Астероид Сказка

Виктор Кармалитов
 

  ...В некотором царстве, в некотором государстве, на краю необьятной Вселенной, среди лучей больших и малых звёзд, жил был Астероид. Впрочем, он вовсе не жил и, вовсе не был а, просто, существовал... .
   
    -"Разве можно жить, когда ты только существуешь, разве можно быть, когда вокруг тебя пустота?" - Так рассуждал сам астероид и, бежал прочь от пустоты, от самого себя, в поисках счастья.

    Астероид совершенно не умел чувствовать, так как был похож на огромный кусок скалы, неправильной формы, величиной с большой дом, с острыми, неровными краями... .
                ***************************************
   Когда-то очень давно, когда Астероид был ещё маленьким и, только начинал свой путь в неизвестное, которое все называли жизнью, его старая бабушка, звезда с голубыми лучами, рассказала ему историю о далёкой планете Земля. -"Там, на планете Земля, - говорила бабушка маленькому Астероиду, - живут люди. У них есть любовь. Благодаря, которой, они живут в достатке и в счастье.
  -"А что такое любовь?" - Спросил бабушку маленький Астероид.
  -"Это такое чувство, которое, способно творить чудеса. Когда ты вырастешь, ты обязательно встретишь любовь."- Отвечала бабушка.
   -"А как она выглядит?"-
   -"Она будет твоим спутником в жизни." - Ответив, осветила бабушка внука лучём надежды.
   -"Бабушка, бабушка! - Закричал внук Астероид, - я хочу полететь к планете Земля, я хочу найти там любовь, своего спутника жизни!" -
  -"Земля далеко малыш. До неё тебе придётся лететь целую вечность." -
  -"Отпусти меня бабушка, я хочу увидеть Землю!" -
  - "Твоей жизни не хватит, чтобы долететь до неё." -
 -"Отпусти меня, бабушка! Ну, пожалуйста, отпусти! Со мной ничего не случится, ведь я же каменный!" -
  -"Что ж, будь, по твоему, я отпущу тебя к планете Земля искать любовь, только помни: жизнь начинается там, где рождаются чувства. И, пусть мечта о далёкой планете Земля, будет мечтой твоих детей и внуков." -
  -"А они у меня будут, бабушка?" - Испуганно спросил Астероид.
  -"Обязательно будут, глупыш! - Засияла радостно голубым светом старая звезда. - Лети же, лети, мой малыш, навстречу мечте, ищи своё счастье! Запомни ещё, если найдёшь планету Земля, посмотри на неё и, возвращайся! Не приближайся к планете а, то сгоришь и превратишься в человека." -
  -"А это страшно, превратиться в человека?" - Спросил внук.
  -"Это очень страшно, малыш. - Ответила, пригасив свои лучи, старая звезда.
Она подтолкнула Астероида своим сильным полем навстречу будущей жизни. - Только помни мои слова... и, будь счастлив, малыш!" - Услышал маленький Астероид крик Голубой звезды, удаляясь всё дальше и, дальше... .
                **********************************************   
 
                Часть 2.
   -"Сумасшедшая бабка!" - Услышала Голубая звезда голос своих соседей, таких же звёзд, как и она сама.
  -"Отпустить своего малыша на явную гибель! Бросить его в пустоту, в холод, обречь на скитания, неизвестность." -
  -"Его притянет первая планета, на его пути, любая звезда, мимо которой он пролетит! И, он разобьётся об их поверхность. Или того хуже, попадёт в чёрную дыру и, от туда ему уже не выбраться." - Голосили звёзды.
  -"Ненормальная! Нет, Вы слышали? - На небосводе появилась совершенно остывшая звезда, огромным, чёрным пятном повисшая в небытие, - Выдумать какую-то мечту, о какой-то не существующей Земле, о какой-то, глупой любви, от которой, якобы, всё оживает и, превращается в чувства и жизнь! И, ха-ха,
отправить искать всё это, своего ребёнка! Невероятно! И, куда только смотрят родители?!" -
 -"Да, да, что скажут его родители?" - Заголосили хором все звёзды и, повернулись в сторону родителей маленького Астероида.
  Папа и мама маленького Астероида были заняты важным делом. Они отсчитывали расстояние, пройденное вместе вокруг своих родителей, за долгие годы совместной жизни. Папа был большой, медлительной, Оранжевой звездой, которая твёрдо знала каждый свой шаг в пространстве и, верила в необходимость начатого им дела для всей Галактики. Мама, была в восторге от своего Оранжевого великана, обогревала его бока тёплым светом своих лучей, тем самым, помогая тому, самому важному делу, для Галактики, которое начал её любимый муж. Да, это была счастливая пара!
  -"А что, собственно говоря, случилось?" - С невозмутимым спокойствием спросил папа маленького Астероида у своих соседей, жёлтых и белых звёзд. Погасшую звезду, которая кричала больше всех, он даже не заметил. Учтите, говорил взгляд папы Астероида, Вы оторвали меня от важных дел!
  -"Где Ваш ребёнок?" - Прокричала погасшая звезда, которую папа, так и не увидел сквозь стёкла очков, которые носил для солидности.
  -"Как где? У бабушки!" - Удивился он.
  -"А вот и нет... !" - Закричала погасшая звезда, но папа её не услышал.
  -"Мы отправили его на каникулы к бабушке, чтобы он не мешал нам сосчитать длину нашего совместного счастья, с моей дорогой, ненаглядной, супругой." - Обьяснил звёздам ситуацию папа.
  -"Его там нет!" - Снова вмешалась погасшая звезда. Которую, только теперь разглядел папа и, осветил её безжизненную поверхность ярким, оранжевым лучём, чтобы лучше рассмотреть, с кем разговаривает.
  -"Что Вы делаете? - Возмутилась звезда, - Вы сожжёте меня своим теплом, я боюсь света!" -
  -"А где же он?" - Спросила с волнением мама у погасшей звезды.
  -"Уберите Ваш яркий прожектор, я не переношу света! - Взмолилась звезда, - иначе я не скажу Вам, куда делся Ваш сын." -
  Мама тут же закрыла своей тенью чёрную, погасшую звезду от лучей энергичного папы и, спросила: -"Что с ним случилось?" -
  -"Он отправился искать счастье! Он отправился к несуществующей планете Земля, отправился в пустоту, в пасти ненасытных чёрных дыр, на явную гибель!" -
  -"Ах, что теперь будет? Мой сын, мой малыш! Нужно догнать его, нужно вернуть его!" - Заволновалась, забеспокоилась мама.
  -"Не беспокойся, любимая моя! - Успокоил её большой Оранжевый папа, который имел огромный авторитет не только у мамы, но и у всех звёзд Галактики, которую образовала его старая мама, Голубая звезда. - Малышу не даст пропасть бабушка, она всесильна, она удержит его от опасности своим всемогущим  притяжением, так же, как удерживает всех нас, своих родственников." -
  -"Как же, всё таки, мой сын, мой малыш? Он один в пустоте, в неизвестности... ." -
  -"Не печалься, всё будет хорошо! - Говорил папа, - Когда-то и, меня моя бабушка отправила искать чувства, способные стать чудом и, любовь способную принести счастье. - Папа задумался, вспоминая себя совсем маленьким, таким же, как и его малыш Астероид. - ...И, вот я вырос! Я большой! - Продолжал рассказ папа, но его перебила совершенно остывшая звезда:
  -"Большой и, до сих пор ни чего не нашёл! Где же твоя Земля? Где твоя любовь, способная оживлять все чувства и создавать жизнь?!" -
  -"К сожалению, - Продолжал папа маленького Астероида, - мне не удалось, пока, встретить на своём пути красавицу планету Земля и, тех счастливых людей, живущих на той планете. Но, я верю, что такая планета есть! Я знаю, что там из любви рождается жизнь! А вот как из любви появляется жизнь, это для нас звёзд, пока, загадка." -
  -"Значит, Земля не существует! Выходит это всё выдумки!" - Обрадовалась чёрная звезда.
  -"Возможно, она не существует. - Спокойно рассуждал папа. -Земля, для нас звёзд, - олицетворение мечты. - Папа даже снял очки, в этот момент и, говорил от чистого, каменного сердца. - А, мечта не обязательно должна быть реальностью одного поколения звёзд." - 
   Услышав такие умные речи, мама по-особенному ласково взглянула на папу. А папа, почувствовав тепло её нежных лучей, сказал: - "Зато я нашёл спутника Жизни! Свои верные чувства! И, мою нежную, милую, драгоценную любовь! Солнышко, моё ненаглядное, - обратился он к жене, - я счастлив, что ты рядом со мной!" - И он осветил свою спутницу оранжевым светом!
  -"Верные чувства, любовь, - передразнила его совершенно остывшая, одинокая звезда, которая огромным пятном повисла в небытие, - да, ведь жизни-то среди Вас нет и, не будет! Понапридумывали всякую ерунду про любовь. Детям голову только морочат, покоя не дают. Впрочем, яблоко от яблони не далеко падает. - Вспомнила она древнюю, как и её единственный глаз, пословицу, пришедшую ей на ум, не понятно с каких времён. - Только температуру тела поднимают понапрасну и, спать не дают. Истинное счастье в покое! Только в покое!" - Заключила она и, закрыв свой единственный глаз, захрапела на всю Вселенную, протяжно и глубоко вздыхая о чём-то во сне. 
  -"Ну, что за звёзды!? - Удивился папа, - Опять сбили со счёта, придётся всё начинать сначала." -
  -"Ничего, дорогой! - Поддержала его супруга, - я помогу тебе! Не печалься." - И, они покатились вместе по небосклону, отмеряя свои километры... .   
                *****************************************
                Часть 3.   
    Тем временем маленький Астероид удалялся всё дальше и дальше от голубых лучей старой звезды, своей бабушки. Иногда на своём пути он встречал одинокие планеты, которые находились в покое, словно спали во мраке и пустоте.
  -"Э-ге-ге! - Кричал им Астероид, пролетая мимо. - Многоуважаемые планеты-ы-ы! Проснитесь!" -
 Планеты оживали, лениво стряхивали с себя густую пелену крепкого сна, откровенно, не стесняясь, зевали и, удивлённо, спросонок, недовольно смотрели на непонятный источник раздражения, - Астероид.
   -"Что ты кричишь? Что ты беспокоишь покой во Вселенной?" - Спросила его одна из планет.
  -"Извините, за беспокойство, многоуважаемая планета, - Взмолился Астероид, - я хочу спросить, Вас, может быть Вы и есть та самая планета Земля?" -
  -"Какая ещё Земля?" - Удивилась сонная планета.
  -"Планета, на которой живут люди, которые знают, что такое любовь." -
  -"Люди? Любовь? - Откровенно удивилась сонная планета. - Эти понятия нам не знакомы, малыш!" -
  -"А, может Вы, знаете, что такое чувство?" - Не унимался маленький Астероид.
  -"Чувство? - Переспросила сонная планета, засыпая на глазах у малыша Астероида, - чувство, - это мороз, неужели ты не чувствуешь холод?" -
  -"Я не умею чувствовать, я сделан из камня." -
  -"Бедный ребёнок. - Сказала сонная планета, - он совсем не умеет чувствовать, он не знает, что такое мороз и вечный сон." -
  -"Бедный ребёнок! - Вторили ей одинокие планеты, - слово мороз, для него неизвестно. Он не знает, что такое покой!" - И они вновь засыпали, укрывшись туманом, как покрывалом, крепкий сон сковывал их речь.
  -"Какие счастливые планеты! - Подумал Астероид, - Они умеют чувствовать и, значит, они живут счастливой жизнью." - И, он позавидовал им. Пролетая, ещё долго провожал их очертания взглядом, пока, наконец, планеты не растворились в непроницаемой тьме.   
   Да! Да! Вдруг стало темно и, ничего не видно. Ни чего не слышно. Закройте на минуту глаза, заткните уши и, попробуйте сидеть тихо. Вы чувствуете себя, слышите своё дыхание, а Астероид не мог чувствовать... . Он, даже, не понимал, летит он, или стоит на месте. Нет. Ему не было страшно. Ему не было ни тепло и, не холодно, ему было совсем безразлично, что произойдёт с его телом в следующую минуту, час, год... .
  -"А, может, я попал в Чёрную дыру? Попал в прожорливую её пасть? - Думал Астероид, - И, эта пасть, сейчас сьест меня? И, от меня ни чего не останется... ?" - "...Зато Чёрная дыра утолит свой голод и, продлит свою жизнь!" - Эти слова, сказанные маленьким Астероидом вслух, самому себе, заставили его задуматься:
  -"Если Чёрная дыра бывает голодна и, она так прожорлива, значит, она умеет чувствовать? И если, утолив голод, она может продлить себе жизнь, значит, она знает, что такое любовь? Ведь без любви нет жизни... ." -
 Ему показалось, что он рассуждает правильно и, он закрыв, зачем-то, глаза, устремился вперёд навстречу с Чёрной дырой!

                ***********************************

 Часть 4.          
  Чёрная дыра, тем временем, развлекалась. Она выпускала из своих тёмных внутренностей облако светящихся пыли и дыма, которое привлекало внимание в темноте всех маленьких и больших астероидов, планет, а иногда и звёзд пролетавших мимо неё. Пыль и дым яркими вспышками светился в густой темноте, образовывая тот, как казалось, спасительный коридор, в котором был выход из мрака и тьмы.
 Пролетающие мимо астероиды, планеты и звёзды, желая вырваться из цепких обьятий темноты, устремлялись к свету, подобно мотылькам, стремительно летящих к горящей лампочке во тьме. И, тогда, ненасытная Чёрная дыра всасывала в себя, водоворотом, облако светящихся мелких частиц, а вместе с ними, в пасть к ней попадали сбившиеся с пути одинокие путники Вселенной.
  Наш Астероид летел в темноте с закрытыми глазами. Он не хотел узнать первым чувством страх, перед грозной пастью Чёрной дыры. Он не желал, испугавшись, расстаться со своим каменным телом, так и не узнав, что такое любовь, не найдя планету по имени Земля.
  -"А вдруг, это чудовище, проглотило красавицу планету Земля? - Думал Астероид. - Тогда, пусть она и меня проглотит. Без мечты, мне нет смысла в существовании. Я, ни когда не узнаю, что такое любовь, я ни когда не увижу людей, живущих на планете Земля. Я, ни когда не научусь чувствовать, а значит не буду жить... . Тогда мне и умирать в пасти Чёрной дыры не страшно... ." 
  В это самое время, Чёрная дыра заметила, что рядом с ней пролетает каменный астероид.
  -"Сегодня на ужин у меня будет вкусный булыжник!" - Сказала она и, выпустила прямо перед ним, новое облако светящихся пыли и дыма. Пыль заискрилась в темноте, замигала огненными вспышками и, образовала в дыму "спасительный" коридор.
  -"Скорее лети ко мне аппетитный мой камушек." - Размечталась Чёрная дыра.
 Каково же было её удивление, когда маленький Астероид пролетел мимо коридора пыли и дыма.
  -"Эй! Эй! - Прокричала от злости ему она, - ты, что света не видишь? Не замечаешь моей красоты? Левее, лети левее!" -
 К счастью, наш Астероид ещё не знал где лево, где право, так как, у него не было сердца и, он продолжал лететь прямо.
  -"Негодный мальчишка! - Прокричала Чёрная дыра. - Ты оставил меня без ужина! Неужели ты не боишься моей темноты? Неужели ты не видишь моей красоты? Неужели ты не желаешь, скорее, приблизится ко мне? Поскорее вырваться к свету?" -
  -"Я лечу с закрытыми глазами. Я не умею чувствовать. Я каменный!" - Ответил ей Астероид.
  -"Каменный! - Облизнулась Чёрная дыра, - это моя любимая пища! - Заплакала она. - Не улетай! Прошу тебя, я для тебя сделаю, что хочешь, только не улетай!" -
  -"Скажите, - крикнул ей Астероид, - Вы, когда-нибудь кушали... , любовь?" - 
  -"Любовь? - задумалась Чёрная дыра, - это что-нибудь, как и ты, каменное?" -
  -" Нет." -
  -"Тогда железное?" -
  -" Нет." -
  -"Тогда, что же это за пища?" - Спросила удивлённо она.
  -"Любовь, - это чувство, способное на чудо." - Пояснил он.
  -"Пища способная на чудо?" - Не расслышала Чёрная дыра.
  -"Чувство-о-о!" - Прокричал Астероид.
  -"А-а, чувство-о, - поняла она слова гостя, - чувство голода мне знакомо... ." - Тут же согласилась Чёрная дыра.
  -"Значит, Вы любите кушать и, всё?" -
  -"Больше всего люблю кушать каменных астероидов!" -
  -"Значит, Вы меня любите?" -
  -"Да, да, люблю, я тебя очень люблю! Пожалуйста, открой глаза! - Взмолилась Чёрная дыра, - сжалься над бедной, голодной, тёмной, холодной звездой! Будь умницей!" -
 И, маленький Астероид послушался, ему в первый раз, за его существование признались в любви, он был  так наивен, что даже забыл, что его любят как пищу. Как только он открыл глаза, увидел огромную пасть Чёрной дыры и, белое облако пыли и дыма устремившееся вдогонку за ним... . К счастью, было уже поздно. Маленький Астероид отлетел на безопасное расстояние от злой и коварной Чёрной дыры. И, увидев её, он совсем не испугался, наверное, потому, что не умел чувствовать. Она для него была безразлична... .
  -"Теперь я знаю, в чём хитрость и коварство Чёрных дыр, - сказал себе Астероид,- я буду пролетать опасные места с закрытыми глазами." - И, он полетел дальше.
                *****************************************

                *******************************************
                Часть 5.
     Много ли, мало ли времени прошло с тех пор, когда Астероид улетел из пасти Чёрной дыры, я не знаю.
 Пустота, расстоянием в годы, нисколечко не пугала Астероида, потому что он имел большую мечту, которая могла стать былью, не обязательно в его поколение... . Он пролетел не измеримо великое расстояние, измерявшееся в миллионы и, ещё раз в миллионы километров. Это был огромный путь во Вселенной, с точки зрения самого Астероида. И, совершенно малый отрезок пути, с точки зрения его мудрой бабушки, звезды с голубым светом. Он встречал на своём пути множество таких же, как и он, больших и малых астероидов, планет и разные звёзды, от Белых карликов, до Синих гигантов. Но, никто из них не слышал о далёкой планете Земля. Ни кто из них не знал, что такое любовь, способная творить чудеса. Ни кто из них не умел чувствовать так, как умеют чувствовать люди, с далёкой планеты Земля. Ни кто из них, не умел делиться своим чувством с другими, учить жить, учить любить, учить быть любимым... .
   Но, вот однажды... !
 Однажды, он встретил двойную звезду. Каменный Астероид увидел её переменное сияние издали. Ему показалось, что эта звезда, как бы играет собственными лучами, щедро разбрасывая их в стороны. Потом собирает остатки в маленькую точку огня и, снова освещает близкие уголки Вселенной. Когда он подлетел ближе, то увидел, что светящейся точкой огня, оказалась Новая, маленькая звезда, которая своим светом искала в темноте большую, толи звезду, толи планету.
  -"Интересно, что они там делают?" - подумал Астероид и, подлетел к ним совсем близко.
 Вдруг светящаяся точка огня, вспыхнула ослепительно ярким светом, превратившись в большой, пылающий шар и, увидев рядом с собой Астероида, испугалась... .
  -"Ой! - Закричала она. - Ой-ой-ой! Бабушка! Бабушка! - звонко позвала она большую планету или звезду. - Скорее лети сюда! Посмотри, какой большой астероид!" -
  Медлительная бабушка, кряхтя от старости, подлетела к маленькой звезде, осветившей её ярким светом и, ласково сказала:
  -"Не свети так ярко, внучка. Ты ослепляешь нашего гостя. - и, она вобрала в себя часть энергии от внучки и поправила слова девочки, - Он совсем ещё маленький... ." -
  -"Да, я маленький Астероид!" - отозвался гость, прищурив от яркого света звезды, глаза. 
  -"Ничего себе, маленький, - удивилась яркая звезда, - размером с футбольное поле... ." -
 ...Да, за время своего путешествия по Вселенной, Астероид прибавил в весе. Он оброс космической пылью, стал круглее и, был совсем не похож на самого себя прежнего, маленького Астероида. Только сам, он об этом не знал.
  -"Ну, что ты нападаешь на него, внученька? - заступилась за гостя бабушка и, ещё раз вобрала в себя часть света девочки.
 Астероид приоткрыл глаза шире и, с любопытством спросил:
  -"А, что Вы здесь делаете?" -
  -"Разве ты не понял? - удивилась звёздочка, - мы с бабушкой играем в прятки!" -
  -"А, что это такое?" -
  -"Это когда, бабушка, прячется в темноте, а я её ищу своими лучами." -
  -"Это должно быть интересно, - сказал Астероид и, вспомнил свою бабушку, большую звезду с голубым светом. - У меня тоже, есть бабушка, - рассказывал он Новой звезде о себе, - только мы с ней ни когда не играли в прятки." -
  -"А, тебе хочется сыграть со мной в прятки?" - спросила его яркая звезда.
  -"Конечно, я хотел бы узнать, что это за чувство?" - сказал гость.
  -"Это не чувство, это игра. - поправила его девочка и спросила у бабушки:
  -"Бабушка, а можно я сыграю с большим Астероидом в прятки?" -
  -"Ну, конечно, внученька, - разрешила бабушка, - тогда Вы играйте, а я, ненадолго слетаю к своей знакомой звезде по делам и, скоро вернусь." - сказала бабушка и, улетела, оставив внучку с маленьким Астероидом вдвоём.
     Заигравшись, Астероид не заметил, как почти стал спутником Новой звезды. Так им было хорошо вдвоём, что они не замечали время... .
                *********************************************

 
                Часть 6.
  Долго или коротко продолжалась игра в прятки, я не знаю. Только, Астероид, который казался большим, совсем ещё юной, яркой, Новой звезде, с ослепительно резким светом, улетал всё дальше и, дальше от своей юной знакомой... .
                *******************************************
  -"Не улетай! - удерживала она его своим криком и, притяжением. - Останься со мной!" -
  -"Я не могу. - отвечал он ей. - Я должен найти красавицу планету Земля и, людей живущих на ней. Я должен узнать, что такое любовь, способная рождать чувства и, дарить жизнь. Я должен научиться чувствовать, а значит любить." -
  -"Мне будет очень трудно без тебя, не улетай!" -
  -"Трудно! А, что это такое?" -
  -"Это, когда тебя не будет рядом!" -
  -"Но, я каменный. Я не умею чувствовать и, ты быстро разочаруешься во мне, забудешь меня." -
  -"Нет! Нет, что угодно, только не это. И, ты совсем не каменный, совсем не бесчувственный... !" -
  -"А, какой же я?" -
  -"Ты, добрый! У тебя большое, доброе сердце!" -
  -"Добрый? Что это за чувство?" -
  -"Это когда тебя любят!" -
  -"Любят? Кто?" -
  -"Все! Большие и маленькие звёзды." -
  -"Бесчувственный камень невозможно любить. О настоящей любви, знают только люди на планете Земля!"-
  -"Любовь знают все, кто добрый и у кого бьётся сердце!" -
  -"Что такое сердце?" -
  -"Источник жизни, добра, пульс Вселенной!" -
  -"Я мёртвый." -
  -"Ты живой!" -
  -"Я мёртвый, я не знаю, что такое тепло, холод... ." -
  -"Ты живой! Ты разговариваешь со мной и, мне тепло когда ты рядом!" -
  -"Я пустой." -
  -"Не правда! Я слышу стук твоего сердца!" -
  -"У меня нет сердца. Я каменный и, должен найти людей на планете Земля." -
  -"Не улетай!" -
  -"Прости, я должен лететь. Должен!" -
  -"Тогда уходи, слышишь, уходи прочь! Лети к своим людям, ищи своё счастье, только быстрее уходи, уходи... , ухо-ди!" - Она разогрелась так ярко и горячо, что тепло лучей Новой звезды оплавило камень большого Астероида и превратило его в метал. Он еле успел закрыть глаза и, улетал всё дальше и дальше прочь в пустоту.
  -"Так нужно, - твердил он себе, - я не умею чувствовать, я не знаю, что такое любовь, я каменный, каменный... , каменный." - Только тишина, только бесконечная мгла могли видеть в закрытых глазах Астероида, слёзы. Улетая прочь, от маленькой звезды, Астероид стонал, крепко напрягая свои железные мышцы и, жмурил глаза. Ни кто не слышал, его отчаянных стонов, ни кто не видел его страданий уже в железном теле. А слёзы срывались с закрытых глаз в пустоту, превращаясь в водяные шарики и, вереницей бежали следом за их безумным хозяином.
  -"Вот и всё. - сказал сам себе Астероид. -Уже давно не видно лучей Новой звезды, которую мне не забыть никогда. Уже бесконечным расстоянием лежат между нами мрак и холод бездонно-необьятного небытия и, мне абсолютно всё безразлично, абсолютно всё... . Только немножко холодно, совсем чуть-чуть холодно... .
  -"Холодно! - эта мысль заставила его задуматься. - Мне стало холодно, -рассуждал он, - значит мне было жарко?! Значит, я чувствовал тепло и, мне было хорошо? Значит, я живу? Я чувствую? Нет, нет, только не это. Я был каменным, а какой я теперь? И, почему чувство холода я узнал первым? Я знаю чувств должно быть очень много... . ...Оставим на время в пути железное тело. Ему лететь к своей мечте, ещё очень долго...
  Посмотрим, что произошло с Новой звездой.
                **************************************

   
                Часть 7.
  В один миг Новая звезда истратила свою энергию и превратилась в маленькую планету. А когда вернулась бабушка Новой звезды, она совершенно не узнала свою внучку.
  -"Что с тобой, милая моя? - спросила бабушка внучку. - Что случилось с тобой? Почему ты не зажигаешь  лучи своей красоты? Ты не рада бабушке?" -
  -"Я погасла, бабушка." - пожаловалась внучка.
  -"Что же случилось, тебе плохо?" -
  -"Нет." -
  -"Может ты заболела и, нужно вызвать врача, Белого карлика?!" -
  -"Нет, нет, не нужно, он не поможет мне." -
  -"Не понимаю... . А где же маленький Астероид, который прилетал к нам в гости?" -
  -"Он улетел." -
  -"Куда?"-
  -"К людям." -
  -"К людям? А это, что за звёзды?" -
  -"Это не звёзды, бабушка. Он улетел искать любовь, которую хранят люди на планете Земля." -
  -"Люди, Земля? - удивилась бабушка. - Может он обещал вернуться?" -
  -"Нет, бабушка, нет. - заплакала маленькая звезда, - он никогда не вернется, он пропадёт... ." -
  -"Не плачь внученька, Вселенная необьятна, но все пути планет и звёзд в ней, когда-нибудь сходятся, он вернётся... . - Бабушка утешала внучку не веря в свои слова, но что она могла сделать ещё, если её девочка погасла и, превратилась из яркой звезды в обыкновенную планету. - Успокойся, он большой, каменный, с ним ни чего не случится. - говорила она.
  -"И, вовсе нет! - закричала, вдруг, внучка. - Он не каменный, он живой! Понимаешь, живой! И, он пропадёт, пропадёт... ." -
  -"Что ты, что ты... , - запричитала бабушка, - нельзя так волноваться, нужно беречь силы, ты вырастешь большая, красивая, ты найдёшь себе ещё много больших и маленьких астероидов, которые будут твоими спутниками, которые будут ухаживать за тобой... ." -
  -"Нет! Не говори так, прошу тебя, не говори ничего. Потому что ты ничего не знаешь. И, ни когда ни чего не сможешь узнать а, он пропадёт, он погибнет, погибнет... . -"
  -"Да почему же я ни чего не знаю? - не понимала бабушка внучку, - ты можешь обьяснить мне, своей бабушке?" -
  -"Да, потому что  ты взрослая, понимаешь, взрослая!" -
  -"Взрослая и ни чего не понимаю... . Нет, нужно вызвать врача. Срочно врача, Белого карлика." - И, бабушка закричала на всю Вселенную: - "Кар- лик! Кар- лик!" - вызывала она скорую помощь.
  -"Ну, и вызывай! Вызывай, хоть сто Белых карликов, вызывай! Они не помогут мне. А, он пропадёт, без меня пропадёт." - и, она заплакала горькими слезами, которые скапливались на её остывшем теле в целые озёра.
  -"Без, тебя?!? - удивилась испуганно бабушка. И не напрасно... .
  -"Да! Да, без меня, ведь он такой беспомощный, совсем как ребёнок, понимаешь, бабушка?" -
  -"Что с тобой внучка, ты вспоминаешь не знакомые мне планеты, ты удивляешь меня с каждой минутой всё больше и больше." -
  -"Прости меня, бабушка, я сама не знаю, что говорю, что делаю. Знаю только, что я должна догнать его и быть с ним рядом, всегда и везде." -
  -"Ты говоришь как взрослая, самостоятельная звезда. А, ты же маленькая, юная, в твои ли годы забивать себе голову астероидами?" -
  -"Прости меня, бабушка, я бессердечно с тобой поступаю, покидая тебя, может быть навсегда, прости меня, бабушка!" - Она закрыла глаза и, стала, медленно удалятся от сильного притяжения бабушки, которым она её пыталась удержать. А, большая и старая звезда, бабушка, прикладывала все силы, чтобы удержать внучку. Остановить её. Не дать улететь во Вселенную. Но, ничего, абсолютно ни чего не смогла сделать своим притяжением.
  -"Где же ты будешь его искать, внученька?! - прокричала из последних сил бабушка.
  -"Не знаю! - услышала она ответ, - но, я обязательно найду его. Прощай, бабушка!" -
  -"Внучка, внученька-а!" - от сильных переживаний, непомерно тяжёлого напряжения, бабушка получила звёдный инфаркт и, потеряла сознание... . К счастью, вызванный ею доктор, Белый карлик, летел на вызов во Вселенной быстрее скорости света, по первому зову, на помощь уже одинокой Двойной звезде.
               
           ...На Земле не успеет Солнце достигнуть заката. Туча не успеет разбросать по полям запас пресной воды. Море не успеет накормить белую чайку. Ветер не успеет старому мельнику намолоть мешок вкусной, ржаной муки. Зато, доктор Белый карлик, за это время успеет пролететь всю Галактику в которой, быть может и, находится планета Земля.
  Он приходит на помощь по первому зову. Он поможет бабушке пережить трудное время. Успокоит, даст ей лекарство, но не станет гнаться за улетевшей звездой, определившей свою судьбу. У него и без здоровых больших и маленьких звёзд, очень много больных и старых.
               

                Глава 8.
           ...За то время, пока мы не видели Астероид, он проделал большой путь в поисках удивительной планеты Земля. На которой, живут люди, которые знают, что такое любовь, способная рождать чувства.
  В поисках счастья Астероид познал множество разочарований, лишений, неудач и, взамен всему этому приобрёл только одно чувство, - холода и пустоты. Расставшись с самой яркой Новой звездой, маленький Астероид понял, что потерял её навсегда и, никогда больше не встретит звезду подобную ей. Время, оголило его оплавленный метал тела, перед Вселенной, град метеоритов избил его каменную душу. Он стал взрослее. И, выжил, только благодаря тому, что не умел чувствовать, - выжил и продолжал двигаться вперёд, в неизвестность, в поисках планеты, которую ни кто, никогда не видел. Упрямый Астероид. Так называли его планеты и звёзды одной Галактики, к советам которых он упорно не желал прислушиваться.
  -"Мечта о удивительной планете Земля, - вспоминал Астероид наставление одной из солидных, авторитетных планет на его пути. - Это только мечта далёкого детства. Да, она нужна детям, чтобы формировать своё мировоззрение. Повзрослев, дети больших и малых планет, звёзд, должны забыть эту сказку. Замкнуть орбиту полёта в круг и, спокойно жить, обрастая космической пылью. Жить для себя, в своей зоне, для своих маленьких планет и спутников. Жить в лучах магнитного влияния главной звезды и, ни в коем случае не выходить за пределы этого влияния. Даже в поисках мечты, какой бы она не была. Это абсурд! Это самоубийство. Ни одна планета, а тем более звезда, не позволит себе такой рискованный шаг за пределы Галактики. Посмотри на себя. Ты, всего лишь, маленький Астероид. Остановись! Одумайся! За пределами Галактики нет планеты Земля, потому что это вымысел! Это красивая сказка! Нельзя быть по детски упрямым, во взрослом положении. А ты уже взрослый. Посмотри на себя в зеркальное отражение Млечного пути. И, стань наконец-то спутником какой-нибудь планеты или звезды." -
  -"А, что я должен для этого сделать?" - спросил её Астероид.
  -"Ты, должен остановиться, глупыш! Зачем ты разогнался так сильно? Остановись и, ты замкнёшь свою орбиту. Конечно, она уже не будет кругом, но вращаться среди своих планет и звёзд по эллипсу, тоже не плохо." -
  -"Если я остановлюсь и, перестану движение к мечте, во Вселенной, Вы притянете моё маленькое тело к своим утробам и, я, навсегда стану, просто, грунтом на Вашем теле. И, ни когда не узнаю, что такое любовь, способная рождать чувства. Ни когда не увижу планету Земля... . Я не остановлюсь! Как бы Вы, меня, не упрашивали. Я не верю Вам! Я не замедлю движения! Планета Земля существует! Я найду её. А, если нет... . Если я погибну и, не найду эту планету, кто-нибудь другой пойдёт по моим следам... , Земля существует!" -
  -"Кто-нибудь другой?!? Какой-то каменный бред, ничего не понимаю... !" -
  -"Вам не понять! Прощайте, не поминайте лихом! И, не волнуйтесь за меня, я уже взрослый! Я найду её, эту планету! Я увижу этих людей! Я узнаю все чувства и, расскажу Вам о них. Прощайте! Я легко ухожу от Вашего магнитного поля... , я найду... , найду-у её!" - Астероид скрылся из вида планет и звёзд этой Галактики.
                ****************************************
                Часть 9.
       -"Улетел... ! Не послушал советов взрослых планет и звёзд. ...Улетел." -
  -"Да, да, для таких, эллипс и круг, это не форма существования. Им подавай спираль ускорения! Им открывай просторы, отпускай их в неизвестность, волнуйся за них, следи за их полётом и, в нужный момент вызывай Белого карлика. От таких только головные боли, переживания, инфаркты... . -"
  -"Что Вы переживаете, звёзды? Сам улетел, пусть сам и отвечает. Мы здесь ни причём, мы не виноваты в последствиях... . В конце концов, сколько можно тратить магнитного вещества гравитации, лучистой энергии, каменных бросков метеоритов, для того, чтобы остановить одного и, подарить ему покой, - счастье Вселенной! -"
  -"Все магнитные связи порвал. Можно сказать, на всех наплевал. Мы все плохие, один он хороший! Ха-ха-ха, Вы слышали сёстры? Герой, так сказать, полетел в неизвестность искать чудо! Ха-ха-ха! А, сам просто вылетел в трубу! Ха-ха-ха. -"
  -"И, потом, сказка, об этой планете, как её там, Земля, это же очень древний фольклор, выдумка наших предков... . Я найду... , я узнаю... , а сам, всего лишь астероид, да ещё маленький! Поначитаются в детстве всяких книг про маленьких принцев, вообразят из себя маленьких астероидов и, баламутят, бузят во Вселенной! -"
  -"Бузят? Позвольте поправить Вас, уважаемая, не бузят а, саботируют! От латинского саботириус, то есть перекрывают движение нормальному образу жизни Вселенной! Да, ещё  в самый ответственный момент, в период активного пробуждения главной звезды! А, это подрыв! -"
  -"Ещё не известно, мечту-ли он устремился искать за пределами нашей Галактики? А если что-то другое? О чём не говорят вслух а, только догадываются... . И, главное! А, не послужит-ли его движение дурным примером для тысячи астероидов и планет? И, не последуют-ли они, слепо, за одним безумцем в неизвестность, на поиски, этой самой... , от которой все чувства будут чувствовать и передаваться другим?!-"
-"Абсурд, какой-то, разве могут планеты чувствовать? Нет, конечно! А, как Вы думаете, братья и сёстры? -" обратилась к присутствующим, одна из звёзд Галактики.
  -"Нет, конечно!" - ответили все хором.
  -"Мне, кажется, нужно его остановить, или направить по другому пути, по правильному, по нужному, по нашему с Вами пути! А, то дойдёт молва о нём до главной звезды и, неизвестно ещё, что будет? Скажут, непременно скажут, что это Вы-ы недосмотрели! И, что тогда? Это страшно, попасть в гнев к главной звезде в период активного пробуждения! Она может обратить Вас в дым! - Хитрая звезда выдержала паузу. - Что скажете планеты и звёзды?" -
  -"Нужно остановить его!" - стали кричать в Галактике планеты и звёзды.
  -"А, теперь подумаем, как это лучше сделать? - заключила Хитрая звезда, в которую когда-то давно, когда она была ещё планетой, врезался мощный метеорит и, переклинил её мышление по одному руслу: - "Кругом враги!" - У кого есть предложения?" - звезда оглядела Галактику с высокой орбиты.
  -"Очень просто!" - крикнула планета с переменным свечением отражённого света.
  -"Продолжайте, любезная!" - разрешила ей руководительница.
  -"Пока астероид находится в поле нашего тяготения, а это главное. Нужно, чтобы он сам отказался от своей безумной идеи. А, для этого ему нужно показать его будущее, то к чему он так сильно стремится... , - планету... . -"
  -"Земля?!? - Не удержавшись, вскрикнула Хитрая звезда. - Глупцы! Вы прекрасно знаете, что это сказки для маленьких, миф, выдумка Вселенной, наивная мечта звёзд. - говорила она, - А, что такое мечта? Это пустота.
 Каждая из Вас знает, что счастье в покое и благополучии. Чем спокойнее и благополучнее становится планета во Вселенной, тем скромнее её магнитная активность, тем больше у неё шансов обрасти космической пылью и, со временем стать большой звездой! Завести себе множество планет-спутников, притягивать к себе мимо летящие астероиды, безмерно наслаждаясь покоем! Разве это не счастье?" -
  -"Планету... ." - попыталась опять вставить слово и закончить мысль планета с переменным свечением отражённого света, но её не захотели слушать.
  -"Притягивать ближних, пользоваться их магнитными полями, контролировать, наставлять на истинный путь в нужную минуту, заботясь о бесконечном их благе, единомыслию, единому направлению движения с реальной целью всемирного покоя! Ибо, закон нашего общества, - круг! Эллипс! А, любая спираль  в царстве круга, есть антиобщественное явление, которое выводит за его пределы. Явление, которое подрывает нашу мораль. Всем известно, что путь спирали ведёт в пустоту, в неизвестность а, значит к гибели. Поэтому сегодня мы не можем допустить спиральных отношений друг с другом. Они не изучены ещё нашей наукой. А, преждевременные выходки наивных глупцов, утверждающих, что путь спирали ведёт к какой-то там, удивительной и прек-красной планете Земля, на которой, якобы, живут люди способные чувствовать любовь, сегодня, для нас ещё и, преступны! Так как, пример такой выходки, может увлечь за собой других глупых и безголовых, наивных астероидов и планет и, нарушить святой покой Вселенной, породив хаос. Это помешает нашему общему делу, - движению вперёд, спокойному, планомерному, закономерному, движению вперёд и, только вперёд!"- Хитрая звезда перевела дух, после такой речи... .
  -"Планету... , свалок! ...Показать Астероиду, говорят, на ней тоже была жизнь, или что-то вроде... ." - засмеялась выступающая планета с переменным свечением отражённого света.
  -"Что...?" - не поняла Хитрая звезда и, приказала своей охране из отборных планет, убрать из центра внимания, планету с переменным свечением отражённого света, на окраину мысли. Посмотрев сквозь Галактику, Хитрая звезда спросила: -"Кто из Вас не согласен со мной?" -
  -"Мы все согласны с тобой!" - закричали средние планеты.
  -"Скажи, что нам делать?" -
    ...Эту Галактику пролетала Новая звезда, которая погасла и стала планетой. Она летела во Вселенной по следам Астероида, впрочем, какие там следы... , интуиция. А, может быть, это чувство быть рядом, привело её сюда.
   -"Скажи, что нам делать?" - спросила большая планета, покрытая двойным слоем космической пыли Хитрую звезду. Остальные звёзды и планеты внимательно ждали ответа.
  -"Астероид сбился с пути, он пренебрёг нашей с Вами моралью. Набрав в нашем обществе ускорение, которое, мы с Вами помогли ему сделать. Он очернил нас с Вами, в глазах главной звезды, наивным бредом своей мечты. Выбрав путь по спирали, оторвался от коллективной мысли, противопоставил себя закону покоя, решил вылететь за пределы Галактики. Поможем ему в этом! Подтолкнём его все вместе! Чтобы он быстрее смог достичь цели. И, скорей бы принёс нам весточку о существовании планеты Земля. Поможем?!"-
  Казалось, планеты и, звёзды не понимают Хитрую звезду. Куда она клонит? То, осуждает, то просит помочь...
  -"Вы спросили меня, что нужно делать? - говорила звезда, нужно было выправлять ситуацию, брать контроль в свои руки. Ставим вопрос на голосование. Кто за то, чтобы помочь Астероиду быстрее найти планету Земля? - недаром её окрестили Хитрой звездой. - Так, все "за"! Против нет. Воздержавшихся... , а ты маленькая планета, почему не голосуешь? - обратилась она к Новой ...планете. Ты за то, чтобы помочь Астероиду?" -
  -"Я не знаю его. Я новенькая." - соврала Новая планета, ей показалось что-то неладное в словах Хитрой звезды. А, может она снова, что-то почувствовала?
  -"А, разве, для того чтобы помогать астероидам, нужно их знать?" -
  -"Нет. Но... , мне кажется, что если мы все вместе, дружно подтолкнём Астероида своим полем, он никогда больше к нам не вернётся." -
  -"Глупенькая девочка, ты новенькая у нас, ты ничего не понимаешь, скажи, как тебя зовут?" - Хитрая звезда приветливо, как могла, улыбнулась. На неё смотрела вся Галактика.
  -"Альфа." - опять соврала Новая планета, моментально придумав себе имя.
  -"Альфа воздержалась! Она новенькая... ! - улыбаясь сообщила всем Хитрая звезда. - И, так все "за" и, один голос планеты воздержался. Теперь осталось сообщить всем Вам точное время воздействия нашего поля на путь астероида. Пусть это будет час, когда лучи главной звезды взойдут над небом нашей Галактики! Я, думаю, что мы все желаем, чтобы главная звезда заметила наше бескорыстное участие в судьбе астероида, во имя мечты всей Вселенной!" - 
                **************************************************************

               


                Часть 10.       
     ...Время тянулось медленно. Ожидание сигнала поглотило внимание всех планет, мечтающих стать когда-нибудь, большими звёздами или солидными планетами. Для них теперь было главным не пропустить момент начала действия, который появляется так редко в состоянии покоя и благополучия. Желание отличится и, первой заметить лучи главной звезды, оповестив об этом всех, вот достойная цель! Мысль об этом не покидала и большую планету с двойным слоем космической пыли, но шансов для этого у неё было мало. По указанию Хитрой звезды, она направила свою орбиту рядом с орбитой маленькой планеты Альфа. А, её орбита была столь низка и незаметна, что большая планета с двойным слоем космической пыли была оскорблена таким заданием. Ожидание во Вселенной понятие растяжимое и, означает временное нарушение покоя. Это отражается на химическом составе отдельных планет и звёзд в худшую сторону. Чтобы не попасть под влияние химического изменения, да и для пользы своего будущего, большая планета с двойным слоем космической пыли, решила заговорить  с новенькой, к которой была приставлена.
  -"Эй, Новенькая! - прокричала она, догнав маленькую планету. - Тебя, кажется, зовут Альфа?" -
  -"Да, Альфа, а Вы кто?" -
  -"Такая же планета, как и ты, меня зовут Бета." - машинально обманула Альфу, планета с двойным слоем космической пыли, у которой по стечению обстоятельств, был только порядковый номер без имени и, это её совершенно не угнетало.
  -"Если Вы Бета, то по химическому составу, Вы близки к моему строению." -
  -"Да, мы с Вами почти близнецы, только я больше и, в этом мире, честно говоря, устала от всех этих ленивых, тупых планет, дрожащих каждая за свою орбиту."-
  -"Я это заметила. Но, мне, кажется, что здесь не принято говорить об этом вслух." -
  -"Да, когда Вы будете среди этих планет, тогда лучше об этом не вспоминать, но со мной Вы можете говорить откровенно. Мы с Вами одного химического состава и, ещё, когда я услышала, что Вы, так смело защищали Астероида, я поняла, что непременно должна с Вами познакомится. И вот наши орбиты сравнялись, мы вместе и, какое нам дело до тех подлостей, которые проделывает Хитрая звезда." -
  -"К сожалению, я не знаю астероида, - сказала Альфа, рассказывать всё новоявленной подруге она, пока не хотела, - я ни когда не видела его, но я думаю, что у него смелое сердце и добрая душа. Только такой астероид может решиться на столь трудное и опасное путешествие во имя Вселенной. Честно говоря, мне жаль его. Он погибнет и, мы никогда не узнаем ничего об удивительной планете Земля." -
  -"Это печально, милая Альфа. Один он не сможет изменить движение во Вселенной. А, мы с Вами не в силах помочь ему. Поэтому, нам остаётся только смириться и ждать. Ждать лучших времён и, они непременно наступят!" - последние слова большая планета произнесла гордо, с уверенностью в своё будущее. Она уже видела на себе третий слой космической пыли.
  -"Дорогая Бета, - проронив слезу, заговорила планета Альфа, она доверилась большой планете и решила поделиться с подругой планами. - Я, думаю, что непременно должна что-то сделать, для того, чтобы помочь Астероиду. Только что, я не знаю. Может быть, нужно догнать его и, предупредить об опасности. Но, это не возможно, просто, физически не возможно. Поэтому, нужно взлететь на самую высокую орбиту Галактики и, крикнуть оттуда, главной звезде. О том, что вместо добра, планеты Галактики задумали погубить Астероида. Они хотят, чтобы он ни когда не вернулся. Так нужно и поступить и, главная звезда спасёт Астероид." -
  -"А, как ты собираешься пробраться на самую высокую орбиту? Тебе не хватит твоей энергии, чтобы развить такую скорость." -
  -" У меня много энергии, я была раньше звездой. Я поднимусь так высоко, на сколько хватит моих сил и, мне, кажется, что у меня всё получится." -
  -"Если ты хочешь, я отдам тебе свою энергию. - У большой планеты с двойным слоем космической пыли появился коварный план. - Мы с тобой сёстры и, получив мою энергию, ты непременно, достигнешь самой высокой орбиты. Ты первой заметишь лучи главной звезды и, вот тогда... ." -
  -"Нет! Нет, что ты? Ты же погибнешь! Ты разлетишься тогда на мелкие кусочки и, я не прощу себе это!" -
  -"Разве моя жизнь главное? - Нет. Сейчас нужно увидеть лучи главной звезды первыми. Поэтому, решайся и, забирай мою энергию, скорее решайся! У нас нет времени на раздумывание." -
  -"Нет! Нет, я не смогу погубить тебя. Я не в праве этого делать! Я могу распорядиться своей жизнью а, твоей нет." -
  -"Тогда, если хочешь, я сама поднимусь на самую высокую орбиту и, первая увижу главную звезду. Мне будет легче это сделать. После голосования, ты потеряла доверие Хитрой звезды и, тебя могут задержать средние и малые планеты... . А, я смогу пройти не замеченной и, сделаю всё как нужно!" -
  -"Тогда возьми мою энергию, я сильная, я накоплю новую, не погибну. А, ты, сложив наши силы, непременно взлетишь выше всех!" -
  -"Так, быстро и, так легко... , - думала большая планета, - нет, нужно быть осторожной, нельзя вспугнуть глупышку... . - и, она сказала: - Нет, я не могу этого сделать!" -
  -"Ну, пожалуйста, я тебя очень прошу! Пожалуйста, возьми!" -
  -"Если ты очень просишь, тогда возьму, но только часть энергии." -
  -"Нет! Возьми всю! Вдруг не хватит, тогда я не прощу себе этого. Возьми, пожалуйста, всю энергию и, ступай, улетай! Улетай без оглядки и, забудь обо мне. Бери!" -
   ...Яркая вспышка ослепила тёмное пространство Галактики. Две планеты свели свои орбиты и, одна при столкновении раскололась и, рассыпалась на части. А, другая получив ускорение устремилась к краю Галактики на самую высокую орбиту... .
   -"Что случилось!?" - испугавшись яркой вспышки, крикнула Хитрая звезда.
  -"Ни чего особенного, дорогая учительница, просто, я выполнила Ваше задание и, теперь устремляюсь на самую высокую орбиту, чтобы первой оповестить Вас о лучах главной звезды. - доложила большая планета с двойным слоем космической пыли.
  -"Вы, оставили маленькую планету Альфа?" -
  -"Она больше не существует. Она выпала в осадок космической пыли, по собственному желанию!" - 
  -"Вы, молодец, планета с тройным слоем космической пыли!" -
  -"С двойным, -дорогая учительница." -
  -"С этого момента, с тройным слоем космической пыли." -
  -"Я, благодарна Вам! А, что мне будет, если я первой оповещу Вас о лучах главной звезды?" -
  -"Когда оповестите, тогда и поговорим. Выполняйте исправно, всё, что требует от Вас Вселенная и, она Вас не забудет!" -
  -"Я, обещаю, что первая увижу лучи главной звезды!" -
  -"Ха-ха, как приятно иметь дело с такими понятливыми планетами. Если б их было побольше, если б они были похожи друг на друга. Мы давно бы пришли к нашей конечной цели Вселенной: - единой орбите для всех... !" -
                ************************************************
     Расколоться на части. Множеством осколков разлететься по Галактике. Когда каждый кусочек устремился к её окраинам. А, в каком из них теперь Альфа? И, что теперь будет с ней? Теперь она точно, никогда не догонит Астероид. И, зачем она улетела от бабушки? Зачем она доверилась первой встречной планете? Бедная Альфа, её энергию использовала в своих целях большая планета с тройным слоем космической пыли, которая теперь первая заметит лучи главной звезды и доложив об этом, получит четвёртый слой космической пыли... .
                ****************************************************

 
                Эпилог.
    После сигнала Хитрой звезды, планеты и звёзды Галактики одновременно послали энергию в сторону Астероида. По стечению обстоятельств, а может по воле провидения, гравитационный, направленный всплеск магнитных сил пришёлся на один из осколков бывшей планеты Альфа. Разорванный, оплавленный кусок планеты, перехватив энергию, устремился вдогонку за беглецом.
    Астероид, тем временем, пребывая в пространстве, далеко от Галактики, летел в неизвестность в абсолютном холоде. Его бесчувственное тело из железа, выделяло капли влаги, от непомерного мороза. Влага превратилась в лёд и, покрыло тело искателя приключений панцирем прозрачного вещества.
  По мере удаления в пустоту, чувство холода, внутри нашего героя обострялось. Он не мог думать, не мог смотреть, он засыпал вечным сном продолжая своё путешествие... .
   ...По стечению времени, замысел Хитрой звезды оправдался. Разогретый кусок, бывшей планеты, догнал Астероид. И, при столкновении с осколком планеты, Астероид попал в жаровню. Глыбы льда растопились, железо расплавилось и, составило ядро осколка от планеты. Сама же планета, или то, что от неё осталось, стало содержанием вокруг этого ядра. Кроме пара, пыли, тумана, мелких фрагментов, после столкновения, неожиданно появился на небосводе бесконечной пустоты, - яркий свет!
   Так родилась Сверхновая жёлтая звезда.   Вещество Астероида вступило в реакцию с расплавленной материей бывшей планеты Альфа. В ходе реакции появились в пространстве тепло и свет.
   Если бы люди, с планеты Земля, увидели бы это явление, они сказали бы, что родилось новое Солнце!
...Пройдут миллионы лет и, у этой звезды, у этого Солнца, обязательно появится своя планета Земля. И, сгорающие до тла астероиды, метеоры, болиды, непременно... , быть может, превратятся в людей.
  Извините, во влюблённый людей!
  ...По вечерам, влюблённые чаще смотрят на звёзды. Загадывают желания, увидев упавшую на Землю звезду.
  И, целуются... .
  А, потом появляются дети!