Мастер, 95глава, Обращение

Сергей Серванкос
«Да, я в самом деле всё считаю потерей ради более ценного знания о Христе Иисусе, моём Господе. Ради него я потерял всё и считаю это сором» (Филиппийцам 3:8)

Караван не спеша шёл по пустынной дороге в сторону Дамаска. Ещё немного и можно будет отдохнуть в уютной тени постоялого двора. Савл, молодой человек, среднего роста, с тёмно-каштановыми вьющимися волосами, сидел на осле и думал о предстоящем деле. Ему предстояла нелёгкая неделя: надо было выявить всех сектантов, приверженцев казнённого в Городмире Дающегостановитьсяспасения - самозванца, осмелившегося называть себя сыном Бога и Помазанником; потом их надо было схватить и отправить в столицу.
Савл учился у Гамалиила – одного из лучших учителей, и был самым способным среди сверстников, поэтому, когда он просил старейшин отправить его с важной миссией в Дамаск, никто не возражал, ему были даны рекомендательные письма и отряд стражников. Чем ближе была цель путешествия, тем волнительнее становилось на сердце: «Смогу ли я справится с этим заданием, ведь на кон поставлена честь моего Бога, - думал молодой человек, глядя в синее небо. – Всё будет хорошо! Ведь Дающийстановиться со мной, я иду на святое дело, стало быть, всё будет хорошо!»
Внезапно небо озарила яркая вспышка. От неожиданности Савл падает с осла на землю, ничего не видя вокруг из-за яркого свечения, он зажмуривается и отчётливо слышит громоподобный голос:
- Савл, Савл, почему ты меня преследуешь?
Все с удивлением остановились, ничего не понимая.
— Кто ты, Господи? — спрашивает Савл.
— Я Дающийстановитьсяспасение, которого ты преследуешь,— ответил ему голос.
— Что же мне делать, Господи? — спрашивает Савл, повернув голову к невидимому собеседнику.
— Встань и пойди в Дамаск. Там тебе будет сказано, что делать.
Поднявшись, Савл, открывает глаза, но ничего не видит. Он ослеп! Его спутники, не понимая, что произошло, подошли к нему:
- Что это было? Что с тобой, господин?
- Я ничего не вижу. Я ослеп! Горе мне – это наказание от Бога. Скорее ведите меня в город!

Третий день Савл сидел в своей комнате и никого не принимал, он отказывался есть и пить. Домашние были крайне обеспокоены его состоянием, тем удивительнее было посещение незнакомца, которого Савл разрешил пустить в его комнату. Черноволосый мужчина в полосатом халате, назвавшийся Ананией, пробыл у Савла около часа, потом они радостные вышли из комнаты. Все с удивлением увидели, что их хозяин видит, от слепоты не осталось и следа.


Когда Противник решил взглянуть, как обстоят дела на земле, он был крайне удивлён, увидев своего служителя проповедующего в синагоге о Дающемстановитьсяспасении.
- Что это такое! – воскликнул он, ничего не понимая. – Как это могло произойти? Его немедленно надо уничтожить, иначе все за ним пойдут.

Савл отдыхал после насыщенного дня. Сегодня он много проповедовал и радость от того, что опять несколько десятков человек крестилось, переполняла сердце. Вдруг он услышал шум во дворе и голос слуги:
- Господин к вам пришли.
- Впусти!
- Дорогой брат Павел, скорее собирайся, и пойдём со мной! – это был Анания, он был очень встревожен и говорил быстро и взволнованно. - Иудеи хотят тебя убить, нам только что надёжный человек сообщил, что они идут сюда для этого, так что времени у нас нет, скорее бежим!

Противник был взбешён: опять старший братец опередил его; Савла спустили в корзине со стены города и теперь он уже не досягаем для людей Клеветника; опять всё идёт наперекосяк.
«Эти людишки - такие ненадёжные! – думал непокорный сын Мастера. – Чего ему не хватало: образование, власть, слава, почёт, богатство – всё ему дал; а он к этим недоумкам примкнул? Не пойму я этих людишек, что им надо?!»