Маячит точка невозврата. Мечты. Глава 21

Мельников Сергей
   Проснулся, когда Наташа уже вовсю хлопотала на кухне. Слышно, что она что-то готовит. На часах начало десятого, а это значит, что я снова опоздал на работу. Да это уже не сильно меня парит, раз уж даже не удосужился поставить будильник накануне. Спешить некуда, впереди только свобода и блаженство. Повалявшись ещё несколько минут, натянул джинсы и зашел на кухню.
   - Ммм, как вкусно пахнет! С добрым утром, кстати, – подошел и шлепнул Наташу по заднице, она подскочила от неожиданности, потом засмеялась.
   - Решила сырников нажарить. Вдруг проснулся кулинарный талант ни свет, ни заря. Иди, умывайся и приходи завтракать.
   - Конечно-конечно. Теперь понимаю, в чем прелесть серьезных отношений и совместной жизни.
   Соврал. Конечно же, я не понимаю никаких таких прелестей! Куда проще умыться и заехать по дороге в любое приглянувшееся кафе, где и ассортимент побогаче, да и готовят наверняка повкуснее. Не то, чтобы я был ярый противник отношений, женщин и все в таком духе, нет. Напротив, я обожаю женщин! Но всех разом, а не какую-то одну. Уже не раз бывало, что стоит мне подумать остановиться на какой-то одной девушке, как я выхожу на улицу и попадаю в целую бездонную реку других таких же женщин. И в этой реке их плавает столько, что остановиться на одной просто невозможно! Тут есть и молоденькие, и постарше, и блондинки, брюнетки, рыжие, и высокие, и компактные, и полненькие, и худенькие, и скромные, и наглые, и модные, и забитые, и на каблуках, и с собачками, и смеющиеся, и серьезные… и все они по-своему прекрасны и неповторимы. Наверное, я просто боюсь ошибиться. А вдруг выберу не ту и буду до конца своих дней мучиться, как большинство моих знакомых? Нет уж, извольте. И обязательства, привязанности – это все не ко мне. Достаточно мне разок взглянуть на своих коллег в офисе, всякое желание обзаводиться «второй половинкой» исчезает. Эти бедные мужики сидят в офисе до посинения, лишь бы не переться домой, к грязным подгузникам и стираным пеленкам, к нервозным от затянувшегося безделья женам и их родственникам, к идиотскому телевизору, который со временем становится им роднее свежего воздуха и запаха свободы – он помогает забыться и не думать о ничтожности их жизни. Нет, конечно, в детях ничего плохого я не вижу – они приносят радость, но стоит однажды ступить в этот водоворот, выбраться из него никогда не получится. Поэтому я стараюсь оттягивать этот момент до последнего. Я ещё слишком молод, слишком свободен и амбициозен. Хочется жить в свое удовольствие, чтобы ничто не могло остановить от какого-нибудь легкомысленного поступка. Чтобы запросто можно было вписаться в любую авантюру, не запариваясь над возможными последствиями. И пусть эти авантюры будут больно бить, но это необходимо. Ведь только через боль можно почувствовать, что ты все ещё жив. Нужно дышать полной грудью, а не сдавленной рутиной и безысходностью. И лично мне хочется жить так, чтобы не знать, что будет завтра, ведь завтра может перевернуть всю жизнь наизнанку - это и есть настоящая свобода!
   Мы мило беседовали, уничтожая сырники с черничным джемом. Стоит отдать Наташе должное, получилось вкусно. Она вдруг показала себя с другой стороны, впервые с момента нашего знакомства. Милая, добрая, хозяйственная. Я даже на мгновение забыл, какой она обычно бывает: острая на язык, грубая, нахальная, слишком пошлая и дико злая. Но сейчас её будто подменили. Прям девочка-ромашка. Зазвонил телефон. Макс, мой старинный приятель. Он предложил вечером встретиться, из чего я сразу понял, что он в очередной раз поругался с Лизой, своей девушкой. Видимо, в этот раз сильно поругался, раз уж ему ТАКАЯ компания понадобилась. Пришлось отказать, сославшись на большое количество дел и работы. Конечно, соврал. Не хватало ещё выслушивать пьяные сопли о том, что Лиза то, Лиза сё.
   - А почему ты меня со своими друзьями не знакомишь? – спросила Наташа, когда я закончил разговор. – Я что, такая стрёмная? Стыдно, да?
   - Нет, глупости. Нет у меня друзей, вот и не знакомлю. А ты замечательная.

   - Тук-тук, - открыл дверь в кабинет Веры и вошел.
   Она сидит за компьютером и внимательно читает какой-то документ на мониторе. Увидев меня, оторвалась от своего занятия и улыбнулась искренне.
   - Привет, Слав. Хорошо выглядишь.
   - Я всегда считал, что это мужчина женщине говорить должен, не наоборот, – поставил перед ней небольшой пакет, в котором ещё дымились пирожки из кондитерской, куда заглянул десять минут назад. Вера удивилась такому неожиданному подарку.
   - Не стоило, Слав. Такой завтрак определенно прибавит мне несколько лишних килограммов.
   - Ты нарываешься на комплимент, Вер.
   Я обошел стол и взял её за руку, подняв со стула. Затем демонстративно покружил её под своей рукой, как в каком-нибудь классическом танце.
   - Ты выглядишь божественно. Потрясно. Тебе не стоит переживать за свою фигуру.
   - Спасибо, - она поцеловала меня в щеку, а лицо её тотчас залилось красным. Видимо, не часто она комплименты слышит. И тут же попыталась перевести тему, чтобы скрыть смущение:
   - А ты на юбилей едешь в выходные?
   - Чей юбилей? Мой? У меня не скоро…
   - Да нет же – юбилей нашей фирмы, - она рассмеялась.
   - В первый раз слышу. А что там будет? – я действительно впервые слышу об этом.
   - Что ж ты. Надо чаще бывать в офисе. Вот. Нашей фирме в этом году исполняется десять лет, поэтому руководство решило отметить это с размахом. Арендовали базу отдыха на целые выходные, под Зеленогорском. В пятницу короткий рабочий день, до трех, а в шесть вечера общий сбор недалеко от Московского вокзала. Оттуда уже на автобусах привезут-отвезут. В общем, ол инклюзив.
   - Хм. Я не в курсе был…
   - Странно. Я всем по электронной почте рассылку делала.
   - Не пользуюсь корпоративной почтой – там только всякий бред приходит.
   - Ну, спасибо. Между прочим, этот бред в основном я отправляю… - Вера должно быть обиделась. 
   - А все будут?
   - Да, почти. Только трое отказались. Единственно, что некоторые прямо на базу приедут в субботу, на своих авто.
   - Ты-то поедешь? – меня только этот вопрос интересует.
   - Я – да. А как же, ведь я организатором всего этого мероприятия выступаю. Буду контролировать, чтобы не перепились все.
   - И не перетрахались, - тихонько добавляю я.
   - Ну, и это, - она засмущалась.
   Мы поболтали ещё немного, после чего я отправился на свое рабочее место. Кивком поздоровался с присутствующими в кабинете бедолагами, и сел за стол. Компьютер задребезжал и зашумел. Видимо, не стоило его вчера лупить ногой.
   - Вячеслав, почему до вас не дозвониться целый день? – сзади тут же возник недовольный Евгений Дмитриевич. Он стоит надо мной, уперев руки в бока, будто показывает остальным менеджерам, что он здесь хозяин и все такое. Хрен ему по всему макияжу.
   - Телефон сел. Это теперь преступление?
   - Поспешите МНЕ объяснить, где вы были. Уже половина одиннадцатого. Между прочим, ВЫ ещё работаете на МЕНЯ, - он стоит с деловым видом, ожидая ответа. Что за тон, что за манеры?
   - Во-первых, где я был, там уже нет. А во-вторых, я не работаю, никогда не работал и не собираюсь работать НА ВАС. Насколько мне известно, учредители фирмы другие люди. Вы – такой же наемный линейный работник, как и я. Так что не нужно гонора.
   Он опешил от такой резкости в свой адрес. Затем оглянулся и, увидев несколько пар глаз, таращившихся на происходящее, выпрямился и нацепил важную мину.
   - Я начальник отдела продаж. Твой непосредственный руководитель!
   - Вот это уже ближе к делу, Евгений Дмитриевич. Без обид, но когда вы возомнили себя моим работодателем, сильно перегнули палку. Нужно знать свое место в этой жизни и все такое.
   Я откровенно пытался его вывести из себя, заодно дав пищу для разговоров в курилке остальным работягам.
   - Со старшими научись сперва разговаривать, щенок, - сквозь зубы прошипел он мне практически на ухо. Уверен, он еле сдержался, чтобы не ударить меня. – Попал бы ты ко мне в армии, вот я бы оттянулся…
   - А, так вы по этой части? – я уже не скрывал улыбки, - извините, шеф, я девочек люблю.
   Все заржали, а он, красный как рак, пулей вылетел на улицу. Но я добился своего – не пришлось оправдываться за полуторачасовое опоздание. И тут отовсюду раздались сначала негромкие, а потом и более акцентированные аплодисменты. Шоу удалось!
   В офисе было совсем скучно, поэтому все же решил принять утреннее предложение и встретиться с Максом, скоротать время. Он пригласил пообедать в кафе на Суворовском, недалеко от его офиса. Холодный ветер своими бешеными порывами сдирает с прохожих одежду, ворует шапки и каждую секунду напоминает, в каком городе мы живем. Дурацкая погода. Мне порой кажется, что Питер не мужчина, он – женщина. Частые перемены настроения от благополучно милого до свирепо разъяренного – все признаки женственности налицо.
   Снега на улицах уже практически не осталось, лишь кое-где на тротуарах одиноко гниют кучки подтаявшего грязно-серого богатства. Не люблю зиму. А если выражаться правильней, ненавижу её всей душой! Особенно предательскую петербургскую погоду зимой. Контраст температур настолько велик, что порой не знаешь, что за время года на дворе. Может, зима, а может осень, лето, или весна. Да и вечно напрягает то, что в гардеробе необходимо иметь великое множество вещей, под разные прихоти переменчивого настроения питерской погоды.
   Я приехал заблаговременно и занял столик в углу, чтобы нас никто не отвлекал от разговора.
   - Прости, Слав. Задержали в контре, - он протянул руку, после чего снял куртку и сел напротив, – задрали уже, вот серьезно! Ни минуты продыху. Имеют, как хотят.
   - Так уволься, – сухо изрек я, затянувшись.
   - Как уволиться? А на что жить потом? – он удивленно вылупился на меня, словно я сказал космическую глупость.
   - Да так, Макс. Можно подумать, что зарплату только в этой фирме платят.
   - Тут у меня сорок чистыми выходит, - он поднял указательный палец к небу, точнее, к потолку, - где я ещё такую хорошую зарплату найду?
   - Зная, как тебя тут имеют во все щели, я не стал бы столь категоричен. Уж лучше на десятку меньше будет, зато без вторжения в твои интимные места.
   Мы засмеялись. Пришла официантка и приняла заказ.
   - Чего поговорить-то хотел? Случилось что?
   - Да это. С Лизой… - он замялся.
   - Что, снова поругались?
   - Да нет. Тут другое. Короче, залетела она.
   - Так я тебя поздравляю, папаша! А чего тогда невеселый такой? Вы же, насколько я помню, уже давно этого хотели.
   - Хотеть – хотели. А теперь, когда все произошло, я стал сомневаться. Не поторопились ли мы.
   - Ну, братан, об этом раньше нужно было подумать, а не сейчас, когда механизм уже запущен.
   - Да я все понимаю, Слав. Но я ещё не нагулялся, понимаешь? Молодой я ещё для всего этого.
   - Сколько я тебя помню, ты никогда не гулял. Что до Лизы, что в моменты ваших ссор-расставаний. Так что даже не парься на этот счет, многого не потеряешь.
   - Да как сказать. Я смотрю на тебя, на других таких же свободных мужиков, и мне выть хочется оттого, что вы после работы делаете, что хотите, а я еду домой смотреть ЕЁ сериал. Я уже и не помню, когда последний раз футбол смотрел. Или хоккей. Да что угодно! Я уже сто лет не собирался с друзьями, не пил пиво, не веселился, не гужбанил. Это убивает.
   - Зато тебе не нужно искать новых дам на ночь – всегда под рукой. Удобно.
   - Да, под рукой… только вот пользоваться не всегда хочется.
   - Ты сам выбрал свою дорогу, никто не заставлял. А Лиза хорошая девочка. И тебе с ней повезло. А если встречаешь хорошую девочку, то нужно прижать к себе и никогда не отпускать, чтобы свое счастье не прошляпить.
   - Ты бухой? – он с недоверием покосился на меня, – я не ослышался? ТЫ говоришь МНЕ о том, что нужно ставить на свободе крест и уходить в семейные?
   - Ну да, а что? На самом деле, ничего хорошего в этой разгульной жизни нет, вот серьезно. Это только в начале кажется, что все так легко и беззаботно. А на деле? Все куда печальней и прагматичней. Хочешь верь, хочешь нет, а я уже сто лет не спал с девушками, которые бы вызывали у меня нечто большее, чем просто животные инстинкты. Скажу даже больше – я таким нахер не нужен, нормальным девушкам. Вот и приходится довольствоваться одноразовыми подарками. Да и они не сладкие. Я бы рад оказаться на твоем месте. Ведь это круто, когда рядом есть человек, который вызывает в тебе бурю эмоций и все такое. Которого хочется любить, а не просто трахать.
   - Эй, молодой человек, - Макс подозвал официанта, - а что вы ему налили? Там наркотики?
   - Нет, - удивленно посмотрел на меня тот, - кофе. С молоком. Может, прокисшее. А что такое?
   - Да ничего, я шучу. – Макс снова заржал, потом повернулся ко мне, – и давно тебя так штырит?
   - Да я серьезно, Макс. Просто много думаю обо всем это в последнее время. Надоедает порой мой образ жизни. Хочется возвращаться в теплый дом, а не сырую пустую квартиру, где никто не ждет. Знаешь, а я ведь обещание себе дал, что если встречу девушку, на которой захочу жениться через несколько дней после знакомства, то сделаю татуировку с её именем на месте, где обручальное кольцо должно быть.
   - Нафига?
   - Чтобы никогда не забывать о том, что она особенная. Ну, раз уж смогла меня влюбить в себя так быстро. Но это вряд ли. Скорее всего, в моей жизни и будут сплошь одни Наташи…
   - Что за Наташа? Ты не говорил.
   Я вообще с Максом уже давно ни о чем не говорил, поэтому не удивительно. Пришлось рассказать о том, что накануне согласился встречаться с той, с кем встречаться не хочу. Рассказал даже об Оле, с которой переспал недавно. Поведал и о стихах в постели, и о том, что сбежал от приглашения в кровать от Софочки, которой добивался долгие месяцы, и обо всем остальном. А Макс внимательно слушал, лишь иногда вставляя свои реплики в мой долгий монолог. Наверное, мне давно нужно было выговориться кому-нибудь, а он так удачно попался под руку. Как оказалось, этот разговор больше нужен был мне, а не ему. Я понял это, только попрощавшись. Как хорошо, что есть друзья, которым можно запросто вылить все, что накопилось. Сев в машину, набрал Наташу:
   - Привет, Натусь. Когда дома будешь?
   - Неужели уже соскучился? Я в салоне красоты, скоро заканчиваю. Где-то через час уже дома буду.
   - Тогда я тебя рядом где-нибудь подожду.
   - Конечно. Думаю, пора тебе вторую связку ключей дать, чтобы ты под дверью не мёрз больше.
   - Посмотрим, Натусь. Буду ждать.
   Я и не думал торопиться, так как на все сто уверен, что через час она не приедет, поэтому припарковал машину неподалеку от её дома и направился в ближайший бар.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2014/04/04/240