ссора

Ната Черепаха
ну да
майские прошли классно, прям как и задумывала...
лето просто зашибись, Турция, привет тебе из России...
все отношения в жопе...
господи, 3 недели нервов, а все ради чего? ради пустых и громких слов????
охуенно, именно об этом я мечтала к сессии...нервы одни, нервы другие...все в одно...нет поддержки близкой...нет ничего...жизнь на время (неопределенное) потеряла смысл...
научится жить с болью?? сложно, но наверное возможно...не пробовала...не знаю...
счастливые 2 года пролетели...а только недавно мы начинали их строить...всякие походы в кино/ресторан...больница...2 счастливых года...2 трудных года...прошли и разрушились в миг...
а что дальше?? а дальше пустая, непривычная жизнь...жизнь с болью в груди...с таблетками...музыкой...херней в голове...попытка восстановиться...вот он кризис с утратой...утратой дорогого человека...может я не слышала его, может он меня...оба не правы...или оба правы по-своему...уже не имеет значения...
и вот вопрос у меня в голове...это очередной конец или уже настоящий конец? я не знаю...каким-то чудом я спасала отношения из такой жопы...но видимо не в этот раз...да и устала...пора другому делать шаги...
или все забыть...сохранить опыт...искать что-то другое...но я не хочу...хочу быть с этим человеком, но мы не можем дать друг другу, все необходимое...
ночь без сна...очередная ночь без сна...интересно, сколько человек может без сна и без еды просуществовать? я, примерно, 10 дней...а может и больше...
писать можно бесконечно, да смысла нет...