в поезде Екатеринбург - Нск

Марочка Мара
Я ехала в Другой город. На верхней полке, 6 вроде место, точно не помню. Уже почти сплю, в ушах музыка Kavinsky – Nightcall и Би-2, с чего вдруг?-не знаю. Правда не знаю.

И тут, вдруг, неожиданно, ощущаю в руке конфету-встрепенулась. Привстала- смотрю вокруг. На против меня дядька уже взрослый стоит с шампанским в руке и заталкивает еще одну конфету мне в другую руку со словами : Чего не спишь? Я молчу. Он снова: Чего не спишь? Давай шампанское пить, старый новый год как ни как. Я молчу. Так-же молча спустилась, села. Шампанское пить не стала, но он почти насильно скормил мне булку, говорит нельзя быть такой худой, а я и не худая вовсе, но так ему показалось с хмельного взгляда, видимо.

 Заговорила я позже, чуть позже, потому как он говорил много и мне и не нужно было что-либо вставлять, я просто кивала головой и ела булку, а и еще я кофе пила из его кружки. Он сам налил и даже молока где-то сухого достал, сахар положил, а зря, ну да ладно. Положил и положил. После его монолога, не интересного, кстати, о каких-то бандюганах и севере, он попросил записать его номер, я записала-ни к чему ведь не обязывает, и решила залезть обратно к себе на полку, время часа 3 ночи, весь вагон спит, прибываю я в 8.20 где-то. Но неееет, меня нагнал его вопрос, собственно куда и зачем я еду , решила рассказать как есть, потому что никому ничего не сказала, уехала второпях. Уехала забывать. А направлялась я к бывшему однокласснику моего бывшего. Виделись с этим недоодноклассником раза три за все 6 лет отношений с бывшим. Теперь оба разрушили отношения и списались случайно. Он предложил мне отвлечься и приехать, тем более что я давно собиралась к подруге, нашей общей знакомой, мы её не предупредили-я должна была быть сюрпризом. Собрала вещи и поехала. Слушал меня дядька, глаза его округлялись. Когда я закончила свой рассказ о том как было, что сейчас и что будущее пока не про меня, он уже сидел в напряженном молчании. Потом забрал кружку, обновил кофе- уже для себя, и сказал : вот ты дурёха, ты еще не понимаешь, что это перевернет твою жизнь, а зачем? Я и не понимала, как он прав окажется, тогда я лишь улыбалась, глупости ведь, ну поехала я в гости и что? Потом забралась на полку и уснула.

Он встретил, отвез к себе, ушел на работу. Я легла досыпать, днем меня разбудил звук открывающейся двери…потом визги радости и обнимания- подругу привезли якобы просто на чай, а тут я-сплю) приятно. Я думала, что сейчас соберемся и я к ней, но нет, у неё ремонт и нет места, остаюсь тут. Лаааадно, потесню ребят немного, всего-то на пару дней, спать меня положил с собою, лег в одежде, ну, чтобы прилично)Ночью я проснулась, он не спит тоже, потом вместе до утра так и не спали и не за разговорами совсем. Я жила там неделю. И эта чертова неделя перевернула всё. Я поняла как приятно не требовать, но получать и дарить. Я поняла как больно отдаваться целиком,но не принадлежать. Да и вообще палитра эмоций та еще…но это в итоге дало много воздуха, я дышу теперь и живу. Будущее теперь про меня тоже)