Это тоже Любовь

Елена Крюкова Танаис
Схожу от ревности с ума,
Пылаю, млею, таю,   жажду...
Любовь моя, как та сума …
Как тяжела? Не столь уж важно…
С тобой расстался я сейчас.
Гоняли до утра по трассе.
Мой «Мерин» зажигал форсаж...
Училась ты в соседнем классе,
А встретил через много лет
Тебя вчера у стойки бара.
Меня пробил Небесный свет
От синих глаз, конкретно, Лара!
Меня так прёт, не кокаин,
Ни пятка от марихуаны.
Меня расплющил взгляд один
Из под ресниц твоих, туманный.
И ручка нежная  твоя
Играла маленьким кастетом…
Ты, как шафранная заря.
И я иду к тебе с приветом…
Металл даешь, даешь металл!
Слеза дрожит от умиленья.
Мой РОК тяжелый! Сила! Шквал!
Волнует мне воображенье,
Твой ирокез и чернь в губах,
И пирсинг- маленькая шалость.
Ты, как азалия в снегах..
За муки мне судьбой  досталась.