В пустоте 7 глава

Надежда Крылова
Активность в квартире я начала с малого. Отрывающиеся двери, скрип по всей квартире, потом в ход пошла посуда. Списывать это на что-то обычное было уже глупо. Конечно же, жители были напуганы и обеспокоенны. Нужно было поставить проблему так, чтобы им казалось, что их хотят выжить из дома. Тогда они будет искать способ избавиться от меня.


Дело стало доходить до паники. По ночам их стали мучить кошмары. Я снилась им, преследовала во сне. Будила среди ночи, хватала их за ноги, роняла шкафы. Жить в таких условиях совсем невозможно. Даже с крепкими нервами человек не справится с этим. Первое, что пришло им на ум, это позвать священника. Квартиру освятили и в тот же миг я оказалась на улице. На том месте где погибла. И больше в квартире я не могла появляться. Меня изгнали, но только не так, как я хотела!


И что теперь делать? Пугать на кладбище сторожа? Мало он чем мне поможет. Да и как я это сделаю? Там я буду просто незаметна. Вот так и живу на этой остановке, время от времени видя, как ангел смерти забирает очередную душу. Ну что, что я сделала не так?
- Все было верно. - услышала я голос ангела смерти.
- Кто-то снова умер или ты наконец-то пришел за мной?
- Я пришел поговорить с тобой.
- Объясни что мне делать?
- Ты разорвала связь лишь с одним местом. Но остались еще два.
- И как же это сделать?
- Все как и раньше зависит от тебя. Это все, что ты должна была узнать. Когда связь разорвется окончательно, я заберу тебя отсюда. На высший суд, где определится твоя дальнейшая судьба. А мне пора.


И он ушел. Ну что же, наверное, стоит продолжать в стиле страшный призрак. Тем более тут, я могу частично появляться ночью. Меня будут видеть, испугаются, проявят даже интерес и я уйду. Но как же быть с кладбищем? Кто поможет мне разорвать связь с ним?



Каждую ночь, меня можно было увидеть на остановке. Вскоре обо мне заговорили. Даже приехало телевидение что бы снять репортаж, но я им не показалась. Хотя интерес ко мне не ослаб. Это восприняли как нечто необычное и интересное. По ночам приходили зеваки и те, кто любит потрепать себе нервы.


В большинстве случаев это были подростки. Но в скором времени, пришли и специалисты по паранормальным явлениям с какими-то приборами. Что измеряли, пытались меня найти. Скукота и ничего полезного. Дошло даже до экстрасенса. Так как эти чудики что-то там зафиксировали и им хотелось установить со мной контакт.


Экстрасенс ходила несколько часов. Сказала, что у нее было видение и после этого она ушла. В скором времени, я очутилась на кладбище. Не знаю как, но она нашла меня. Возможно, перекопала статьи в газетах, а возможно ей помогло видение. Была она одна. Днем, она расчистила мою могилу, убрала оградку. А вечером расставила свечи, подожгла какие-то травы.


- Вызываю тебя, дух Виктории. Приди сюда, встань в круг, поговори со мной. - и повинуясь этому, я сама не хотя этого оказалась в обозначенном круге. - Приветствую вас.
- И вам доброй ночи.
- Я пришла, чтобы помочь вам.
- Интересно же как?
- Расскажи, зачем ты являешься людям, чего ты хочешь?
- Покоя.
- Что держит тебя в этом мире?
- Почти ничего. Я хочу уйти от сюда. Но не могу.
- Тогда я постараюсь сделать все возможное для этого.
- Мне нужно разорвать связь с этим миром. А для этого тебе придется очистить два места. Так как из одного меня уже изгнали.
- И что же это за места?
- На одном ты находишься сейчас. Второе, это остановка, на которую ты приходила и увлекла видение.
- Мне нужно будет провести три ритуала.
- Мне нужно разорвать связь с этим миром. А для этого тебе придется очистить два места. так как из одного меня уже изгнали.
- И что же это за места?
- На одном ты находишься сейчас. Второе, это остановка, на которую ты приходила и увлекла видение.
- Мне нужно будет провести три ритуала.
- Почему три?
- Каждый на место твоей привязки.
- Но их же осталось два?
- То, что тебя изгнали из дома, не говорит, что полностью отвязало тебя от того места. Я приготовлю все необходимое для ритуалов. Завтра же, займусь этим. А сейчас, ты можешь покинуть круг. - она задула свечи.