В пустоте 6 глава

Надежда Крылова
Больше я Егора и не видела. Когда умер Андрей, за моей могилой ни кто не ухаживал. Память обо мне исчезла, как будто меня и не существовало. И опять перемещение по замкнутому кругу. Хотя я почти все время находилась в квартире. С тех пор время пошло очень медленно. Каждый час тянулся как день. День как неделю, неделю как месяц, а месяц как год. Квартиру несколько раз продавали, менялись владельцы. Я вообще не знала, как дальше существовать.

Если бы я боялась раньше ада, то теперь я была готова попасть куда угодно. Ведь можно было бы уже пройти свое наказание и переродиться снова. Пусть бы и были муки, я бы расплатилась за свои грехи, чем так, когда после смерти желаешь умереть. Я бродила по квартире, смотрела как люди там живут, любят друг друга, у них рождаются дети, те вырастают и владельцы тут же меняются. И так по замкнутому кругу.


Ну как же, как же все исправить? Ведь я не одно привидение! Люди как то же видят нас, чувствуют, порою боятся неизведанного. В конце концов, я же не домовой, чтобы следить за жильцами. Это мой дом, мой! Все начинает раздражать. И очень жалеешь, что не можешь уставать и спать. Так время летела бы быстрее.


Привидения, неуспокоенные души. Что же делать? Возможно, как-то уговорить ангела смерти забрать меня с собой? Но где мне его найти? На ум пришло лишь место моей смерти. Нужно переместиться туда. Перекресток совсем рядом с той остановкой. Место оживленное. Мне только придется ждать, когда кто-нибудь там умер. Как ни жутко это звучит, но если случится что-то плохое, это будет хорошо. И я не прогадала.


Я увидела ангела смерти в скором времени. И еще нашла в себе одну способность. Ночью, люди могут видеть меня! Только белое большое облако с очертанием человека. Ждать милости от ангела смерти было глупо, но он мне нужен был для разговора.
- Вот и снова увиделись. - поздоровалась я. - Только не делай вид, что ты меня не видишь!
- Как и всегда, я вижу тебя.
- Вот и отлично. Ты должен забрать меня с собой!
- Об этом не может быть и речи!
- Тогда, я стану ночным кошмаром!
- Покажешься людям? Дерзай, это ничего не изменит.
- Ты меня недооцениваешь! Я буду добавлять тебе работы. Ты только будешь летать туда обратно! Аварии, смерти. Разве этого ты хочешь?
- Ты можешь делать все что угодно. Это не изменит ничего.
- Хорошо, я так и поступлю. Только смерть невинных людей будет на твоей совести!
- Значит у них такая судьба. Ни кто не покидает землю раньше своего срока.
- Тогда я не дам тебе их забирать с собой! Буду отговаривать их и они останутся, так же как осталась и я! Так же как обманули меня!
- Я тебя предупреждал с самого начала. Ты не сможешь ни кого отговорить. Я буду забирать их так быстро, что ты не умеешь за мной. А за приделы трех мест ты не можешь выходить. А если ты и сделаешь это, то сама станешь одной из чертей и тебе придется служить дьяволу. Будешь вечно в аду и никогда не увидишь своих близких.
- А я и так их никогда не увижу! Никогда! Что может быть еще хуже?
- Поверь, может быть.
- Прошу тебя, сжалься надо мной. Забери от сюда. Я не буду ничего этого делать. Обещаю. Я все поняла. Я вынесла из этого урок. Позволь мне пойти с тобой?
- Не могу. Ни кто не может этого сделать. Ты сама это сделала, сама можешь и исправить. Твоя связь была слишком сильна с жизнью. И я не могу ее разорвать и забрать тебя. Ты приковала себя к этим местам.
- То есть, все зависит от меня?
- Да, это так.
- Но мое желание изменилось! Я хочу уйти.
- Одного твоего желания мало. Тут нужно нечто большее. А теперь извини, мне пора. И он исчез.


Как же успокоиться? Как разорвать эту связь? Быть может, меня нужно изгнать? Ведь про это говорил черт. Ни когда не открывайся людям если не хочешь что бы они отправили тебя обратно. Эврика! Ведь это так! Есть же специальные ритуалы, когда привидениям помогают уйти. Нужно делать это. Но как? Почему то вспомнился рассказ, который я читала в детстве, про привидение которое жило в замке. Все думали оно злое, а оно оказалось добрым. И маленькая девочка подружилась с ним. Особенно запомнился момент, когда каждый день, на месте убийства тела привидения утром, возникало красное пятно. Его смывали, а на утро, оно снова появлялось. А оказалось, это была краска девочки. И когда красная закончилась, пятно стало то зеленым, то синим. Та девочка помогла привидению обрести покой. Быть может, и мне смогут помочь люди. Знать бы еще как?


Одно я понимаю точно, что надо дать людям о себе знать. Чтобы понимали, что живут со мной в одной квартире. Только надо помнить, что моя цель, уйти самой, а не сделать так, чтобы ушли они. Или умерли от страха.