Наконец-то пришла Весна

Анна Полиновская
Наконец-то пришла Весна,
Обласкала нас лучиком солнца.
Теплотою своей одаря,
Светлый лучик бежит по оконцу.
А на небе плывут облака,
Словно лошади с белою гривой.
Наконец-то пришла Весна,
И я чувствую ветер игривый.
Ветер медленно ветки колышет.
Машут котики мне головой.
И как будто сквозь время я слышу
Голос близкий далекий твой.
Ветер мне принесет тихий шепот:
«Скоро буду, приду на порог».
И в глазах слёзы счастья мерцают:
«Я дождусь, - отвечаю, - дружок».
С ветром, с солнцем и с небом над нами
Я встречала сегодня Весну.
И ручьи, что бегут от проталин,
Дарят мне лишь надежду, мечту.
С ручейком, вьется змейкой что возле,
О тебе тихо я помолчу,
Но не скроет блеск глаз серьёзных,
Весть о том, что тебя очень жду.
Наконец-то пришла Весна,
Закружила своей игрою.
И от сна просыпаясь Земля,
Нас подружит на век с тобою.
Наконец-то пришла Весна -
Зазвучат слова яркой песней,
И разбудят сердца ото сна,
Пусть любимые будут вместе.
Пусть теперь каждый день,
Каждый миг ваши чувства
С Землей проснутся.
И от добрых, хороших дел
На Земле все сердца встрепенутся.
Пусть Весна поколдует с Землей,
Одевая в одежды яркие.
Ну, а мы поколдуем с собой,
Станем ближе, роднее, терпимее,
Осчастливим прохожих и близких,
Не забудем «спасибо» сказать.
Ведь приходит Весна к нам отныне,
Так и хочется петь, танцевать!