люблю тебя

Ната Черепаха
Я люблю тебя больше жизни. Больше всего на свете. Не представляю жизнь я без тебя. Без вечных звонков просто так. Без вечный "Пока, целую". Ведь в жизни так редко появляется возможность найти настоящую любовь. Ты для меня такой сейчас. "Может это просто привязанность" - скажут многие. А я себе скажу: "Нет! Это любовь! Та самая, что заставляет переживать если на пару минут задержался или не взял телефон! Та самая, когда при каждой встрече, как в первый раз мурашки по коже! Та самая, о которой все говорят: "это на всю жизнь!". Возможно я преувеличиваю. Возможно кто-то скажет:"Да ты просто влюблена и все!". А я опять же скажу себе: "Нет! Это та самая любовь, на всю мою жизнь.".
Ведь это прекрасно. Искать поводы встретиться, так как жить вместе невозможно еще. Искать любые поводы показать свою любовь, и пусть это будет незаметно для других, но мы то знаем, что это значит. Искать поводы порадовать любимого и радоваться за него больше, чем он сам.
Ведь жизнь прекрасна! И живу я пока люблю. Пока люблю того самого на всю жизнь. Саму жизнь. Саму себя. И именно в таком порядке и никак иначе!!