жизнь изменилась

Ната Черепаха
Иногда, кажется, что жизнь не меняется. Но если взглянуть со стороны, то она круто именилась.
Буквально 2 года назад я и думать не могла, что не буду дома ночевать, что будут серьезные отношения.
Я всегда думала, что я никогда не найду свою любовь. А теперь думаю, как я без нее. Всего 2 года назад, общавшись с людьми, я считала их своими друзьями и думала, что буду с ними общатся всегда. Но по истечении этих 2-х лет вся дружба прошла и остались лишь воспоминания. Где-то приятные, где-то не очень. И теперь я вижу, кто остался со мной и прошел все эти моменты жизни, а кто остался в далеком прошлом. Дааа...2 года назад я беззаботно ходила гулять с собакой на 2 часа и общалась в интернете с людьми, которых никогда не видела, но так же общалась и с людьми, которых знала и видела лично, либо узнала и теперь боюсь потерять.
Это виртуальное общение маленькая маскировка для людей. Ты общаешься, не видя человека, и в любую секунду можешь спрятаться, уйти в оффлайн. Чего в жизни не сделаешь. Зато благодаря этому я встретила человека, который изменил мою жизнь кардинально. Два года назад я не думала о том, что именно этот человек окажется таким дорогим мне сейчас. Да, были косяки с моей стороны. Некие привычки прятаться, но со временем, сняв маску и открывшись человеку я его полюбила. Теперь есть планы на будущее, приятное прошлое, и хорошее настоящее.
Ну а те люди, которые меня окружали 2 года назад, потерялись во времени. За это время я поняла, что нельзя навязываться человеку. Если надо, он тебя сам найдет, а не надо - забудет. А те, кто остались - это и есть те самые друзья. Друзья, которые уже вряд ли предадут, поймут все твои жизненые ситуации, поддержат, если это необходимо.
Но в жизни бывает и так, что друзей вовсе не остается. Для таких ситуаций в жизни есть любимый человек. Который не только поддержит тебя и выслушает, а еще и сделает счастливым, как это не смогут сделать друзья. Это единственный человек, если он действительно любит тебя, который всегда-всегда будет с тобой.
А в моей жизни получилось, что главное в жизни у меня любимый человек, с которым приятно проводить время, который меня любит и это взаимно. Я не хочу его потерять!