Колдун Чёрная Борода

Михаил Захарович Шаповалов
Однажды из космоса на Землю незаметно прибыл злой колдун. Звали его Чёрная Борода. У него действительно была чёрная борода, настолько длинная, что злой колдун, когда стал ходить по земле, часто наступал на бороду, спотыкался и падал.
Чёрной Бороде недавно исполнилось тридцать лет. Колдун и без бороды не был красавцем, а с огромной бородой он выглядел на все девяносто пять лет. Когда он ехал в автобусе, то все пассажиры, включая пенсионеров, спешили уступить ему место.
Злой колдун покорил в космосе уже девять  планет, теперь он решил покорить ещё одну планету, Землю.
Вся сила колдуна была в его бороде. Если вырвать волос из его бороды, загадать желание и произнести заклинание «Я Чёрная Борода, силён как всегда, я господин, такой я один. Абракадабра!», то любое желание тотчас же исполнялось.
Поэтому снаряды и пули поворачивали назад и поражали тех, кто их выпустил. По своему желанию Чёрная Борода мог разрушать города, поражать противника молнией и мог в одно мгновение перемещаться с одной планеты на другую.         
На планете Земля никто ещё не знал о поразительной силе злого колдуна и его коварных планах. А он хотел как можно  больше узнать о её жителях.
Однако едва колдун Чёрная Борода поселился на Земле, как в его бороде завелась моль. Муравьи стали забираться по бороде вверх, кусали его и обливали муравьиной кислотой. Осы построили в его бороде свой домик, а одна из ос ужалила колдуна прямо под глаз, и он теперь плохо видел.
– Ужас что происходит на этой планете! – подумал Чёрная Борода. – Букашки-таракашки заползают в мою драгоценную бороду. Бабочки откладывают в ней яйца. А мне стричь бороду нельзя, нужно её беречь, иначе волшебные свойства  пропадут. Моя борода и моё здоровье находятся в опасности. Нужно немедленно что-то делать! – решил он. – Так, Земля вращается вокруг своей оси. Вокруг Земли вращается Луна. А вместе они вращаются вокруг Солнца. Ох, у меня голова идёт кругом от всех этих перемещений. Надо остановить вращение Земли, и тогда люди узнают, какой я могущественный колдун и с кем они имеют дело.
Чёрная Борода уже хотел вырвать из своей бороды волос, чтобы произнести заклинание, но тут его заметили дети из детского сада  «Муравей». Дети возвращались в детский сад из кинотеатра, где смотрели фильмы. Они уже очень проголодались и спешили на обед. Дети шли по тротуару парами и распевали «Песенку ужасного обжоры»:

Съем сегодня я в обед
Сразу несколько котлет.
Заморю я червячка:
Выпью кружку молока,
Съем тарелку жирных щей,
Пару жареных гусей,
Бутерброды и омлет
Тоже входят в мой обед.
Так ужасно есть хочу,
Что корову проглочу!

Как только дети увидели старичка с необыкновенно пышной и длинной бородой, они сразу подумали, что это волшебник. Все дети знают, что если из бороды волшебника вырвать волос и произнести заклинание, то исполнится любое ваше желание. Так же, как по мановению волшебной палочки.
Дети тут же окружили злого колдуна, и каждый из них вырвал из его бороды несколько волос, так что от бороды скоро ничего не осталось. 
– Маленькие негодяи! – закричал разгневанно Чёрная  Борода. – Они лишили меня моей замечательной бороды. Отдайте мне хотя бы один волосок. – А сам подумал: «И я вас всех уничтожу!»
Но детей уже и след простыл.
Дети пытались научиться колдовать. К сожалению, у них ничего не получалось, так как они не знали волшебное заклинание.
Злой колдун Чёрная Борода, который теперь был без бороды, не знал, что делать. Всё его могущество исчезло вместе с бородой. Хотя у него скоро выросла маленькая бородка, но она потеряла свою волшебную силу. Злой колдун превратился в обычного человека, каких на земле миллиарды. А миллиард, это очень большая цифра с девятью нулями.
Он даже обращался с жалобой в полицию, хотел, чтобы детей наказали. В полиции, однако, ему не поверили и сказали, что без бороды он выглядит гораздо симпатичнее.
С тех пор Чёрная Борода живёт на Земле, среди нас. Теперь он работает поваром в одном прекрасном ресторане, так как всегда любил вкусно поесть. Он даже решил жениться. Без огромной бороды он был обычным молодым человеком. Правда, он иногда пытался поколдовать, но из этого ничего у него не получалось.
А ребята из детского сада «Муравей» так никогда и не узнали, что они, лишив волшебных сил злого колдуна, освободили от рабства жителей девяти планет. Планеты эти находятся так далеко от нас, в далёком космосе, что даже в телескоп их не увидишь.

Рис. М.Н. Куликова