блюдце и кружка

Марочка Мара
Сижу в кафе, музыка лёгкая, слова обычные-кто-то, на красивом для меня английском языке, поет о том, что нуждается в любви и человеке рядом. Горько,потому что эти банальные по своей сути слова так близки мне сейчас,я тоже банальная и романтически настроенная барышня,которая отчего-то обделена мужским вниманием,так уж получается. Заказала американо с молоком, его здесь неплохо готовят. Почему именно американо? Потому что в нём нет этой дурацкой шипучей пенки, которая исчезнет со временем, позже, но она мешает сразу наслаждаться вкусом кофе. Я её не люблю,даже бесит, а вот американо с сигаретами вкусно.

Вчера читала рассказы Даниила Фридана,моим фаворитом оказалась история про Кока -колу. Там история, если в событиях описывать, коротка очень: мужчина встречает женщину,понимает,что это его человек и потом они сидят в кафе он заказывает колу,она тоже, он все больше убеждается что это Она.Все в ней так и внешность и мысль, а потом он приходит домой к семье,все спят,она ему звонит,и блять, даже по телефону её голос прекрасен,но дама сообщает, что видите-ли кока-колу она не любит,и не пьет никогда...он смывает симку в унитаз.всё.

Ну я же девочка, причем недолюбленная, и так бы мне хотелось оказаться в том месте и в то время,когда мимо проходил бы мой мужчина, я бы не стала подстраиваться под его взгляды и мироощущения, подстраиваться впринципе не стала бы, мне кажется это притворство испортило бы все последующее, ведь если это действительно твой, то зачем лукавить и играть. Да, я похоже живу иллюзиями и слишком много читаю, ведь все эти книги, рассказы, истоии вселили в меня утопические надежды на то, что в мире действительно бывают красивые встречи и люди, созданные кем-то или чем -то , именно друг для друга, как вот моя кружка из которой я пью свой кофе и блюдце на которой она стоит,они бы не смотрелись так хорошо, если бы их подавали с другими,а так они одно целое.Блюдце ловит капли кофе,которые стекают по кружке, придерживает её в своём углублении, служит опорой и даёт кребко стоять на предназначенном только ей месте, она же греет его своей теплой вкусной и ароматной наполненностью... Отвлеклась, я же о рассказе хотела поговорить. Так вот, о чем же я? -а... О кока-коле,да. Меня со вчера волнует вопрос:почему он выбросил симку? не думаю, что из-за жены и детей, раз уж он понял,что встретил ту самую,то его бы не остановило это, да и причиной не может быть просто её неприятие этого напитка, мне всё-ж кажется, что здесь дело в другом. И как раз в том, что я так презираю в этих дурочках, что дуют губки на первом свидании и пытаются показать какие они красивые,а ведь помимо красования они еще и лгут, и ведь находят наглость отыскивать в своём сером веществе слова нужные, составлять из них предложения, пронизывая их одной единственной целью понравиться-подстраиваются под чужие жизни. Я бы тоже выкинула симку, стерла все контакты, забанила бы в соц.сетях если бы узнала, что он, тот в ком я разглядела так много интересного оказался лишь зеркалом, что лишь копирует моё самое ценное, чтобы понравиться и не является цельным и самодостаточным, я бы не простила эту уступчивость. Меня тошнит от притворства, лжи и пустоты.Я бы тоже не простила кока-колу.