В пустоте 4 глава

Надежда Крылова
Я не могла нарадоваться, наша семья воссоединилась. Отец переехал к маме. Они строили планы на будущее. А я наконец-то решилась навестить Егора. Ночью, я пришла к нему в дом. Он уже спал. Вокруг было так спокойно. От него исходил красный свет, мерцая, переходящий в оттенок розового. Это было удивительно. Казалось у каждого человека своего цвета аура. Мне не хотелось напрямую сниться ему. Просто проникну в его сон, не контролируя. Пусть сначала увидит меня в толпе. Вдруг он уже забыл меня? Именно это я и хотела проверить.
Экзамены, институт, толпа народа, лекции. Видимо он очень сильно волнуется об учебе. Не до меня ему сейчас может и лучше? Я посмотрела по сторонам. Эта наша аудитория, где мы занимались. Ничего особенного и нет в этом сне. А чего я ожидала увидеть? Нужно играть по правилам этого сна. Я предстала в образе, в котором обычно ходила в институт и прошла на свое место.
- И так, сегодня был крайний срок сдачи ваших докладов! Кто еще не сдал?


Ну вот, не хватало мне еще занятий после смерти. Взглянула на доску. Это тот день, начало наших отношений с Егором! Значит, он все таки думает обо мне!

Вот только вид у него расстроенный. Смотрит в пустоту. Свободный стул, ни кто не сидит. И чего интересного он в нем нашел? Ну конечно же! Тогда я сидела именно там. Ну, подними же глаза, посмотри по сторонам, я здесь! Ели сдержалась, чтобы не нарушить ход сна. Все-таки это его воображение. Посмотрим, что будет дальше.
Друг толкает Егора под бок.


- Да вон же она. - показывает на меня.

Хм, это не моих рук дело. Наконец-то заметил. Картинка вокруг изменилась. Коридор института, стоим у окна. Ох уж эта непостоянность в снах!
- Привет, Вик.
- Привет. - улыбнулась я.
- Вот ты и снова здесь. Это же реально?
- Увы, но это сон.

Егор взял меня за руку.

- Тогда почему я тебя чувствую?
- А как иначе?
- Ты не снилась мне раньше. Почему? Я каждую ночь засыпал с мыслью о тебе. А тебя все не было.
- Тебе надо забыть меня, жить дальше. Ведь меня уже не вернуть, а ты должен двигаться дальше, влюбиться в кого-то.
- А если я не хочу? Если всю жизнь я буду любить тебя?
- Такого не будет, поверь.
- Мне пора.
- Ты еще придешь? - Егор с надежной посмотрел на меня.
- Ты этого хочешь?
- Конечно же, хочу.
- Значит приду. Только ни кому не говори, что я тебе снюсь.
- Тогда тебе придется приходить ко мне каждую ночь.
- Этого я обещать не могу. Но я еще приснюсь, обязательно. А сейчас мне нужно идти. Увидимся во снах. - и я исчезла.


Я простила его и оказалась рядом с его спящим телом. Еще была ночь, но время подходило к рассвету. Свечение ауры Егора становилось стабильно красным. Лишь редкое мерцание переходящее в переливание. Пока не расцвело, я решила пройтись и посмотреть какого цвета аура у других людей. Мне встретились и белые, и голубые, желтые, зеленые. Так же черные с клубами дыма. Они были у тех, кого мучили кошмары. Но заметила я одно, красные ауры у тех, кто влюблен или любит. Их сразу можно отличить от других. Семейные пары светились ровным цветом. Те, кто любит безответно часто мигали разными переливами от розового до кровавого алого. Зачастую, цвета отражают наши эмоций, состояния души, порой и тела. Зеленые были у тех, кто чем-то болел, но не серьезным. Простуда или прочие. Коричневые у тяжело больных.
Розовый цвет у тех кто только влюбился, алый у тех, кто кого-то ненавидит. Желтые цвета у людей с депрессией. Вот такое разнообразие.


День я провела с семьей. Но ночью вернулась в сны Егора. И это стало началом нечто большего. Мы стали общаться во снах постоянно. Он уже осознавал, что есть сон, что реальность и порой ему не хотелось просыпаться. Мы гуляли в лесу, были во всех уголках земли, даже гуляли по луне. Представить можно все, что угодно. И Егору это нравилось. Будто бы я и не умирала.


Но вечно это не могло продолжаться. Мы провели так год. Нужно было отпустить его. Молодой парень, должен полюбить реальную девушку, а не жить воспоминаниями о привидении. Только боялась я одного. Что если все это прекратить резко, без подготовки, он может что-нибудь сделать с собой, чтобы присоединиться ко мне. Но это не возможно. Он должен жить, обзавестись семьей в будущем. Так наши ночные встречи переросли в проблемы, которую мне нужно было решать.


Переубедить его, будет сложно. Да он и слушать не захочет, о расставании. Как говориться, клин клином вышибают. И я решила влюбить его в другую. Целью стала девушка с одного курса в институте. Она ему вроде бы и нравилась, но любить, он ее не любил. У меня есть все, чтобы разжечь в нем чувства к ней. Пусть переключится на нее. Как говорится, сны показывают наши самые сокровенные желания. А я могу изменять любые сны. Так что, пора ему влюбляться.


Я придумала для себя план и решила следовать ему. Сначала, во снах Егора, я стала создавать ситуации, где он как бы случайно общался с этой девушкой. После, даже стала проникать в ее сны. Егор не знал что делать, он боролся с чувствами. Он не хотел забывать меня. Когда любовь ко мне стала меньше чем к ней, я решила, что пора прощаться с ним.


Девушку звали Инна. Я видела, что их уже тянет друг другу. Очень интересно наблюдать за этим со стороны, когда можешь понять, почему людей порой так сильно тянет друг другу. Когда они чувствуют взаимные чувства, но не решаются сказать об этом. Находясь рядом, их ауры тянуть друг к другу. Притяжение все больше и больше и в конечном счете, ауры соединяются и возникает волнение. Разноцветные колебания по всей площади аур. А на деле, два человека просто находятся друг от друга на небольшом расстоянии.


Егор не решался завязать новые отношения. И я решила присниться ему в последний раз.
- Привет.
- Здравствуй, Вика. Я случал по тебе.
- Скажи, это долго будет продолжаться?
- Что именно?
- Наши бессмысленные встречи.
- Но это же не так!
- Это так. Я же вижу все. Ты полюбил другую.
- Не правда.
- Ну хотя бы мне не ври. Отпусти меня. И я уйду, найду себе покой. А пока ты меня держишь здесь, я ничего не могу сделать. Ты должен жить дальше, а я уйти туда, где должна быть.
- Значит из-за меня ты здесь?
- Конечно же. Ты думаешь обо мне, не хочешь, что бы я ушла. А так ведь нельзя. Ведь ты влюбился в Ингу.
- Да, это так. Не знаю как это вышло, но я кажется, люблю ее.
- Вот видишь. А ко мне ты просто напросто привык.
- Наверное, ты права. Я отпущу тебя. Что мне для этого нужно сделать?
- Старайся не думать обо мне. Ни зови, ни вспоминай. И тогда, я уйду.
- Я так и сделаю. - он был явно расстроен этим.
- Пообещай мне кое-что на последок.
- Все что угодно.
- Завтра же подойди к Инне, поговори с ней. Уверена, ты ей тоже нравишься. Попробуй завязать с ней отношения. Это моя последняя просьба.
- Обещаю.
- Спасибо. Мне пора.
- Мы больше не увидимся?
- Думаю, что нет. Прощай.
- Прощай.


И я ушла из его снов. Не надо ему знать, что я все равно не смогу ни куда уйти. Ведь я привидение и обрекла себя на это сама.
Егор выполнил свое обещание. Как я и предполагала, между ними завязались отношения, которые переросли в нечто большее.