Один маленький герой

Ксения Франкив
      Посвящаеться всем детям воевавшие во время Великой Отечественой Войны.
               
                Жил один мальчик,по имени Гриша
                Учился он в школе,читал он книжки,
                Но вдруг с неба упала огромная птица,
                Которая разнесла его дом.
               
                С больной матерью и братиком малым
                Он жил в разрушенном доме
                Кормил он их кашей из маленькой крошки,
                Которую сам не сьел.

                Пошел он на фронт,его братик плакал.
                Прижав его ближе к себе,
                Гриша сказал волшебную фразу,
                Которая запомнилась всем:
               
                "Жди,когда солнце умрет,
                Жди,когда сново воскреснет,
                Жди,когда вернеться герой,
                Жди,чтобы окончились войны.

                Пообещай мне только одно,
                Что маму ты не бросишь,
                Что будешь помнить нашего отца,
                Который погиб на фронте,
                Что будешь ждать без страха,
                Чтоб каждый вечер я возвращался
                С мыслью о том,что ты не сдался...
                Жди меня,и я вернусь..."
               
                Днем он воевал,вместе с подругой Варей,
                А вечером,только солнце зайдет,приходит к маме и брату
                Принес им суп и компот,
                Которые взял в столовой.

                А Вареньку эту он тайно любил.
                Каждый свой день записывал в книжку,
                Которую брал с собой.

                Идет война.Гриша не сдаеться,
                На его счету уже много убитых коршунов лиц,
                И мало кто знает,о чем думает Гриша на фронте
                О чем его сердце болит.
               
                Роковое известие настигло его:Варя погибла.
                Его сломило,душа закипела.
                Пришел он домой,где ждали его,
                Те,кому он был нужен.
               
                Он сел на рваный диван,открыл книжку
                Что-то писал там этот парнишка.
                По нему было видно,что что-то терзает его,
                Но не подавал он вида сего.

                Братик подошел,спросил робко:
                "Что случилось,братишка?"
                А он улыбнулся:"Все хорошо!"
                И резко захлопнул книжку.

                В сердце его кипел огонь.
                Огонь страха,сомненмя,мести,
                Но вдруг дрогнуло сердце его
                И был придуман план хитрый.

                Утром снова отправился в бой.
                В этот день шел ливень безпросветный,
                И все гадали,кто же сегодня
                Не вернеться домой.

                Уж вечер настал.Братик ждал.
                Никого.Уже сцветает.Никого.
                А маленький Леша все ждал,
                Когда же братик придет.

                Но не пришел Гриша в тот вечер коварный.
                И никто не знал,почему
                Может,в казарме оставили?
                А,может,погиб в бою?

                Через месяц пришло письмо матушке Гриши,
                Что сын ее - герой,               
                Что был лозудчиком в штабе фашиском
                И докладывал все о нем.

                На развелке он попался фашистам
                Стал уборщиком там подгребать
                Мусор за генералом главным,
                И самолеты считать.

                А вечером,пока все спят,
                По радиостанции Гриша
                Доставал информацию нам
                О всех планах фашиских.

                Но однажды дозорный увидел его
                За этим делом хитрым
                Достал пистолет и убил его
                Нет больше нашего Гриши.

                Но успел все же Гриша
                Последнее слово сказать,
                Чтоб завтра на поле вышли
                Наши танки воевать.

                Уж много лет прошло с тех пор
                По аллее славы идет старичок
                И надписи на граните читает.
                И вдруг замечает знакомое имя
                То имя,которое искал
                Это имя было-Гриша Вольный.
                Я нашел тебя,брат!
               
                В книжке Гриши я нашел последнюю запись,
                Ту,которая удивила меня:
                "Это я - Гриша Вольный,не забывайте меня!
                Иду я сново в бой,но знаю,что сегодня не вернусь,
                Прости меня,братик,за разбитую надежду твою.

                Знай же,я воюю не зря,
                Я воюю за то,чтоб у тебя были друзья,
                Чтобы была любовь всей жизни,
                Чтоб небо над твоей головой
                Было ярко-синим.
               
                Воюю за мир во всем мире,
                За мирную жизнь в  нашем крае,
                За это,я отдам жизнь,
                Которую вы мне дали.
               
                Теперь,я ничего не боюсь,
                Я смело пойду драться.
                Я знаю,что не вернусь,
                Не плачте обо мне.Не надо."

                Закрыв книжку,старичок заплакал.
                Спрятал ее в кармашек,
                Взглянул на небо и вздохнул:
                "Не зря воевал ты,братишка!"

                Давайте скажем спасибо детям
                Отдавшие жизни свои,
                За мирную жизнь,
                За небо чистое наше!
            
                Мы удивляемся,как в эти маленькие сердца
                Зашла мысль,уйти воевать
                Запомним их имена,
                И произнесем на параде!



Примечание автора:я знаю, что в зтой оде не все рифмуеться, но не судите строго.Это мое первое произведение в виде оды, рифмовала как могла.Долго думала и все же решила поделиться ею с Вами, чтобы развиваться, и писать лучше.
  *огромная птица-бомба.