Дерево любви 9

Надя Николаева
Польша.
 Почему у нас не получилась любовь? Она сама поймёт. Женщины хотят, чтобы их били, давили, насиловали, покоряли, показывали свою силу. И тогда, когда позволят придавить, чтобы фото получились убедительные, вызвать полицию.
   Когда сильно сжимаешь пружину, она доходит до точки, где её сила больше давления. И тогда идёт обратное движение. Срыв. Или пружина сломается. Бывают разные обстоятельства. Выраженные намерения иногда заводят отношения в тупик. Свободное время и подходящая обстановка. Главное, без причёски. Я могу бояться её испортить и не прикоснусь к женщине. Без прикосновений любовь засыхает. Увядает и засыхает.  Когда ищешь себе женщину, всегда где-нибудь бываешь с друзьями. Компания не отпускает. Когда ищешь один — обстановка раздражает и хочется уйти, выйти на воздух. Ты один на один с собой и никто тебе не поможет. Чужой город. Чужая страна. Без жилья и без друзей. Она тоже одна. Она женщина. Женщины любят силу. Я всего лишь хотел показать силу. Она не поняла. Она вызвала полицию. Я должен вернуться в свою страну. Меня ждёт суд. Так совпало, что в дни благодарения. Никто не приготовит для меня индейку. Но на дереве скоро появится плод. У меня будет дочь. Я никогда не увижу её. Возможно, через много лет, если мне не удастся раньше  сбежать. Но интерпол всё равно найдёт меня.  Если бы женщина меня поняла. Если бы я мог ей объяснить. У меня не было времени рассказать ей об издержках моего воспитания и восприятия. Я мог бы полюбить её и сделать счастливой. Но так получилось. Благослови, Господи. Все плоды. Любви. Не любви. Такое дерево.