Второе рождения глава 3

Богорад Маргарита
Не знаю, человек может много пережить.
Я думала, наступило затишье.
Суды в Рузе закончены, домик возродился.
Я побывала в Израиле.
Друзья остались настоящее, бабочки      улетели, так думала я.
Я влюбилась,  мне так хорошо, нам хорошо.
Да, проблемы здоровья были, но к врачу не шла, трудно, да и зачем.
Жизнь налаживалась, прогулки, театр, а главное любовь, не ждала уже.
И вот случайно разговорилась с другом, жена врач,    и кому же тот, который нужен.
Я напросилась на прием.
Приговор, нужна операция.
Молния , шок, оцепенения истерика.
Врачи таких,  как я не берут, сложно.
Палата нужна отдельная, сиделка.
И деньги.
Думала зачем, ведь, родовая травма, врачи не спасли.
А тут, столько сил, затрат, ради чего.
Врачей нашли, сиделку, друзья помогли деньгами.
Двоюродные сестры повезли, пропуск, могли приходить,  кто, когда может.
День операции. Повезли на каталке, едва не свалились, плакала, звала маму.
Мая сиделка бежала тоже плакала.
В операционной медсестра не может вену уколоть, я падаю, ОНА АНЕСТЕЗИОЛОГУ КАК Я ВАМ    НЕ ЗАВИДУЮ.
Я спрашиваю,  У ВАС ТАКИХ НЕ БЫЛО,  хороший, понимающий               врач говорит, ВСЁ   БЫЛО.
Открыла глаза в палате, капельницы, кружит потолок, зову МАЯ…..
А дальше звонки, Мая отвечает, ВОТ ОНА.
Смс из Австралии Наташа, я расплакалась.
Звонок из Германии, слезы.
Каждый день знакомые, друзья, папа приехал, уставший, больно смотреть.
Ночь и день Мая не отходила, а было трудно, очень трудно.
Мама не знает, сколько людей было со  мной, этого ни я, ни моя семья не ожидали.
Жива, люблю, любима.