В пустоте 8 глава Заключительная

Надежда Крылова
На другой день, когда смеркалось, я почувствовала, что меня как будто что-то уносит. Но в тот же момент, я была как на коротком поводке. В полночь, я переместилась на остановку. И увидела экстрасенса. Она сидела на земле в очерченном кругу, от нее исходило яркое, синие свечение. которое разошлось по всему кругу накрывая ее куполом. Темнота окружала ее, но не заходила вовнутрь круга.


Она читала заклинание, но ни кто не видел ее. Люди просто не замечали ее. Так прошел час, а после, тьма рассеялась и она встала с земли, и сев в машину отправилась на кладбище, а меня сразу же перенесло туда же. Я старалась вернуться на остановку, но этого я уже не могла, связь разрушена. И чувство легкости стало еще сильней. Остался последний этап. Я ждала экстрасенса, но ее все не было. Ближе к рассвету, она появилась на кладбище.

- Готова? - спросила она?
- Вы меня видите?
- Я произнесла заклинание, чтобы видеть тебя. Приготовься, осталось совсем немного. Но это самая сложная часть. Как известно, темнее всего перед рассветом. В этот момент, опасней всего. Но в тоже время, это самое лучшее время для заклинания. Нам нужно продержаться до рассвета. Нам будут мешать. Те, кто остался здесь не по своей воле, кто мучается уже давно, но не могут обрести покой. Я подготовлю место. Ты должна будешь зайти в круг. И чтобы не происходило, не бойся и ни в коем случае, не меняй свое решение. Не верь тому, что будешь видеть. Ты поняла меня?
- Да, конечно же.
- Если ты выйдешь из круга, то его защитная сила исчезнет и я погибну. Тогда все старания будут зря. А ты останешься, заточена здесь.
- Я обещаю, что не выйду.


Она очертила пять кругов, один в одном, вокруг нас. Мы перемещались к центру. Были разложены заготовленные ингредиенты, нарисованы символы.
- Пора начинать, у нас очень мало времени.

Свечи были зажжены, экстрасенс... хотя уже можно называть ее ведьмой, начала ритуал.


Со всех сторон, стали подходить призраки. Они пытались подойти к нам. Но не могли. Читая заклинание, ведьма, даже не обращала на них внимания, как будто тут ни кого не было. Она была спокойна, не волновалась. Видимо не в первый раз делает это. Чем дольше происходило это, тем больше нечисти становилось вокруг. Привидения стали говорить со мной.
- Куда же ты собралась? А как же мы? Это несправедливо!
- Уходите!
- Неужели, ты оставишь здесь и меня? - спросил призрак маленькой девочки. Она выглядела такой беззащитной, что невольно хотелось подойти к ней.
- Вика, стой здесь! Эти души уже не спасти!
- Но души детей...
- Призраки обманывают тебя. Они перевоплощаются.Не заставляй меня отвлекаться.
- Хорошо.


Я изо всех сил старалась не обращать на них внимания, смотрела вниз. Каждый из них пытался сломать защиту. И это им отчасти удалось. Первый круг они перешли. Но дальше по-прежнему не могли двигаться.


Вскоре, среди них, я стала видеть лица родных.

- Вика, зачем ты уходишь, ведь мы здесь. Иди к нам, мы будем вечно вместе.
- Вы не они. Мои родные обрели уже покой, они ушли, не остались!
- Но мы ведь здесь.
- Не правда, уходите!


И они исчезли. Другие все дальше продвигали наступление. Когда же этот рассвет? Я знала, что нахожусь в безопасности, но боялась, что они проникнут сюда. Ведьма все так же была спокойна и делала свое дело.
Я стала думать о том, как хочу отсюда уйти. Что искуплю вину, перерожусь. Призраков становилось меньше. На горизонте появилась полоска света. Неужели скоро взойдет солнце? Осталось совсем чуть-чуть. И в этот момент, я увидела Егора.
- Вика, прошу, останься. Ведь я вернулся, что бы быть с тобой, как мы и хотели. Идем со мной.

Что же я делаю не так? Или все, как и должно быть?

- Ты не настоящий!
- Тогда откуда я знаю, что мы говорили с тобой после моей смерти, что я хотел быть с тобой? Останься, прошу.
- Тебя нет, уходи!

Исчез и он. Появился черт со своей сворой.

- Думаешь, ты сможешь уйти?
Выходи, иначе вы пострадаете вместе с ней. Я испепелю эту ведьму! Ты сама захотела остаться.
- Теперь я хочу уйти!
- Тогда мы убьем эту ведьму!
Они прошли еще два круга и были близко к нам.
- Вика, не бойся. Чем ты смелее, тем сильнее защита! Если будешь бояться, они пройдут к нам!
- Я все равно уйду! - ответила я черта. - И тебя я не боюсь. Ты не сможешь мне помешать.


На небе засверкал первый луч солнца. Очень быстро стало светло, а призраки и прочая нечисть исчезла в раз.


- Молодец Вика, ты справилась. Я горжусь тобой.
- Это все?
- Да. Теперь связь разорвана окончательно. Испугалась?
- Честно говоря, да. Но только за тебя. Что же будет теперь с тобой? Ведь ночью они могут прийти за тобой.
- Ни кто за мной не придет. Будь уверенна. - улыбнулась она.
- А почему я все еще здесь?
- Я взяла время, чтобы попрощаться с тобой и все объяснить. Когда я задую свечи, то ритуал будет окончательно завершен. Я говорила тебе, что это самый сложный обряд. Но сложен он для тебя. Если в других двух, я просто очищала местность от твоей энергии, то здесь, пришлось поработать в полную силу. Нужно было разорвать все твои мельчайшие желания остаться здесь, избавить тебя от страхов, очистить тебя, чтобы ты с чистой душой и покоем могла продолжить свой путь. Мне ни кто бы не навредил. Все эти призраки, то, что ты видела, было не настоящим. Все они были лишь иллюзиями. Ты боролась сама с собой. Тем самым избавилась от своих страхов, привязанностей. Я была спокойна, потому что, не видела их, но если бы они подобрались к тебе или же ты вышла за придел, то это означало бы, что ты не готова уйти. А второго шанса у тебя бы не было. - ведьма задула свечи. - Вот и все. Ты можешь идти.
Почему ты не сказала мне, что они не настоящие?
- Тогда бы ты не очистилась.
- Спасибо тебе.


Я услышала уже довольно знакомый шелест крыльев. И в этот раз, я была рада, его слышать. Он летел за мной.
- Теперь, когда все закончилось, мы можем отправиться в путь. Или ты хочешь остаться?
- Шутишь? Конечно же я не останусь здесь.
- Тогда идем. - он протянул мне руку.
- Идем.
- Покойся с миром, внучка.
- Бабушка? - я с удивлением смотрела на ведьму.
- Да, Вика. - улыбнулась она. - кто-то должен был все это исправить.



И мы устремились за границу облаков. Как же все прекрасно вокруг.
- Она уже успела переродиться?
- Как видишь.
- А что будет теперь с ней?
- Она забудет, что призрак, которому помогла, была ее внучка, в прошлой жизни. Она будет жить дальше.
- А что же ждет меня?
- Скоро все увидишь.


------------
На этом, мы оставляем нашу героиню. Она смогла освободиться и ее судьба решится. Как именно? Это неизвестно, но мы знаем точно, что так или иначе, она обрела свободу, а значит и со временем, обретет покой. История подошла к концу и нам пора расставаться. Но мы обязательно еще увидимся, дорогие читатели ;)