Тайна моей любви

Александр Владимирович Михайлов
Любят. Многие любят, конечно, но все по-разному…. И любовь у всех разная. И представляют они её себе, каждый по-своему. Вот и я… люблю. Давно, и сильно. Вероятно с рождения, должно быть это наследственное…. А может? …. Впрочем – не важно. Но я иной, а поэтому и любовь у меня – иная…. Хотя…, кажется, что самая естественная и нормальная, но… сейчас так не принято любить. И вот, и я уже скоро попаду в вечно притесняемые «меньшинства», только не сексуальные, а любящие. Вот и настоящая любовь скоро будет под запретом. И даже упоминания о ней сотрутся из памяти и будут заменены иного рода словами, такими как – страсть, лесть, влечение, секс, вожделение, кайф, желание, удовольствие, комфорт и так далее….
А я люблю, и знаю, что в каждом человеке живёт частичка моей любви, почти в каждом, но в некоторых – её так мало. А в некоторых много, но они не осознают этого и не ценят. И будучи высмеянными и обманутыми – довольно быстро теряют её….
Так что же такое моя любовь?
Нет, тут ошибка – она не моя. Хотя нет – моя. Точнее: она во мне, но источник её не я. Я лишь накопитель и передатчик. Но эта любовь…, её сила…, её качество и действие…, они необычны, хотя банальны. Смотря с какой стороны посмотреть…. В любом случае – она чудо! И я люблю её. Странно: я люблю любовь! Ничего странного, по моему – это нормально, а как вы думаете? Вы наверное подумали, что я в кого-то влюблён? Неет – это другое…. Я не влюблён – я люблю! И не кого-то, а многое и многих. И прежде всего саму жизнь! В этом и есть великая тайна моей любви….
Моя любовь – это энергия, это сила возникающая в состоянии полного покоя и тишины. Она подобна нежному ветерку, тёплому лучику солнца, чувственному прикосновению любимого человека, пению птиц и журчанию ручейка в лесу. И имя моей любви, которое я дал ей основываясь на её свойствах: Энергия жизни.
Почему энергия жизни? Потому что она созидает и восстанавливает, развивает и лечит. Так, когда я погружаюсь в неё с вечера – утром, я просыпаюсь более здоровым и сильным. Мысли становятся чистыми и ясными, то что раньше казалось невозможным, становится лёгким и простым. И всё само собой получается, когда так любишь….
Такую любовь, отличает отсутствие требований и как следствие – стресса. Напротив, она успокаивает, и наполняет тебя силой, которая не разрушает, а всё ставит на свои места. Это нормальное и естественное состояние любого здорового человека, а мы уже стали забывать про это….
На днях у меня сильно разболелась нога в суставе – старая травма. При таком раскладе, в обычном состоянии, я знаю – это на долго, весна же…. Но я вспомнил…, я вспомнил о ней, о моей сокрытой любви, спрятанной в глубинах подсознания…. И я лёг, усилием воли и внутренней борьбы – сосредоточил себя на ней…. И уснул. И вот, утром, у меня ничего уже не болело. Я чувствовал, как она работала во мне всю ночь, и лечила меня изнутри….
Да, оказывается, она может лечить и других, через меня. И это не чудо, а естественный процесс. Я уже не раз сам делал это, и слышал, как другие делали подобное…. Я благодарен, я безмерно благодарен за неё… кому? Я не знаю. Раньше я соединял эту любовь с религией, а потом понял, что почти все они манипулируют нами через неё, и искажают формы этой любви, доводя до положения раба и самоубийцы приносящего себя и всё в жертву, якобы ради любви…. И я так и делал…. Какое счастье! Теперь я свободен. И я не подчиняюсь почти ничему и никому, кроме энергии жизни, имя которой – настоящая любовь! И она не убивает меня, не заставляет умирать ради чьих-то скрытых выгод. Она делает меня сильным, свободным и счастливым! Да я вообще жив и более менее здоров лишь благодаря ей! Теперь я это понимаю. Но не мне одному она приносит такую пользу. Я думаю, что она живёт в каждом, на глубинных уровнях организма и души, и лишь благодаря ей мы живы. Хотя, есть люди и виды, в которых эта сила поменяла свою полярность со знаком минус. И вот, пройдя сложные преобразования, она стала для них энергией смерти. Они «питаются» и «живут» благодаря ей. Хотя, какая может быть жизнь у зомби?! Но таких становится всё больше и больше! Всё больше и сильнее энергия смерти входит в каждого из нас и отравляет нашу жизнь, превращая её в смерть. И мы умираем. А если ещё и живём, то лишь потому что первичная, изначально заложенная в нас энергия жизни – ещё не отработала своё. И она сопротивляется смерти, особенно когда мы спим. Но лишь проснёмся, и мы снова внедряемся в мир, где почти всё убивает нас. И мы следуя за мощными потоками этой негативной энергии – сами убиваем и себя, и окружающих, часто в переносном смысле, а иногда и в прямом…. Но всё это есть следствие воздействие на нас и в нас – этой самой отрицательно заряженной энергии….
А я люблю. И чувствую, что в этой любви есть тончайшее раскрытие цветка, великое созидание зародыша во чреве матери. Удивительное соединение тел и душ в момент оплодотворения любви мужчиной женщины.
Как много…. Как много она значит! Но как мало, мы понимаем её значение в нашей повседневной жизни. И поэтому мы проигрываем…. Именно поэтому зло прочно внедрилось в нашу жизнь, сердца, политику, экономику, религию... и прочее…. Потому что мы перестали уделять ей должное внимание, перестали любить и ценить саму жизнь. Ну что ж? Получите смерть, и не забудьте расписаться….
Но я люблю, и не я один. Я знаю, что подобно мне – любят многие…. Но в большинстве случаев – их любовь находится в рабстве, часто в религиозном, или в финансовом, то есть нашу любовь подчиняют, похищают и контролируют, лишая её истинной свободы и силы…. И вот, она уже в преобразованном состоянии, служит для выгод правящих классов. Они питаются нашей любовью, они выкачивают из нас жизнь – годы жизни и здоровья, силы, которые мы должны были потратить на себя и друг друга…. А мы тратим на них. И что делают они потом этой силой? Они преобразовывают её в смертоносные вещи, которые нас же и убивают….
Я люблю тебя! Я люблю себя. Я люблю эту Землю, я люблю это небо…. Я люблю саму жизнь! Полюби и ты. Хотя, я знаю, ты итак любишь, но это глубоко внутри, осталось лишь признаться себе в этом….
Тайна моей любви…. Именно тайна, потому что я видел лишь краешком глаза её величие и блаженство! И до сих пор, даже спустя двадцать лет – я не могу этого забыть. И как приворожённый, осознанно или бессознательно – стремлюсь к ней. И мои отношения, исследования, труды и стихи, и моя постоянная борьба и эта небольшая статья – всего лишь малая толика выражения этого неописуемого чувства, имя которому: Любовь - настоящая!