Говорят дети. Зое 3, 5 года. Бедный ребёнок и др

Зоя Севастьянова
1.

Мама спрашивает Зою, после того, как её поздно привели из гостей: - Ты по Севе соскучилась?
Сонная Зоя: – Нет! Я бедный! Гугался (ругался), гугался... не гугался, гугался!
Мама: - А по маме соскучилась?
Зоя: – Нет! Я бедный!
Мама: - А по бабушке соскучилась?
Зоя: – Нет! Я тоже бедный!

Видно в гостях... пережалели.

* * * * *
2.

Зоя, услышав стук: - Ой! Что это стучится? Это тётя Катя стучит, потому что я гемлю, гемю (гремлю)!

Тетя Катя - соседка снизу - всегда стучит шваброй в потолок, если что-нибудь или кто-нибудь падает после 22-23 часов.

* * * * *
3.

- Хочу пельменя! Я есть хочу! Я голодный! Папа голодный, мама голодный, бабушка голодный, Сева голодный - все голодные! Захотелися кушать!
* * * * *
4.

 - Помогите! Помогите! Меня пчела зажагила (ужалила)!
……………………………………
Примечание: Внучка картавит.  Вместо буквы "Р" говорит "Г".Фото из интернета.