Шизофрения

Кеда Мото
Я узнаю что такое шизофрения и как это: съехать с катушек - когда кто-то мягкой лапой трогает тебя за плечо и ты оборачиваешься, а там никого, хотя я была уверена, что там ты. Пьющий скажет: "Белочка", а у тех, кто не пьет - вообще нет оправданий.
...уйди из-за моей спины, не говори со мной. Не пиши мне писем, который потом невозможно найти, а уж тем более кому то показать - их же нет. И вообще ничего больше нет. Нет. Не-е-е-т. И всё тут. Но... ты внутри. И это серое пятно на радужке, которое я вижу везде как тень - тоже ты.
Мысли - о тебе. В голове - бардак. О тебе - ни слова (куда там, раз ты и так везде).
Зашиваю, шью и латаю дыры, прорехи и раны. Ниток не хватает. Как так то?... Замазываю память масляной краской - что б наверняка, но нет (вот же черти!) - сходит.

Но эта пушистая лапа, трогающая за плечо и ты везде - это, наверное, хорошо? Значит скоро я буду улыбаться и радоваться своему новому белому платьицу и смеяться, когда санитары будут привязывать меня к кровати?
Ведь так же?
Скоро же, да?...