К Мирике на чаек. 308

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Фото: это - стаффортширдский терьер Лара. Она выходила троих котят - сирот, после того, как их маму сбила машина. У Лары даже появилось молоко!
И это, как понимаете, - не шутки!

А теперь наше основное.
Услышала сегодня песенку забавную – паренек-автор пел, а фамилии не расслышала…А песенка – гениальная, на музыку «Королевы красоты», если кто помнит.
По переулкам бродит  вьюга.
Лицо снежинками коля.
Сегодня вновь  букет дарю я,
На двадцать третье февраля.
Восьмое марта тоже скоро.
Букет тебе не повредит –
Ты популярный на районе,
Ты один гермафродит!


***

А теперь афоризмы моей подружки Лары.

Как возлюбить ближнего своего, если он сопротивляется?


***

Иногда думаешь: вот же оно, счастье! А нет б%%дь, снова опыт...

***

Звонит телефон, беру, слышу: - Алло, это дурдом?
- И знаете, я задумался.

***


Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить
волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто
не быть говном.


***


Мои соседи слушают хорошую музыку, хотят они этого или нет...


***


- Ты потеряла совесть!
- А я думаю, почему так легко стало. Прямо груз с плеч!


***


Тащусь по всему супермаркету с продуктами в руках и в зубах, а всё
 потому, что мне корзинка не нужна, мне же только хлеба купить!

***

Уголовный кодекс на вас не распространяется, если вы няша и нечаянно.


***

В такое замечательное утро, как это, особенно не хватает апокалипсиса.


И новенькие анекдотцы, украинские.


Грабли бывают двух видов:
1) которые чему-то учат;
2) мои любимые…

***

В Житомире мужчина после ссоры с женой пробрался в похоронное
бюро и уснул в гробу.


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/04/04/9