В пустоте 3 глава

Надежда Крылова
Шло время, я понимала, что меня ничего не удерживает, и я могу свободно перемещаться по всей планете! А это путешествия, можно увидеть много нового, того, о чем я даже не мечтала. По началу, мне это нравилось. А почему бы и нет? Если тебя не дергают время от времени, то ты можешь себе это позволить. Только вот если у тебя времени вечность, то такие развлечения быстро заканчиваются. А отправится дальше, путешествовать по другим мирам я не могла. ведь сама выбрала себе обитание на этой планете.


Черт меня не преследовал. Я вообще больше его не видела. Да и других духов тоже. Только время от времени, мне встречался ангел смерти. но он не разговаривал со мной. лишь забирал того, за кем пришел. А они меня видели. Я была первой, кого они замечали. Ведь они были на границе. А потом уходили дальше. Так что если я и обращала на них внимание, то каких-то пять минут. А дальше они продолжали свой путь, а я оставалась.


Двигать предметы оказалось очень сложно. этому я не могла по началу научиться. Но потом, это стало происходить само собой. Я даже могла не стараться, но мое присутствие становилось заметным. Мама в скором времени родила. Чудесный мальчик. Интересно, если бы я переродилась, то была бы уже мальчиком или у нее родилась бы девочка? В скором времени, я поняла, что ребенок меня видит. Назвали его Андреем. Прекрасный малыш. Он нравился мне, а я ему. Часто по ночам, я сидела возле его кровати, оберегая его сон. Что самое интересное, он слышал меня. И больше ни кто!


Стоило мне приблизится к нему, как Андрюшка начинал улыбаться. На это мало кто обращал внимания. Жаль, что я не могу подержать его на руках. Каждую ночь, уложив сына спать, мама брала мою фотографию и долго плакала. А потом, обессилившая засыпала. Ей не хватало меня. Она часто молилась, надеюсь, чтобы у меня все было хорошо.


Если Андрейка просыпался ночью, я подходила к нему и он успокаивался. Я пела ему колыбельную, а он засыпал. В такие ночи, мама могла выспаться. В один из дней, чуть не случилось горе. Замкнула проводка. Мог начаться пожар. К счастью, я сумела разбудить маму, и она обесточила дом и пожара не случилось. А утром, проводку заменили. Она еще долго рассказывала подругам, что в ту ночь, как будто ее кто-то будил. И тогда я стала задумываться, быть может, мне надо дать ей знак, чтобы она понимала, что я рядом. И ей станет спокойней, перестанет плакать. Только вот какой, же нужен знак?


Я долго думала над этим. И придумала. Решение пришло как-то само собой.


Я смотрела на них по ту сторону и ждала подходящего момента. Андрей рос, я часто играла с ним, пока мама не видит. Да и ни кто не обращал на это внимания. И момент настал. Первым словом Андрюшки стало - Вика. Он увидел меня и произнес мое имя.
- Вика. - улыбнулся он и показал в мою сторону.
- Вика? - мама чуть не упала в обморок. - Андрюша, где? Где вика? ты ее видишь?
- Вика! - захохотал он.


Она с удивлением смотрела в пустоту пытаясь увидеть меня.
- Я тут. - но она меня не услышала.
- Дочка, если ты здесь, дай мне знак.

Первое, что мне пришло на ум, это открыть окно. так я и сделала.
- Вика, - мама села на пол и заплакала. - Девочка моя. Ты здесь. Как же я случаю по тебе.
- Я знаю, мама. Знаю.
  Я гладила ее по голове, пытаясь успокоить. И она почувствовала мои прикосновения.
- Холодно. Ледяные руки. Тебе наверное там холодно.
- Я ничего не чувствую. Ничего. Не плач, я найду способ поговорить. Найду. Мы будем жить как раньше. Я обещаю.


Я дождалась ночи, когда все уснули. Люди общаются с умершими во сне. Но только как сделать это? Мне не дали призрачный самоучитель для чайников. Я не умею. Проникнуть в сон, но как? Я же не могу вселиться в ее тело? Спит, вроде бы хороший, глубокий сон. Я постарался увидеть не ее тело, а душу. Но удалось увидеть лишь белое свечение вокруг нее. Аура. Так вот, как она выглядит. Я взглянула на Андрейку. Оно было голубоватого оттенка. Видимо у всех оно разное. Стоило мне нарушить границу ауры мамы, как увидела ее сон. Где я? Внутри ее воображения? Или же это нейтральная территория?


Я решила изменить ее сон, поменять окружение. И у меня это получилось. Вот мы стоим в моей комнате. Все как было раньше. Мама как обычно разговаривает со мной. Кажется тут все иначе. Подсознание выдает много разной информации, того, чего не было, но думаешь, что помнишь. И наконец-то она вспомнила, что я умерла.


- Вика, но ты же умерла.
- Мама, все хорошо, успокойся. Возьми меня за руки. Чувствуешь, я здесь.
- Да, я чувствую тебя. Но как же это.
- Это сон, я тебе снюсь.
- Я буду помнить это утром?
- Не знаю. Это зависит от тебя. Но это единственный способ поговорить с тобой. Пусть и не надежный.
- Как ты доченька, что там?
- Я с вами, я рядом. И всегда буду здесь. А Андрюшка, он меня видит и слышит. Поэтому я смогла связаться с тобой. Иначе бы ты не поверила.
- А как же все то, о чем говорят, предполагают после смерти?
- Это есть. Пусть не совсем так, привыкли видеть, но это есть. Только я не ушла. Не смогла оставить вас одних, тебя с Андрюшкой, особенно после того, как отец ушел от вас.
- Я не виню его. Он просто не выдержал. Мужчины, они слабее нас в этом плане.
- Это оно так. Верно, подметила. Но и ты не железная. Перестань истязать себя. Я ни куда не уйду. Просто знай, что я всегда рядом. Я теперь, привидение. Скоро, брат подрастет. Если он и дальше будет видеть и слышать меня, то будем общаться. Но со временем, он станет совсем большим и эта способность исчезнет. А про то, что он видел меня, забудет.
- Сколько у нас времени?
- Сейчас?
- Вообще.
- Лет так с пяти, до шести, он начнет забывать это. Хотя у многих это бывает и дольше. Только принимают это все за фантазии. Особенно детские страхи, что, кто-то живет в шкафу, под кроватью. Просто взрослые никогда не увидят, а порой это так и есть. Живые не одиноки в своих домах. Утром, ты чувствовала, что я рядом. Ты поняла это. Нужно найти способ общаться не через сны. Вряд ли ты будешь помнить все до мелочей.
- Я постараюсь не забыть.
- Все будет хорошо, мам, я обещаю.


Я обняла ее на прощание. Было уже утро. Всего один короткий разговор, а так быстро пролетело время. Правило, которое я усвоила для себя - во снах, время летит быстрее.


Тяжело было расставаться с ней, но я вышла из ее снов. Блистал рассвет. Андрюшка начал просыпаться. Я аккуратно подошла к нему.

- Ну и кто же у нас так рано проснулся? Давай-ка еще поспим. - и запела колыбельную.

Утром мама проснулась счастливой за долгое время. Она улыбнулась и посмотрела в мою сторону.
- Доброе утро, дочка. - неужели она меня видит?
- И тебе доброе, мамочка.


Ни какой реакции. Видимо просто угадала, где я нахожусь.
Первый опыт посещения во снах успешно удался. Нужно будет навестить Егора. Что-то он давно не заходил ко мне в гости. Возможно, он уже забыл обо мне. Ночью проверю это.


Еще днем мне показалось, что меня зовут. Но мне не хотелось перемещаться и я осталась дома. Но, ближе к вечеру, меня "выкинуло" сразу в два места. Сначала, кто из знакомых принес цветы на остановку, где я погибла. При всем своем желании, я не могла уйти. А после, на могилу пришел отец. Он ни сказал, ни слова, лишь положил цветы и заплакал. Вид у него был не лучший. Стала пробиваться седина на волосах, похудел, даже кажется иссох. И почему же он решил уйти от мамы, когда у них сейчас есть сын. Возможно, ему больно, при виде всего этого. В эту ночь, я решила навестить его.


Я проследила за ним, тем самым проводила до дома. Он жил один, на съемной квартире. Хотя маме сказал, что ушел к другой. Папа достал мои детские фотографии и долго разглядывал их, пока не уснул. Как и вчера, ночь была лунная. Мне нужно было поговорить с ним. Что бы он ни волновался за меня. Решившись, я старалась разглядеть его ауру, но ни какого свечения не увидела. Это было странно. Но потом я заметила, что она есть. Просто цвет был черный и клубился вокруг как дым. Ужасно! Это насторожило меня. И я боялась прикасаться к нему.
В комнате было довольно тихо. это можно назвать мертвой тишиной. Так не должно быть. Вдруг я услышала шелест крыльев и обернувшись увидела ангела смерти.


- Ты? Я же сказала, что не пойду с тобой. - но он словно меня и не видел. Он стоял и ждал. Только чего? - Что случилось. Зачем ты здесь? - он даже не смотрит на меня. Опять эта тишина. Папа, он не дышит! Почему он не дышит? Ангел смотрел на него. Но, он еще жив! Значит можно что-то изменить! Я подбежала к отцу и пыталась привести его в чувства.
- Очнись же! Ты не можешь умереть!!! - удар! Я попыталась завести его сердце. бесполезно. Потом еще... Но руки проваливались сквозь него. Я не вижу его рядом, значит нужно стараться. - Ну, же, давай, ты сможешь!
Ни какой реакции!!!! Иду на отчаянные меры. Поднимаюсь к потолку и что есть силы, на большой скорости падаю вниз! Сейчас или никогда... Темнота окутывает и меня. Я ничего не вижу и не понимаю, где я.


- Папа!
- Дочка, я здесь!

Бегу на его голос, только не умолкай! из пустоты появляются чудовища. Что это, внутренние демоны, которые терзают его все это время? Пробиваюсь сквозь них. Я вижу отца, он здесь. Последний рывок....
Я одно белое пятно в этом пространстве. Как светлячок, к которому липнет темнота. Обнимаю отца. Становится спокойно.
- Все хорошо, я рядом. Не волнуйся, папа.
- Я так хотел увидеть, найти тебя.
- Ты нужен маме, сыну. А мне ты уже ни чем не поможешь. Я буду всегда рядом.
- Спасибо.


Он тоже засветился белым светом. Темнота отступила. Посмотрев по сторонам, я увидела, что мы стоим посередине комнаты. А его тело так и лежит на диване.

Ангел смерти подошел к нему.
- Я умер? - спросил отец?
- Нет, ваше время еще не пришло. - он взял его за руку и отвел к телу, а потом толкнул его туда.

Папа задышал и вскочил с дивана. Все в порядке, жив. От него исходил спокойный, голубоватый свет.
- Вика! - закричал он.
Ангел смерти устремился ввысь.
"Все хорошо, я всегда буду рядом": раздавалось эхом у отца в голове. Вскоре он уснул. А я, выбрав фотографию где, маленькая я, вместе с ним, прикрепила ее на зеркало.
- Это не сон, папочка, это не сон...

Я спасла его от смерти. от самоистязаний и мучений. Утром, он проснулся с легкостью на душе. Увидев фотографию, он понял, что то, что произошло ночью, реально. Нет, он не испугался. Уже к обеду, он уехал к маме. Они долго говорили и она рассказала, что видела меня во сне. Заплакали оба, выговорились... Помирились. Это прекрасно. Быть может они снова будут жить вместе, как раньше? я надеюсь на это. Буду приглядывать за ними. А этой ночью, обязательно навещу Егора. Если опять не случится чп.