Современная Украина и мироустройство

Людмила Мысова
     На Укрине - очередная революция. После развала СССР не везёт нашей сестре-соседке на вождей. Вот Белоруссии повезло - взял власть в свои руки "последний диктатор Европы" Александр Лукашенко, и пусть граждане его страны благодарят его, Бога и судьбу за это. Несмотря на давление со стороны Западно-Европейских стран, Беларусь работает и живёт. У нас в России - необозримые просторы и огромные запасы нефти, газа, золота, леса и прочих земных богатств, благодаря которым мы чувствуем себя не так плохо, как хотелось бы США.

     А вот на Украине - только более тёплый, чем в России климат, жирные чернозёмы, два моря да Донбасский бурый уголь. И огромные амбиции правителей и её олигархов-воров. А кем можно ещё считать этих денежных мешков? Пока простой народ затягивал пояса при развале Советского Союза, эти ушлые дельцы при помощи нужных людей и тёплых мест, связей, хитрости и зачастую даже убийств конкурентов сделали себе огромные состояния, и секрета в этом никакого нет.Вот так и вылезли на Украине Юлия Тимошенко, Пётр Порошенко и ещё несколько нечистых н руку и бессовестных небедных граждан, скупающих власть и голоса нерасторопных бедных совестливых своих земляков.

       Всем это понятно? Понятно не всем. Чтоб было ещё понятней скажу, что я никак не поддерживаю капитализм, мне лучше всего жилось в своей стране во время правления незабвенного Леонида Ильича Брежнева. Пусть заставляли меня в наших малых местных газетах писать оды комсомолу, читать со сцены стихи Владимира Маяковского и петь в той же местной самодеятельности песни о Ленине, но с голоду я не пухла, в будущее смотрела уверенно, работу по своей силе и здоровью имела. А главное - на свою зарплату в 100 рублей в месяц могла доехать из своего городка, находящегося почти в Подмосковье, аж до Хабаровска за 6 тысяч километров. В мою любимую Прагу ездила хоть раз в пять лет, но за 30 рублей из Москвы.

        Я никогда не видела Нью-Йорка и Рио-де-Жанейро.И, думаете, чувствовала себя ущербной? Ни в коей мере! Мне хватало для впечатлений Риги, Вильнюса, Львова, даже тех же Праги, Варшавы, Берлина, Варны. И вот мир перевернулся. Пока я соображала, в чём дело, оказалось, что в новой России я никакой власти не нужна. Мне отказали даже в работе уборщицы.  У нас в России уверенно развивался капитализм, и слабые особи просто отбраковывались. К счастью, мне не дали умереть с голода мои подросшие сыновья.

        Сообразно планам истинных правителей США, в состав "золотого миллиарда" я никак не гожусь, России для обслуживания газовых и нефтяных труб хватит и 30 миллионов крепких парней, лучше и вообще нерусских... А вот теперь - самое интересное: какого беса  нашему правительству, а равно как и другим правительствам нужна война со своим народом?! Да потому и нужна, что богачи и правители застолбили себе место в этом "золотом миллиарде", а тысячи и миллионы русских, китайцев, индийцев, бразильцев и прочих им совершенно не нужны.

        Согласна, что Земля людьми перенаселена, и я не против того, чтоб народонаселение нашей родной планеты поубавилось. Но это никак нельзя решать при помощи войны - только разъяснять ситуацию в мире простым людям. Выращивание продуктов питания должно быть высокотехнологичным и приносящим большие прибыли производителям. И опять же повторяю, что в идеале общественный строй на всей Земле должен быть одинаковым. Никакой эксплуатации верхушкой самых развитых стран в лице США, Великобритании, Германии других государств. Вот такие у меня мысли по мироустройству.
          март, 2014