом яблоке. Яблоко упало на землю и понемногу разлагается. Семечко  прикрыто одеялом разложения. Оно ждёт весны. Весной семечко может выпустить новый росток. Вырастет дерево и на нём снова будут созревать плоды. Это снова будут яблоки. Но на свете ещё есть прожорливые птицы. Они могут склевать зерно. И не будет ни росточка, ни дерева, ни новых яблок.
  Нет, лучше тихо лежать под гнилым одеялом и видеть зимний сон. Дорога домой. Три двери ведут в одну лодку. Семь детей порока — охотники. Они гонят в лодку. Всех в одну лодку. Эта лодка — несбывшиеся надежды. Я не верю. Всё, что моё — сбудется. В это я верю.