Большая стирка

Елена Телушкина
 Когда моему старшему сыну было 3 года, произошла интересная история, о которой я и хочу поведать вам.
      В тот день у меня была большая стирка. Я перестирала кучу белья, но осталась не довольная результатами и решила белое бельё прокипятить.
      Достала большой бак, набрала воды, засыпала порошок, заложила бельё. За моими действиями наблюдал сын, ходил за мной  хвостиком.
     Я продолжала стирку, заходила на кухню, чтобы помешать бельё в баке. Делала я это интенсивно, большой деревянной палкой вталкивала  бельё, надувающиеся пузырём,  обратно в бак.
      Так продолжалось минут двадцать, пока кипело бельё в баке.  И вот я отключаю газ и радостно сообщаю:
      - Ну вот и всё! Готово!
      И тут я вижу слёзы на глазах у моего сына. Спрашиваю:
      - Что случилось, сынок?
      И он, размазывая слёзы по щекам, отвечает:
      - А я всё равно это есть не буду! Не буду!!!
      Я долго смеялась, объясняя ребёнку, зачем кипятят бельё.