Мы отец и мать

Любовь Синица
    
Ты любовь моя, моя боль,
Разлука, тоска и встреча,
Ведь наша любовь с тобой
Растянулась на вечность.

Одни мы с тобой, нет таких,
Любящих, веселых, смешных,
Хоть пройди  мир, все – таки,
Нет таких озорных.

Мы цветы с тобой на лугу,
Мы птицы в ожившем лесу,
И мысли той же вселенной,
Где витаем смиренно.

Я везде тебя нахожу,
Ты меня также находишь,
Одного тебя я люблю,
Верю, ты меня тоже.

Мы связаны нитью любви,
И нам ее не разорвать,
Как не думай, не верти,
Для нас мы -  отец и мать.

Я из твоей, милый, кости,
Ты же прошел сквозь меня,
Мы продукт чей – то любви,
Ты для меня, я  для тебя.

Мы созданы друг для друга,
Мы две половики с тобой,
Мы любим безрассудно,
И Бог хранит нашу любовь.

Так устроена жизнь земная,
И Господь все предусмотрел,
Чтобы мы были частью Рая,
Но! Увы! нас постиг наш удел.