Шейная венка

Гельнштейн Варвара
"Неловко мне.
 Затянуться бы сигаретным дымом,да не курю...Как-то не так все - вышло довольно криво. Упиваюсь одиночеством, коньяком, а ты сидишь, обхватив руками острые, трогательные коленки.И сводят с ума все, все до одной: твоя непокорность, ключицы, взгляд, неуловимость пульсации маленькой шейной венки.
Надо бы ослабить хватку - а ты решай,отпущу если захочешь. Еще сумею отучиться.
Если задумала убежать - прощупай маршрут,чтобы мы «от меня - к тебе» никогда не пересеклись, и беги без оглядки.
 А будет плохо тебе – не реви, остановись, обернись и заходи на чай.
Я дождусь,  не выдержу и закурю ,а затем сыграю с тобою в прятки.
 Ну вот, пожалуй, и все - обо всем предупреждена, чемодан горечи, гордо переступлю порог, и тут же предательски задрожу. Я ухожу, но уношу с собой каждый взгляд, запах ключиц и только мной одним уловимую пульсацию маленькой шейной венки. "